Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Генкина Наталья Викторовна

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс. Уч.комплекс М.М. Разумовской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7 класс302.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 337

Невского района Санкт-Петербурга

 

Рабочая программа

по русскому языку

7 а  класс

(136 часов)

на 2018 – 2019 учебный год

                                                                                                             Учитель:

                                                                                                             Владимирова О.Ф.

Санкт-Петербург

2018 год

 Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 ФЗ-273 (с изменениями)
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
  • Учебного плана ГБОУ школа № 337 на 2018-2019 учебный год;
  • Основной образовательной программы основного общего образования;
  • Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов"
  • Положением о рабочей программе утвержденной приказом директора школы

(№ 73 от 26.06.2016 г.);

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса)  учебник «Русский язык. 7 класс» М.М.Разумовской. Учебник М.М.Разумовской входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об  утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»).

 

Программа рассчитана на  136  ч. в год (4 часа в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • Контрольных работ – 7
  • Сочинений –
  • Изложений -

 

Цели :

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного  подходов к обучению русскому языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

 

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;
  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

   

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании рассказов на предложенные сюжеты, сочинений-рассуждений на материале жизненного опыта, подробных и сжатых изложений, при создании текстов публицистического стиля и устных рассказов.

Задачи преподавания русского языка состоят в том, чтобы:

  • дать определённый круг знаний о строе русского языка, его структуре, уровнях и единицах (фонемах, морфемах, лексемах, типах словосочетаний и предложений), сформировать навыки конструирования единиц речи (высказываний и сложных синтаксических целых) и умения построить функционально – смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение) в устной и письменной форме, а также использовать их с учётом стилистических норм, целей и условий языковой коммуникации, речевого этикета;
  • выработать орфоэпические, интонационные и пунктуационные навыки, привить навыки различных видов чтения;
  • пробудить интерес к изучению русского языка и стремление овладеть им;
  • формировать икт-компетентность и навыки речевой культуры, необходимые в практической деятельности.

 

Данная программа составлена для реализации курса русский язык, который является частью предметной области «Русский язык и литература».

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

О ЯЗЫКЕ

Язык как развивающееся явление.

РЕЧЬ

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи.

Текст. Прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста; средства связи предложений — наречия и предложно-падежные сочетания со значением места и времени, союзы и, да, а, но, же.

Стили речи: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение.

Типы речи: строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека; рассуждения-размышления.

Основные умения

Чтение и аудирование. Выразительно читать текст публицистического стиля. Просматривать местную газету, ориентироваться в содержании номера по заголовкам статей, а в содержании статьи по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.

Слушать информационные теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.

Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для

публицистического стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте.

Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.

Создание   текста. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности  людей  (в  выражении  лица,   мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии,  репродукции картины,  в непосредственном общении (возможная учебная ситуация «Игра в портреты»). Создавать устные и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состояния человека,  сочинения повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации.

Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно-ответную форму изложения.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ

Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация.

Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис.

Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Морфология. Орфография

НАРЕЧИЕ 

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Степени сравнения наречий.

Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ь после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, ннн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов.

Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (знакомство).

Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходимой справки по наречию.

Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака.

Культура речи. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

ПРЕДЛОГ

Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные.

Правописание предлогов.

Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв  о  книге, рецензия на книгу и т. д.). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.

СОЮЗ

Общее понятие о союзе.

Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях.

Правописание союзов типа зато, чтобы, так- же, тоже, соотносимых с формами других частей речи.

Культура речи. Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.

ЧАСТИЦА

Общее понятие о частице.

Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.).

Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.

Частицы как средство выразительности речи.

Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.

МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета.

Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.

Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В 7 КЛАССЕ

РЕЗЕРВНЫЕ ЧАСЫ 

Учебно – тематический план по русскому языку в 7 классе

Тема

Кол-во часов

В том числе:

Уроки развития речи

Сочинения

Изложения

Контрольные работы

О языке.

