Приемы формирования и коррекции базовых знаний по русскому языку у учащихся 7 – 9 классов, имеющих трудности в обучении
учебно-методический материал по русскому языку (7, 8, 9 класс) по теме

Левина Елена Дмитриевна

Учащиеся, имеющие проблемы в обучении, осваивающие общеобразовательные программы, испытывают значительные трудности в освоении стандарта и поэтому требуют особого педагогического подхода. Исходя из этого, работу по формированию и коррекции базовых знаний по русскому языку в основной школе необходимо построить с учетом психологических особенностей обучающихся. Для коррекции и формирования базовых знаний по русскому языку, общеучебных умений и навыков необходимо использовать методы и приемы, наиболее соответствующие психолого-педагогическим особенностям обучающихся, специфике протекания психических процессов: особенностям мышления, памяти, внимания, восприятия и переработки информации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения

Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме.  Сегодня на первый план в качестве важнейших целей обучения выдвигается формирование умений и навыков речевого ...

Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения

Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме.  Сегодня на первый план в качестве важнейших целей обучения выдвигается формирование умений и навыков речевого ...

Приемы формирование поликультурной личности на уроках русского языка и литературы

обобщение опыта работы по формированию поликультурной личности на уроках русского языека и литературы...

Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах (тезисы)

Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах (тезисы)...

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка...