Дидактический материал для подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации по математике
учебно-методическое пособие по математике (9 класс)

Саламатова Альфия Гаптельфартовна

Материал данной разработки сгруппированы по темам: «Труд», «Транспорт».

Методические  рекомендации по решению задач адресованы учителям математики, реализующим ФАООП обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon salamatova_a.g_zadachi_dlya_ia_9_klass.pdf349.94 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике"

Для создания системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников на основе личностно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационных техн...

Дифференцированный подход в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике

Выступление на районном методическом объединении учителей математики...

Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике

Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестациипо математике...

План подготовки обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации по математике.

Одно из основных направлений Концепции развития математического образования в Российской Федерации является «обеспечение необходимого стране числа выпускников, математическая подготовка которых ...

Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Мониторинговые исследования обучающихся.

Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Мониторинговые исследования обучающихся....