1

Повторение материала, изученного в 5-6 классах.

35

11

1

1

2

Наречие.

28

3

1

Предлог.

12

4

1

1

Союз.

12

3

1

1

Частица.

16

3

1

1

1

Междометия и звукоподражательные слова.

8

3

1

Повторение материала, изученного в 7 классе.

20

1

Резерв.

4

Итого часов:

136

27

4

3

7

Метапредметные УДД

Название УУД

1. Познавательные УУД

1.1. Познавательные общеучебные УУД

1.1.0. принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи);

1.1.1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (учебной задачи);

1.1.2. поиск необходимой информации и её понимание (смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации);

1.1.3. структурирование информации и знаний (в т.ч. составление текстов) и её понимание;

1.1.4. выполнение знаково-символических действий (в т.ч. моделирования);

1.1.5. выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

1.1.6. построение речевых высказываний в устной и письменной формах (подробный и сжатый пересказ текста);

1.1.7. рефлексия способов и условий действия;

1.1.8. самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности;

1.2. Познавательные логические УУД

1.2.1. сравнение;

1.2.2. подведение под понятие;

1.2.3. анализ объектов для выделения свойств и признаков объектов;

1.2.4. синтез (в т.ч. самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов);

1.2.5. выведение следствий;

1.2.6. сериация и классификация;

1.2.7. установление причинно-следственных связей;

1.2.8. построение логической цепи рассуждения;

1.2.9. доказательство

1.3. Познавательное действие «Постановка и решение проблем»

1.3.1. формулирование проблемы;

1.3.2. выдвижение гипотез и их обоснование;

1.3.3. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

2. Коммуникативные УУД

2.1. Действия для осуществления совместной деятельности (в т.ч. работа в группе)

2.1.1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

2.1.2. инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

2.1.3. разрешение конфликтов – выявление проблемы конфликта, поиск способов устранения, принятие решения и его реализация;

2.1.4. управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

2.2. Действия для осуществления общения и взаимодействия

2.2.1. строить монологические высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации);

2.2.2. слушать и понимать сообщать мнения и взгляды других (высказанные в устной и письменной формах);

2.2.3. сообщать в устной и письменной формах мнения и взгляды других;

2.2.4. использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

2.2.5. владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

2.2.6. взаимоконтроль, взаимооценка УПД.

3. Регулятивные УУД

1) Постановка учебной цели в процессе освоения учебной информации;

2) выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения;

3) соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи;

4) составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации;

5) контроль усвоения учебной информации;

6) оценивание результатов выполненной деятельности;

7) самодиагностика и коррекция собственных учебных действий.

4. Личностные УУД

4.1. Смыслообразование

4.1.1. установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов;

4.1.2. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

4.2. Нравственно-этическая ориентация

4.2.1. выделение морально-этического содержания событий и действий;

4.2.2. построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора;

4.2.3. нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм;

4.3.4. ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

4.3. Самопознание и самоопределение

4.3.1. построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку;

4.3.2. формирование идентичности личности;

4.3.3. личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

 

График прохождения практической части программы по видам работ

Тема

Дата

план

факт

Контрольные работы

1.

Административная контрольная работа

2.

Годовая контрольная работа

Диагностические работы

1

Диагностическая работа № 1

2.

Диагностическая работа № 2

                              Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Основные виды деятельности

Дата

план

факт

1.

Изменяется ли язык с течением времени

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

2.

Р.Р. Что мы знаем о стилях речи.

1

 Работа с  учебно – научными текстами, справочной литературой.  

3.

Р.Р. Что мы знаем о типах речи.

1

 Самостоятельная работа. Организация совместной учебной деятельности.

4.

Фонетика и орфоэпия.

1

Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности обучающихся.

5.

Фонетика и орфоэпия.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

6.

Словообразование знаменательных частей речи

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

7.

Словообразование знаменательных частей речи

1

Практикум.

8.

