Рабочая программа по русскому языку9 класс
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Бурмистрова Дарья Олеговна

Рабочая программа составлена по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций /  (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_9_kl.docx809.16 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Rar$DIa0.709\русский язык 9 класс.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
  2. Закон Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. № 264 «Об Образовании в Республике Адыгея»;
  3. Основной образовательной программы общего образования;
  4. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района;
  5. Учебный план МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района на 2017-2018 учебный год;
  6. Программа по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский), - М. : Просвещение, 2014 г.
  7. Учебник Русский язык. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций /  (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Речь и речевое общение

      Выпускник научится:

• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Выпускник получит возможность научиться:

выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат, публично защищать свою позицию;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать;

понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь их объяснять.

Речевая деятельность

Аудирование

       Выпускник научится:

• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;

• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого).

Выпускник получит возможность научиться:

понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического 9в том числе текстов СМИ), анализировать  и комментировать её в устной форме.

Чтение

Выпускник научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию прочитанных текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Говорение

Выпускник научится:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);

• обсуждать и чётко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определённую тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий общения;

• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.

Выпускник получит возможность научиться:

создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

участвовать в дискуссии на учебно- научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;

анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Письмо

       Выпускник научится:

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);

• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана;

• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.

Выпускник получит возможность научиться:

писать рецензии, рефераты;

составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;

писать резюме, деловые письма, объявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Текст

Выпускник научится:

• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учётом требований к построению связного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.

Функциональные разновидности языка

       Выпускник научится:

• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);

• различать и анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи (отзыв, сообщение, доклад как жанры научного стиля; выступление, статья, интервью, очерк как жанры публицистического стиля; расписка, доверенность, заявление как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи);

• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад как жанры научного стиля; выступление, интервью, репортаж как жанры публицистического стиля; расписка, доверенность, заявление как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи; тексты повествовательного характера, рассуждение, описание; тексты, сочетающие разные функционально-смысловые типы речи);

• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.

Выпускник получит возможность научиться:

различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;

создавать тексты различных функциональных стилей и жанров (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект как жанры учебно-научного стиля, участие в дискуссиях на учебно-научные темы; резюме, деловое письмо, объявление как жанры официально-делового стиля; выступление, информационная заметка, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учетом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;

анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;

выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.

Общие сведения о языке

      Выпускник научится:

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка.

Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.

Фонетика и орфоэпия. Графика

       Выпускник научится:

• проводить фонетический анализ слова;

• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;

• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.

Морфемика и словообразование

Выпускник научится:

• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

• различать изученные способы словообразования;

• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.

Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;

извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе и мультимедийных;

использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.

Лексикология и фразеология

Выпускник научится:

• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова;

• группировать слова по тематическим группам;

• подбирать к словам синонимы, антонимы;

• опознавать фразеологические обороты;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;

• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);

• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;

опознавать омонимы разных видов;

оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в разных видах деятельности.

Морфология

Выпускник научится:

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи;

• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;

• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.

Выпускник получит возможность научиться:

анализировать синонимические средства морфологии;

различать грамматические омонимы;

опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи,

извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Выпускник научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Выпускник получит возможность научиться:

анализировать синонимические средства синтаксиса;

опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Выпускник научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.

Выпускник получит возможность научиться:

демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Язык и культура

Выпускник научится:

• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;

• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;

• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа-носителя языка;

анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира.

Содержание тем учебного предмета

Международное значение русского языка

Повторение изученного в 5-8 классах

Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложение с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

Сложное предложение. Культура речи

Понятие о сложном предложении. Сложные и бессоюзные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложносочиненные предложения

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Сложносочиненное предложение с разделительными союзами. Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. Сложносочиненное предложение с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение (контрольные вопросы и задания)

Сложноподчиненные предложения

Понятие о сложноподчиненном предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

Основные группы сложноподчиненных предложений

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчиненные предложения с придаточнымиобраза действия, меры, степени и сравнительными. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. Повторение.

Бессоюзные сложные предложения

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение.

Сложные предложения с различными видами связи

Употребление союзной и (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи. Публичная речь. Повторение.

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Контрольных работ

Проверочных работ

Уроков развития речи

1

Международное значение русского языка

1

2

Повторение изученного в 5-8 классах

9

1

2

3

Сложное предложение. Культура речи

4

1

4

Сложносочиненные предложения

9

1

3

5

Сложноподчиненные предложения

10

2

6

Основные группы сложноподчиненных предложений

33

3

2

4

7

Бессоюзные сложные предложения

10

1

8

Сложные предложения с различными видами связи

14

1

5

9

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

12

1

Итого:

102

9

2

16

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Международное значение русского языка.

04.09

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ

2

Повторение. Текст. Тема и главная мысль текста

07.09

3

Повторение. Р.Р.Устная и письменная речь.

07.09

4

Повторение.  Монолог. Диалог.

