Тест «Образование и правописание действительных причастий настоящего времени».
тест по русскому языку (7 класс) на тему

Тест на проверку знаний по теме " Образование и правописание действительных причастий настоящего времени"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест «Образование и правописание действительных причастий настоящего времени».

  1. Укажи действительные причастия настоящего времени.

1.Составленный;

2.замеченный ;

3.шагающий;

4.услышанный;

5.называемый;

6.погруженный;

7.несущий;

8.оторванный;

9.испытанный;

10.разбитый;

11.успевающий;

12.рычащий;

13.страдающий;

14.предусмотренный;

15.подписанный;

16.учредивший;

17.выпущенный;

18.применяемый;

19.заявивший;

20.осуществляемый;

21.повышенный;

22.посетивший;

23.распространивший;

24.задействованный.

2.Найди и исправь ошибочный вариант написания причастий в словосочетаниях.

1. а) Прибывающий вовремя;

      б) сомневающийся во всем;

       в) борящийся за власть.

2.а) Произрастающий на юге;

    б) видющий меня;

     в) управляющий автомобилем.

3. а) Тратящий слова;

    б) встречаящий часто;

     в) режущий на части.

4. а) Попадающий на глаза;

     б) стреляющий метко;

      в) движащийся вперед.

5. а) Надеящийся на чудо;

    б) распадающийся на части;

     в)жарящий на костре.

6. а) Следущий за мной;

    б) ненавидящий меня;

     в) верящий всем.

3. Выбери правильный вариант написания.

1. Я чувствовал себя королем и повелителем острова, полностью распоряжа(ю,я)щимся  жизнью своих подданных. 2. Природа, пита(ю,я)щая всякую тварь, сама учит нас, как пользоваться ее дарами. 3. На голове у меня красовалась высокая бесформенная шапка из козьего меха со свиса(ю,я)щим назад назатыльником, прикрыва(ю,я)щим мою шею от солнца. 4. Чулок и башмаков у меня совсем не было, а вместо них я соорудил себе нечто вроде полусапог, застегива(ю,я)щихся сбоку, как гетры. 5. Я понимал, что человек, стро(ю,я)щий лодку, должен запастись терпением, потому что это занятие,требу(ю,я)щее большого труда. 6. Вид(ю,я)щие лодку могли предположить, что на острове есть люди. 7. Стены, окружа(ю,я)щие крепость, я укрепил земляной насыпью футов в десять толщиной. 8. Моя душа, жажд(ю,я)щая мести, и мой ум были полны кровожадных планов избиения отвратительных выродков, пожира(ю,я)щих  друг друга.

По Д. Дефо.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические карточки с индивидуальными проверочными заданиями по теме "Образование действительных причастий настоящего времени"

Предлагаемые на карточках задания дают возможность учителю оперативно по ходу урока  диагностировать умение учащихся образовывать действитель...

Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени

Урок знакомит учащихся с правописанием и образованием страдательных причастий настоящего времени. Проводится в форме урока-презентации. Дети учатся образовывать страдательные причастия и правильно опр...

Действительные причастия настоящего времени. Суффиксы действительных причастий настоящего времени.

Формирование у учащихся умений , связанных со способами образования действительных причастий настоящего времени и правописанием гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени...

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Поурочная разработка по  русскому языку:  7 класс , учебник "Русский язык" авторы М. Т. Баранова, Т.А. Ладыженская и др....

ФГОС . Технологическая карта по русскому языку 7 класс. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Технологическая карта урока по теме " Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени"....

Конспект урока русского языка для 7 класса "Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени"

Технологии: исследовательская, здоровьесберегающая, технология коллективного сотрудничества, технология личностно-ориентированного образования, компьютерная технология....