Опорный конспект по русскому языку "Мягкий знак после шипящих"
материал по русскому языку (6 класс) на тему

Максимова Любовь Федоровна

Опорный конспект по русскому языку "Мягкий  знак после шипящих"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мягкий  знак после шипящих

Определить часть речи

ГЛАГОЛ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

КРАТКОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

НАРЕЧИЕ

Ь

Определить склонение

-

Ь

-

1-2скл.

3скл

Исключения

Рисуешь

-

Ь

Могуч

Настежь

Уж

Отрежьте

Меч

Дочь

Дремуч

Навзничь

Замуж

Беречь

Нож

Печь

Похож

Наотмашь

Невтерпеж

Видишь

Много дач

Мощь

Скрипуч

Сплошь

Думаешь

Нет задач

мелочь

хорош

Вскачь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорный конспект по русскому языку "Имя существительное"

Опорный конспект по теме "Имя существительное"...

Опорные конспекты по русскому языку

Таблицы и схемы могут использоваться при подготовке к ЕГЭ...

План-конспект урока "о-е" после шипящих и "ц" с использованием ЦОР

В ходе урока учащиеся выполняют логические операции (анализируют, сравнивают, делают выводы), определяют условия написания о-е в корне слова после шипящих, развивают коммуникативные навыки в ходе совм...

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языкуВводные слова, обращенияГлаголИмя существительное. Глагол.ЛексикаМягкий знак.НЕ с любыми частями речиОднородные члены предложенияРазбор простого предложенияПредложен...

Конспект урока "Мягкий знак после шипящих"

Мастер - класс по конструированию образовательного процесса с использованием технологии системно - деятельностного метода, может использоваться учителями пятых классов при обобщении учебного материала...

Конспект урока "О-Ё после шипящих"

Буквы О-Ё после шипящих в корнеЦель: показать условия выбора О-Ё после шипящих в корне; сформировать навыки их применения; развивать навыки морфемного разбора, логическое мышление; воспитывать интерес...

Конспект урока "Правописание Ь после шипящих" (технология развития критического мышления)

Механизм критического мышления включает мыслительные операции, определяющие процесс рассуждения и аргументации: постановка цели, выявление проблемы, выдвижение гипотез, приведение аргументов, их...