Словообразование знаменательных частей речи

1

Тренинг.

9.

Словообразование знаменательных частей речи

1

Самостоятельная работа.

10.

Р.Р. Способы и средства связи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

11.

Р.Р. Изложение . «Ленька, любимец  ребят»

1

Комплексный анализ текста.

12.

Р.Р. Анализ изложения.

1

Работа над ошибками.

13.

Правописание: орфография и пунктуация. Буквы Ъ – Ь знаки.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

14.

Правописание: орфография и пунктуация. Буквы О – Е после шипящих и  Ц.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

15.

Правописание: орфография и пунктуация. Правописание приставок.  

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

16.

Правописание: орфография и пунктуация.  Орфограммы в корнях слов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

17.

Правописание: орфография и пунктуация.   Правописание суффиксов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

18.

Правописание: орфография и пунктуация.   Правописание окончаний.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

19.

Словарное богатство русского

языка.

1

Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности обучающихся.

20.

Словарное богатство русского

языка.

1

Работа с лингвистическими словарями, справочной литературой.

21.

Грамматика :  морфология  и синтаксис. Самостоятельные части речи.  Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

22.

Грамматика :  морфология  и синтаксис.  Простое осложненное предложение.

1

Практикум , тест, графический диктант.

23.

Грамматика :  морфология  и синтаксис.  НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

1

   Практикум.  

24.

Контрольная работа.

1

Самостоятельная работа с тестами.

25.

 Анализ к.р.

1

Работа над ошибками.

26.

Р.Р. Публицистический стиль речи.

1

Комплексный анализ текста.

27.

Р.Р. Заметка в газету.

1

 Комплексный анализ текста.

28.

Р.Р. Заметка в газету. «Человек и природа»

1

Творческая работа.

29.

Р.Р.Анализ сочинений.

1

Работа над ошибками.

30.

Какие слова являются наречиями.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

31.

Какие слова являются наречиями.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

32.

Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

33.

Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи

1

Практикум.  

34.

Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи

1

Практикум , тест.

35.

Разряды наречий по значению.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

36.

Разряды наречий по значению.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

37.

Разряды наречий по значению.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

38.

Разряды наречий по значению.

1

Практикум.  

39.

Разряды наречий по значению.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

40.

Разряды наречий по значению.

1

Самостоятельная работа с тестами.

41.

Степени сравнения наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

42.

Степени сравнения наречий

1

Практикум , тест.

43.

Словообразование наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

44.

Словообразование наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

45.

Словообразование наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

46.

Правописание наречий, образованных от имен существительных

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

47.

Правописание наречий. Отличие их от местоимений с предлогами.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

48.

Правописание наречий на –о, -е.

НЕ в наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

49.

Правописание наречий на –о ,-е.

 НЕ в наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

50.

Правописание наречий на –о ,-е.

Буквы Н-НН

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

51.

Правописание наречий на –о ,-е.

Буквы Н-НН

1

Практикум

52.

Правописание наречий на –о ,-е.

Буквы Н-НН

1

Практикум , тест.

53.

Правописание наречий.  

Буквы О -Е на конце наречий после шипящих.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

54.

Контрольная работа

1

Тест

55.

Анализ К.Р.

1

Работа над ошибками.

56.

Р.Р. Рассуждение – размышление.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

57.

Р.Р. Сочинение – рассуждение «Что значит быть гражданином?»

1

Творческая работа.

58.

Р.Р. Анализ сочинения.

1

Работа над ошибками.

59.

Контрольная работа.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

60.

Буквы О, А на конце наречий.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

61.

Дефис в наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

62.

Дефис в наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

63.

Дефис в наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

64.

Дефис в наречиях.

1

Тест

65.

НЕ и НИ в отрицательных наречиях, местоимениях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

66.

НЕ и НИ в отрицательных наречиях, местоимениях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

67.

НЕ и НИ в отрицательных наречиях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

68.

НЕ и НИ в отрицательных наречиях.

