Рабочая программа по русскому языку 6 кл
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Федюковская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ Федюковской СОШ
_________________(О.К. Самойлова)
Приказ от № ОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
для 6 «А», 6 «Б» классов
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Ванюхина М.П.,
учитель русского языка
и литературы
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по русскому языку (авторы: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 6 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012)
Учебник: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе. В 2-х ч. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2014.
Программа соостветствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Домодедовского лицея №3 имени Героя Советского Союза Ю.П. Максимова и учебному плану МАОУ Домодедовского лицея №3 имени Героя Советского Союза Ю.П. Максимова на 2017-2018 учебный год.
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Программа рассчитана на 6 учебных часов в неделю, на 204 учебных часа в год.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые предметные результаты
Обучающийся научится:
- усвоить основы научных знаний о родном языке; понимать взаимосвязь его уровней и единиц;
- освоить базовые понятия лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);
- освоить текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладеть основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, уместно употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения;
- проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксический анализ словосочетания и предложения, многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимать коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознавать эстетическую функцию родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в коллективной беседе, аргументировать собственную позицию;
- характеризовать коммуникативные цели и мотивы говорящего;
- анализировать тексты разных сфер употребления с точки зрения специфики использования в них лексических и морфологических средств;
- создавать тексты различных функциональных стилей и жанров: готовить устное выступление с опорой на текст учебно-научного и публицистического стиля; писать объявление в деловой сфере общения; в бытовой сфере общения создавать устный рассказ с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним;
- характеризовать словообразовательные цепочки, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;
- аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;
- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного словоупотребления;
- использовать нормативные словари и справочники, в том числе мультимедийные, для получения информации о нормах современного русского литературного языка.
Планируемые личностные результаты
Обучающийся научится:
- понимать предмет русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанию эстетической ценности русского языка; уважительному отношению к родному языку; чувству гордости за него; потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремлению к речевому самосовершенствованию;
- достаточному объёму словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Планируемые метапредметные результаты
Обучающийся научится:
всем видам речевой деятельности:
- пониманию информации устного и письменного сообщения;
- умению владеть разными видами чтения;
- умению извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета.
- умению владеть приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умению вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; способности к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования с помощью технических средств и информационных технологий.
Обучающийся получит возможность научиться:
- способности определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательности действий, умению оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умению свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умению выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;
- умению применять приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни; способности использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, умению применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- умению коммуникативно-целесообразного взаимодействия с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; владению национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
III. Содержание учебного предмета
Язык. Речь. Общение (3 ч.)
Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения.
Повторение изученного в 5 классе (9 ч.)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.
Текст (5 ч.)
Текст его особенности. Тема и основная мысль. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки и стили речи. Официально-деловой стиль. Речь устная и письменная, диалогическая монологическая. Основная мысль текста.
Лексика. Культура речи (12 ч.)
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.
Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно-русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.
Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.
Фразеология. Культура речи (4 ч.)
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
Словообразование и орфография. Культура речи (34 ч.)
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Буквы а и о в корне -кас-/кос-. Буквы а я о в корне -гар-/- гор-. Буквы а и о в корне –зар-/-зор-. Буквы ы, и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.
Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.
Морфология и орфография. Культура речи (124 ч.)
Имя существительное
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Написание письма. Составление текста-описания. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.
Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к, ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
Стиль текста. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу!»
Местоимение
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.
Глагол
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.
Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (13 ч.)
Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел (подраздел/тема) | Количество часов на изучение раздела | Виды контроля |
1 | Язык. Речь. Общение | 3 | - |
2 | Повторение изученного в 5 классе | 9 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе» |
3 | Текст | 5 | - |
4 | Лексика. Культура речи | 12 | 1. РР. Составление словарной статьи 2. Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи» |
5 | Фразеология. Культура речи | 4 | Контрольная работа по теме «Фразеология. Культура речи» |
6 | Словообразование и орфография. Культура речи | 34 | Контрольное сочинение |
Контрольный словарный диктант по теме «Корни с чередованием букв а и о» | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование и орфография» | |||
Контрольное сочинение | |||
7 | Морфология и орфография. Культура речи | 124 | Контрольное тестирование по теме «Имя существительное как часть речи» |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание имен существительных» | |||
Контрольное тестирование по теме «Имя прилагательное как часть речи» | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание имен прилагательных» | |||
Контрольная работа по теме «Имя числительное как часть речи» | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное как часть речи» | |||
Контрольная работа по теме «Местоимение как часть речи» | |||
РР. Сочинение-рассуждение | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимения» | |||
РР. Написание сжатого изложения | |||
Контрольная работа по теме «Глагол» | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол как часть речи» | |||
8 | Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах | 13 | Контрольная итоговая работа |
IV. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения 6 Б класс | Скорректированные сроки прохождения 6 Б класс | Плановые сроки прохождения 6 А класс | Скорректированные сроки прохождения 6 А класс |
Язык. Речь. Общение (3 ч) | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | ||||
2 | Язык, речь, общение | ||||
3 | Ситуация общения | ||||
Повторение изученного в 5 классе (9 ч) | |||||
4 | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова | ||||
5 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов | ||||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова | ||||
7 | Орфограммы в окончаниях слов | ||||
8 | Словосочетание | ||||
9 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | ||||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | ||||
11 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | ||||
12 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | ||||
Текст (5 ч) | |||||
13 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе» | ||||
14 | РР. Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста | ||||
15 | РР. Начальные и конечные предложения текста | ||||
16 | РР. Ключевые слова. Основные признаки текста | ||||
17 | РР. Текст и стили речи | ||||
Лексика. Культура речи (12 ч) | |||||
18 | Слово и его лексическое значение | ||||
19 | РР. Собирание материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя» | ||||
20 | Общеупотребительные слова, профессионализмы | ||||
21 | Диалектизмы | ||||
22 | Исконно-русские и заимствованные слова | ||||
23 | Устаревшие слова | ||||
24 | Устаревшие слова | ||||
25 | Неологизмы | ||||
26 | РР. Словари | ||||
27 | Повторение и обобщение | ||||
28 | Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи» | ||||
29 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
Фразеология. Культура речи (4 ч) | |||||
30 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | ||||
31 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | ||||
32 | Повторение и обобщение | ||||
33 | Контрольная работа по теме «Фразеология. Культура речи» | ||||
Словообразование и орфография. Культура речи. (34 ч) | |||||
34 | Морфемика и словообразование | ||||
35 | Морфемика и словообразование | ||||
36 | Основные способы образования слов в русском языке | ||||
37 | Основные способы образования слов в русском языке | ||||
38 | Диагностическая работа по теме «Словообразование» | ||||
39 | Этимология слов | ||||
40 | Этимология слов | ||||
41 | РР. Систематизация материалов к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя». Сложный план. Сочинение. | ||||
42 | РР. Систематизация материалов к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя». Сложный план. Сочинение. | ||||
43 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | ||||
44 | Буквы о и а в корне -кос-/-кас- | ||||
45 | Буквы о и а в корне -кос-/-кас- | ||||
46 | Буквы о и а в корне -гор -/-гар- | ||||
47 | Буквы о и а в корне -гор -/-гар- | ||||
48 | Буквы а и о в корне -зар-/-зор- | ||||
49 | Буквы а и о в корне -зар-/-зор- | ||||
50 | Повторение и обобщение | ||||
51 | Повторение и обобщение | ||||
52 | Контрольный словарный диктант по теме «Корни с чередованием букв а и о» | ||||
53 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном словарном диктанте | ||||
54 | Буквы ы и и после приставок | ||||
55 | Буквы ы и и после приставок | ||||
56 | Гласные в приставках пре - и при- | ||||
57 | Гласные в приставках пре- и при- | ||||
58 | Гласные в приставках пре- и при- | ||||
59 | Гласные в приставках пре- и при- | ||||
60 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование и орфография» | ||||
61 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
62 | Соединительные о и е в сложных словах | ||||
63 | Соединительные о и е в сложных словах | ||||
64 | Сложносокращенные слова | ||||
65 | Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | ||||
66 | Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | ||||
67 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | ||||
Морфология и орфография. Культура речи (124 ч) | |||||
Имя существительное (25 ч) | |||||
68 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное» | ||||
69 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное» | ||||
70 | Разносклоняемые имена существительные | ||||
71 | Разносклоняемые имена существительные | ||||
72 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | ||||
73 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | ||||
74 | Несклоняемые имена существительные | ||||
75 | Род несклоняемых имен существительных | ||||
76 | Имена существительные общего рода | ||||
77 | Имена существительные общего рода | ||||
78 | Морфологический разбор имени существительного | ||||
79 | Морфологический разбор имени существительного | ||||
80 | Не с существительными | ||||
81 | Не с существительными | ||||
