Педагогические/образовательные технологии
материал по русскому языку по теме

Рабданова Татьяна Цыденжаповна

Самое важное для меня и для моих детей – это удобное построение учебного процесса, учитывающие разные уровни подготовки учащихся. Привлечение их к внеурочной и внеклассной работе, к участию разного рода конкурсам, соревнованиям и конференциям. В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

  • развивать и укреплять интерес к предмету;
  • дать учащимся качественную предметную подготовку;
  • раскрыть способности, интеллектуальные, творческие, для подъема нравственного потенциала учащихся;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskie.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогические/образовательные технологии

Самое важное для меня и для моих детей – это удобное построение учебного процесса, учитывающие разные уровни подготовки учащихся. Привлечение их к внеурочной и внеклассной работе, к участию разного рода конкурсам, соревнованиям и конференциям. В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

  • развивать и укреплять интерес к предмету;
  • дать учащимся качественную предметную подготовку;
  • раскрыть способности, интеллектуальные, творческие, для подъема нравственного потенциала учащихся;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Реализация этих задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. В своей деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности, а также эффективные средства мотивации обучающихся: стиль обучения, который начинается с первых секунд общения учителя с учениками. Психологическое состояние мое, которое, безусловно, передается ученику.

Мне так же важно эмоциональное воздействие на каждого ученика – заражение детей своим личным настроением, примером, артистизмом, силой духа.  Каждое движение, взгляд, жесты, мимика, внешний вид играет огромную роль в работе. Ежеминутное одобрение и похвала - важные моменты взаимодействия с учениками.

Смысл каждого урока: 1) Вы сможете объяснить эту тему другу, младшим братьям и сестрам, друзьям, родителям. 2) Это подготовка к контрольной работе и к экзамену. 3) Эта тема интересна для общения и необходима на собеседовании при поступлении в учебное заведение. 4) Без этой темы вы не сможете решить кроссворд, написать сочинение.  5) Сегодня это просто необходимо и т.д.

Практическое применение знаний на уроке: связь с жизнью, примеры из окружающего мира, из личного опыта.

Важно создание ситуации успеха, которая стимулирует ученика. Составляю карточки с такими заданиями, чтобы при их выполнении слабоуспевающий ученик проявил максимум самостоятельности и обязательно имел успех и получил возможность развития.  

Владение разными современными образовательными технологиями помогает избежать монотонности процесса обучения, способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Современные педагогические образовательные технологии....

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ....

Педагогические образовательные технологии

образовательные технологии...

Современные педагогические (образовательные) технологии: плюсы и минусы

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются ин...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Педагогические/образовательные технологии в педагогической системе преподавателя

Как организовать учебный процесс таким образом, чтобы сформировать у студентов активное отношение к учебно-профессиональной деятельности, исходя из позиции жизненного и профессионального самоопределен...