Опорный конспект по русскому языку "Мягкий знак после шипящих"
материал по русскому языку (6 класс) на тему
Опорный конспект по русскому языку "Мягкий знак после шипящих"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornyy_konspekt_po_russkomu_yazyku_myagkiy_znak_posle_shipyashchih.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мягкий знак после шипящих
Определить часть речи | |||||
ГЛАГОЛ | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | КРАТКОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | НАРЕЧИЕ | ||
Ь | Определить склонение | - | Ь | - | |
1-2скл. | 3скл | Исключения | |||
Рисуешь | - | Ь | Могуч | Настежь | Уж |
Отрежьте | Меч | Дочь | Дремуч | Навзничь | Замуж |
Беречь | Нож | Печь | Похож | Наотмашь | Невтерпеж |
Видишь | Много дач | Мощь | Скрипуч | Сплошь | |
Думаешь | Нет задач | мелочь | хорош | Вскачь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опорный конспект по русскому языку "Имя существительное"
Опорный конспект по теме "Имя существительное"...
Опорные конспекты по русскому языку
Таблицы и схемы могут использоваться при подготовке к ЕГЭ...
План-конспект урока "о-е" после шипящих и "ц" с использованием ЦОР
В ходе урока учащиеся выполняют логические операции (анализируют, сравнивают, делают выводы), определяют условия написания о-е в корне слова после шипящих, развивают коммуникативные навыки в ходе совм...
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языкуВводные слова, обращенияГлаголИмя существительное. Глагол.ЛексикаМягкий знак.НЕ с любыми частями речиОднородные члены предложенияРазбор простого предложенияПредложен...
Конспект урока "Мягкий знак после шипящих"
Мастер - класс по конструированию образовательного процесса с использованием технологии системно - деятельностного метода, может использоваться учителями пятых классов при обобщении учебного материала...
Конспект урока "О-Ё после шипящих"
Буквы О-Ё после шипящих в корнеЦель: показать условия выбора О-Ё после шипящих в корне; сформировать навыки их применения; развивать навыки морфемного разбора, логическое мышление; воспитывать интерес...
Конспект урока "Правописание Ь после шипящих" (технология развития критического мышления)
Механизм критического мышления включает мыслительные операции, определяющие процесс рассуждения и аргументации: постановка цели, выявление проблемы, выдвижение гипотез, приведение аргументов, их...