11.09

5

Повторение. Р.Р. Стили речи.

14.09

6

Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа.

14.09

7

Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа.

18.09

8

Повторение. Предложения с обособленными членами.

21.09

9

Повторение. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

21.09

10

Входной контрольный диктант «Ходит осень по русской земле…» с грамматическим заданием.

25.09

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

11

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Понятие о сложном предложении.

28.09

12

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

28.09

13

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.  Интонация сложного предложения.

02.10

14

Входная работа по текстам УО

03.10

СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

15

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях.

09.10

16

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами.

12.10

17

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

12.10

18

Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

16.10

19

Р.Р.Cочинение - рассуждение на лингвистическую тему.

19.10

20

Р.Р.Cочинение - рассуждение на лингвистическую тему.

19.10

21

Разделительные знаки препинания между частями ССП.  Синтаксический и пунктуационный разборы ССП.

23.10

22

Повторение по теме «Сложносочиненные предложения».  Контрольная работа

26.10

23.

Р.Р. Устное сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком…»

26.10

СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

24

Понятие о сложноподчиненном предложении.

09.11

25

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

09.11

26

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

13.11

27

Р. Р. Подготовка к написанию сочинения по картине И. Тихого «Аисты»

16.11

28

Р.Р.Сочинение по картине И. Тихого «Аисты».

16.11

29

Союзы и союзные слова в СПП.

20.11

30

Союзы и союзные слова в СПП.

23.11

31

Роль указательных слов в СПП.

23.11

32

Роль указательных слов в СПП.

27.11

33

Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения»

30.11

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СПП

34

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

30.11

35

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

04.12

36

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

07.12

37

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

07.12

38

Проверочный тест по теме «СПП с придаточными определительными и изъяснительными»

11.12

39

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

14.12

40

СПП с придаточными времени и места.

14.12

41

СПП с придаточными причины.

18.12

42

СПП с придаточными следствия.

21.12

43

СПП с придаточными условия.

21.12

44

СПП с придаточными уступки.

25.12

45

Контрольная работа за I полугодие

28.12

46

СПП с придаточными цели.

28.12

47

СПП с придаточными образа действия.

15.01

48

СПП с придаточными образа действия.

18.01

49

СПП с придаточными меры, степени.

18.01

50

СПП с придаточными сравнительными.

22.01

51

Промежуточный диагностический срез

25.01

52

Р.Р. Сочинение по данному началу (по картине В. Фельдмана «Родина»).

25.01

53

Повторение по теме «Виды придаточных предложений».

29.01

54

Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».

01.02

55

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них.

01.02

56

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

05.02

57

Сложноподчиненные предложения с однородным и неоднородным подчинением придаточных.

08.02

58

Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных.

08.02

59

Проверочный тест по теме «СПП с несколькими придаточными»

12.02

60

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

15.02

61

Пунктуационный разбор сложноподчиненного

 предложения.

15.02

62

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения».

19.02

63

Р.Р Сочинение – рассуждение на тему «Что такое подвиг?»

22.02

64

Р.Р Сочинение – рассуждение на тему «Что такое подвиг?»

22.02

65

Контрольный диктант «Дуб» с грамматическим заданием.

26.02

66

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

01.03

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

67

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

01.03

68

Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

05.03

69

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

09.03

70

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

12.03

71

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

15.03

72

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

15.03

73

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

19.03

74

Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения».

22.03

75

Контрольный тест по теме «Бессоюзные сложные предложения».

22.03

Сложные предложения с различными видами связи

76

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

02.04

77

Р.Р. Сжатое изложение

05.04

78

Р.Р. Сжатое изложение

05.04

79

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

09.04

80

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

12.04

81

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

12.04

82

Синтаксический и пунктуационный  разбор сложного предложения с различными видами связи.

16.04

83

Р.Р. Подробное изложение по тексту упр. 219.

19.04

84

Р.Р. Подробное изложение по тексту упр. 219.

19.04

85

Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

23.04

86

Р.Р.Публичная речь.

26.04

87

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

26.04

88

Контрольный диктант «В степи» с грамматическим заданием. (Выходной контроль.)

28.04

89

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

03.05

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ

90

Повторение.Фонетика и графика.

91

Повторение.Лексикология (лексика) и фразеология.

92

Повторение.Лексикология (лексика) и фразеология.

93

Повторение. Морфемика. Словообразование.

94

Повторение.Морфология.

95

Повторение.Морфология.

96

Повторение.Синтаксис.

97

Повторение.Синтаксис.

98

Повторение.Орфография.

99

Повторение. Пунктуация.

100

Повторение. Пунктуация.

101

Итоговое контрольное тестирование по программе 9 класса.

102

Работа над ошибками, допущенными в контрольном тестировании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому 10 класс

Тематическое планирование русский язык 10 класс...

рабочая программа по русскому 11 класс

Тематическое планирование 11 класс русский...

рабочая программа по русскому 9 класс

тематическое планирование...

рабочая программа по русскому языку6 класс

развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....