1

Тест

69.

Буква Ь на конце наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

70.

Буква Ь на конце наречий

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

71.

Буква Ь на конце наречий

1

Тест

72.

Употребление наречий в речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

73.

Употребление наречий в речи.

1

Практикум

74.

Произношение наречий.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

75.

Произношение наречий.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

76.

Контрольная работа.

1

Тест

77.

 Анализ К.Р.

1

Работа над ошибками.

78.

Р.Р. Описание состояния человека.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

79.

Р.Р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»

1

Творческая работа.

80.

Р.Р. Анализ сочинения.

1

Работа над ошибками.

81.

Предлог как часть речи. Разряды предлогов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

82.

Разряды предлогов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

83.

Разряды предлогов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

84.

Разряды предлогов.

1

Самостоятельная работа.

85.

Правописание предлогов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

86.

Правописание предлогов.

1

Практикум

87.

Правописание предлогов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

88.

Правописание предлогов.

1

Тренинг

89.

Употребление предлогов в речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

90.

Употребление предлогов в речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

91.

Р.Р. Порядок слов в спокойной  монологической речи.

1

Анализ текстов учебника.

92.

Р.Р. Обратный порядок слов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

93.

Р.Р.  Изложение «Жизнь в пустыне»

1

Творческая работа

94.

Союз как часть речи. Разряды союзов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

95.

Союз как часть речи. Разряды союзов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

96.

Правописание союзов.

1

Практикум

97.

Правописание союзов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

98.

Правописание союзов.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

99.

Правописание союзов.

1

Тест

100.

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

101.

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

102.

Р.Р. Описание внешности человека.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

103.

Р.Р. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Портрет сына»

1

Творческая работа

104.

 Р.Р. Анализ сочинения.

1

Работа над ошибками.

105.

Частица как часть речи. Разряды частиц.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

106.

 Частица как часть речи. Разряды частиц.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

107.

Правописание частиц.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

108.

Правописание частиц.

1

Практикум

109.

Правописание частиц.

1

Тест

110.

Употребление частиц в речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

111.

Употребление частиц в речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

112.

Употребление частиц в речи.

1

Самостоятельная работа

113.

Употребление частиц в речи.

1

Тест

114.

Произношение предлогов, союзов, частиц.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

115.

Контрольная работа.

1

Диктант с г/з

116.

 Анализ К.Р.

1

Работа над ошибками.

117.

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

118.

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

119.

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

120.

Омонимия слов разных частей речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

121.

Омонимия слов разных частей речи.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

122.

Контрольная работа.

1

Диктант с г/з

123.

Анализ К.Р.

1

Работа над ошибками.

124.

Р.Р. Изложение «О Чехове»

1

Творческая работа

125.

Р.Р. Анализ изложения.

1

Работа над ошибками.

126.

Повторение. Фонетика и орфоэпия.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

127.

Повторение. Фонетика и орфоэпия.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

128.

Состав слова и словообразование.

1

Практикум.

129.

Лексика и фразеология.

1

Практикум.

130.

Лексика и фразеология.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

131.

Грамматика : морфология и синтаксис.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

132.

Грамматика : морфология и синтаксис.

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

133.

Орфография и пунктуация.

1

Самостоятельная работа

134.

Резерв

1

Выполнение упражнений и заданий по теме.

135.

Резерв

1

Тест.

136.

Резерв

1

Работа над ошибками.

Лист коррекции

(заполняется на конец учебного года при подведении итогов, текущая коррекция выполняется в тематическом планировании)

урока

Дата

Тема

Кол-во часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки

план

факт

план

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (к учебнику "Русский язык" Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская)

Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений Граник Г. Г. и др. Русский язык. 5-9 классы / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская. – М.: ОЛМА М...

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса "Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА"

Элективный курс русского языка «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначен для обучающихся 8 класса.Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при...

КТП по русскому языку 5 класс. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС ООО)

КТП по русскому языку 5 класс Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...