82 | Не с существительными | ||||
83 | Контрольное тестирование по теме «Имя существительное как часть речи» | ||||
84 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | ||||
85 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик) | ||||
86 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик | ||||
87 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
88 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
89 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное» | ||||
90 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное» | ||||
91 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание имен существительных» | ||||
92 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
Имя прилагательное (25 ч) | |||||
93 | Имя прилагательное как часть речи | ||||
94 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | ||||
95 | Степени сравнения имен прилагательных | ||||
96 | Степени сравнения имен прилагательных | ||||
97 | Разряды имен прилагательных по значению | ||||
98 | Качественные прилагательные | ||||
99 | Качественные прилагательные | ||||
100 | Относительные прилагательные | ||||
101 | Относительные прилагательные | ||||
102 | Притяжательные прилагательные | ||||
103 | Контрольное тестирование по теме «Имя прилагательное как часть речи» | ||||
104 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | ||||
105 | Морфологический разбор имени прилагательного | ||||
106 | Не с прилагательными | ||||
107 | Не с прилагательными | ||||
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | ||||
109 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | ||||
110 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | ||||
111 | РР. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное» | ||||
112 | Анализ ошибок, допущенных в изложении | ||||
113 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | ||||
114 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | ||||
115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | ||||
116 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание имен прилагательных» | ||||
117 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
Имя числительное (18 ч) | |||||
118 | Имя числительное как часть речи | ||||
119 | Простые и составные числительные | ||||
120 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | ||||
121 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | ||||
122 | Порядковые числительные | ||||
123 | Разряды количественных числительных | ||||
124 | Разряды количественных числительных | ||||
125 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||
126 | Дробные числительные | ||||
127 | Собирательные числительные | ||||
128 | Морфологический разбор имени числительного | ||||
129 | Контрольное тестирование по теме «Имя числительное как часть речи» | ||||
130 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
131 | РР. Составление текста объявления | ||||
132 | Повторение и обобщение | ||||
133 | Повторение и обобщение | ||||
134 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное как часть речи» | ||||
135 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
Местоимение (25 ч) | |||||
136 | Местоимение как часть речи | ||||
137 | Личные местоимения | ||||
138 | Личные местоимения | ||||
139 | Возвратное местоимение себя | ||||
140 | Вопросительные местоимения | ||||
141 | Вопросительные местоимения | ||||
142 | Относительные местоимения | ||||
143 | Неопределенные местоимения | ||||
144 | Неопределенные местоимения | ||||
145 | Отрицательные местоимения | ||||
146 | Отрицательные местоимения | ||||
147 | Притяжательные местоимения | ||||
148 | Контрольная работа по теме «Местоимение как часть речи» | ||||
149 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
150 | РР. Подготовка к сочинению-рассуждению | ||||
151 | РР. Сочинение-рассуждение | ||||
152 | Указательные местоимения | ||||
153 | Указательные местоимения | ||||
154 | Определительные местоимения | ||||
155 | Местоимения и другие части речи | ||||
156 | Морфологический разбор местоимения | ||||
157 | Морфологический разбор местоимения | ||||
158 | Повторение и систематизация изученного | ||||
159 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение» | ||||
160 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
Глагол (31 ч) | |||||
161 | Глагол как часть речи | ||||
162 | Глагол как часть речи | ||||
163 | Разноспрягаемые глаголы | ||||
164 | РР. Написание сжатого изложения | ||||
165 | Анализ ошибок, допущенных в изложении | ||||
166 | Глаголы переходные и непереходные | ||||
167 | Глаголы переходные и непереходные | ||||
168 | Наклонение глагола | ||||
169 | Изъявительное наклонение | ||||
170 | Изъявительное наклонение | ||||
171 | Условное наклонение | ||||
172 | Условное наклонение | ||||
173 | Повелительное наклонение | ||||
174 | Повелительное наклонение | ||||
175 | Контрольная работа по теме «Глагол» | ||||
176 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | ||||
177 | Употребление наклонений | ||||
178 | Безличные глаголы | ||||
179 | Безличные глаголы | ||||
180 | Морфологический разбор глагола | ||||
181 | Повторение и обобщение по теме «Глагол» | ||||
182 | Повторение и обобщение по теме «Глагол» | ||||
183 | Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи» | ||||
184 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
185 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов | ||||
186 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов | ||||
187 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов | ||||
188 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов | ||||
189 | Повторение и систематизация по теме «Глагол» | ||||
190 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол как часть речи» | ||||
191 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | ||||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах (13 ч) | |||||
192 | Разделы науки о языке. Орфография | ||||
193 | Разделы науки о языке. Орфография | ||||
194 | Разделы науки о языке. Орфография | ||||
195 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | ||||
196 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | ||||
197 | Лексика и фразеология | ||||
198 | Лексика и фразеология | ||||
199 | Словообразование | ||||
200 | Морфология | ||||
201 | Синтаксис. Синтаксический разбор | ||||
202 | Контрольная итоговая работа | ||||
203 | Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте | ||||
204 | Комплексное повторение и обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...