презентация "Использование приемов визуализации на уроках русского языка в 5 классе в адаптационный период"
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему

Бирина Юлия Андреевна

Данна презентация представляет собой опыт использования приемов визузации на уроках русского языка в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizualizatsiya.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование приемов визуализации на уроках русского языка в 5 классе в адаптационный период

Слайд 2

Сложности адаптационного периода Слабо развитые регулятивные УУД: управление своей деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, самостоятельность Слабо развитые познавательные УУД: добывание информации из схем, таблиц, иллюстраций, текстов, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы « Клиповость » мышления Невнимательность, неорганизованность Визуальное восприятие информации, предпочтение текстового сообщения разговору

Слайд 3

технология визуализации учебной информации

Слайд 4

Принципы технологии визуализации

Слайд 5

Этапы процесса восприятия и переработки визуальной информации Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

Слайд 6

Графы учебной информации Граф – это схема, показывающая, каким образом множество точек (вершин) соединяется множеством линий (ребер).

Слайд 7

Линейный граф При такой структуре каждый предыдущий учебный элемент связан только с одним последующим. Как подчеркнуть второстепенный член предложения? 2

Слайд 8

Индуктивный граф

Слайд 9

Схемно-знаковые модели представления знаний Продукционная модель Рисунок – Граф понятий темы «Члены предложения»

Слайд 10

Схемно-знаковые модели представления знаний элементы «Древо» и «Здание» Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

Слайд 11

Схемно-знаковые модели представления знаний Схемы Фишбоун Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

Слайд 12

Р исунки «Эмблема темы» - необходимо выделить главную информацию по теме, уметь рассуждать и выразить свое понимание содержания учебного материала в яркой и запоминающейся форме. «Реклама темы» - необходимо поместить больший объем информации. Учащиеся могут использовать на уроке и компьютер, создавая слайды или анимационную рекламу, или просто создать рисунок на бумаге.

Слайд 14

Приемы визуализации позволяют преодолеть сложности адаптационного периода в следующих направлениях: Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы в классах С(К)О VII вида "

Статья  " Обучение русскому языку и литературе в С(К)О классах VII вида."...

Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов

Формы и приемы работы  на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...

«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер,- являются членами консорциума “За демократическ...

Использование приемов мнемотехники, игровых приемов и приемов психологии на уроках русского языка

Являясь учителем открытой школы, чаще всего работаю с учащими с низким уровнем базовых знаний, слабой мотивацией. Поэтому на практике применяю приемы и использую материалы, которые позволяют учащимся ...

Актуальность метода VAK (визуализации) на уроках русского языка и литературы

Использование техники VAK(визуализации) значительно повышает мыслительные процессы у учащихся,примеряющих на себя зрительные образы из художественных произведений.Открываются широкие горизонты для пов...

Применение приема визуализации на уроках русского языка и литературы

Если мы будем учить сегодня так,                                                ...