План индивидуального развития учителя
материал по русскому языку (9 класс) на тему
План индивидуального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
План индивидуального развития учителя русского языка и литературы
Борисовой Елены Геннадьевны
2014-2018гг
ПЛАН РАБОТЫ
над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы
Тема: «Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации».
Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Когда начата работа над темой: 2014 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2018 год.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
-изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
-разработать систему изученияновых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
-развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития;
Основные вопросы, намеченные для изучения:
- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;
- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;
Этапы проработки
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2014-2015уч.г | Собеседования с коллегами, руководителем МО, методистом школы |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2014-2018уч.г | Выступление на МО |
Практи ческий | Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2015-2018уч.г | Открытые уроки, выступления на МО |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. | 2016-2018уч.г | Выступление на педсовете, районном семинаре |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | 2017-2018уч.г | Творческий отчет |
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | План мероприятий | Примерный | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. | Изучение учебно-методической литературы в Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). Методическая литература по предметам. Изучать: 1. Госстандарт общего среднего образования РФ 2. Концепция общего среднего образования. 3. Кодекс законов о труде. 4. Программа 2030. 5. Закон о языках. 6. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 7. Методическая литература по предметам. 8. Литература по психологии. 9. Интернет. | 2014-2016 | |
2. | Прохождение курсов профессиональной | 2016г | |
3. | Изучение применения новых образовательных | 2014-2016 | |
7. | Участие в профессиональных встречах | 2014-2016 | |
Использование современных образовательных технологий | |||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | регулярно | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для | регулярно | |
3. | Проведение опытно-экспериментальной работы по | 2015-2016 | |
7. | Проведение 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков 2) развитие познавательного интереса обучающихся к 3) проекты на уроках русского языка и литературы. | 2015-2016 | |
8. | Проведение экспериментальных уроков. | По плану МО | |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую | 2017-2018 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете 1) «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по 2) «Интернет и его возможности»; а) «Подготовка и проведение эксперимента в б) «Применение ЦОР на уроках русского языка и | 2014-2018 | |
2. | Создание собственного сайта | 2015г | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
1. | Участие в профессиональном конкурсе «Учитель года» | 2015 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ | 2014-2016 | |
2. | Систематически пополнять папки результатами | 2014-2018 | |
3. | Добиться активного и результативного участия | 2014-2018 | |
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую | 2015-2017 |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-700633-1446917732.jpg)
План индивидуального развития учителя математики на 2016-2020 годы.
План работы рассматривает индивидуальное развитие учителя-его методическую тему,задачи которые он ставит перед собой....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/15/picture-290152-1450182149.jpg)
План индивидуального развития учителя татарского языка и литературы
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Низамиева Рузинә Һади кызының үз белемен күтәрү өстендә эшләү планы....
План индивидуального развития учителя татарского языка и литературы
Үз белемеңне күтәрү өстендә эш планы...
План индивидуального развития учителя математики
Материал содержит 3 таблицы: " Мои профессиональные достижения", "Мои профессиональные дефициты", план устранения дефицитов на три года, а также цели профессионального разития. В таблицах распределены...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066542-1538923589.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...