Главные вкладки

    презентация "Использование приемов визуализации на уроках русского языка в 5 классе в адаптационный период"
    презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему

    Бирина Юлия Андреевна

    Данна презентация представляет собой опыт использования приемов визузации на уроках русского языка в 5 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vizualizatsiya.pptx1.21 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование приемов визуализации на уроках русского языка в 5 классе в адаптационный период

    Слайд 2

    Сложности адаптационного периода Слабо развитые регулятивные УУД: управление своей деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, самостоятельность Слабо развитые познавательные УУД: добывание информации из схем, таблиц, иллюстраций, текстов, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы « Клиповость » мышления Невнимательность, неорганизованность Визуальное восприятие информации, предпочтение текстового сообщения разговору

    Слайд 3

    технология визуализации учебной информации

    Слайд 4

    Принципы технологии визуализации

    Слайд 5

    Этапы процесса восприятия и переработки визуальной информации Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

    Слайд 6

    Графы учебной информации Граф – это схема, показывающая, каким образом множество точек (вершин) соединяется множеством линий (ребер).

    Слайд 7

    Линейный граф При такой структуре каждый предыдущий учебный элемент связан только с одним последующим. Как подчеркнуть второстепенный член предложения? 2

    Слайд 8

    Индуктивный граф

    Слайд 9

    Схемно-знаковые модели представления знаний Продукционная модель Рисунок – Граф понятий темы «Члены предложения»

    Слайд 10

    Схемно-знаковые модели представления знаний элементы «Древо» и «Здание» Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

    Слайд 11

    Схемно-знаковые модели представления знаний Схемы Фишбоун Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2

    Слайд 12

    Р исунки «Эмблема темы» - необходимо выделить главную информацию по теме, уметь рассуждать и выразить свое понимание содержания учебного материала в яркой и запоминающейся форме. «Реклама темы» - необходимо поместить больший объем информации. Учащиеся могут использовать на уроке и компьютер, создавая слайды или анимационную рекламу, или просто создать рисунок на бумаге.

    Слайд 14

    Приемы визуализации позволяют преодолеть сложности адаптационного периода в следующих направлениях: Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка

    Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися, так и между учениками и учителем.Суть мет...

    Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.

    Данный материал расскажет о структуре  урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....

    Статья "Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы в классах С(К)О VII вида "

    Статья  " Обучение русскому языку и литературе в С(К)О классах VII вида."...

    Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов

    Формы и приемы работы  на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...

    «Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»

    Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер,- являются членами консорциума “За демократическ...

    «Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»

        Технология РКМЧП – универсальная, проникающая, “надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями. Это, прежде всего, подход, не явл...

    Использование приемов мнемотехники, игровых приемов и приемов психологии на уроках русского языка

    Являясь учителем открытой школы, чаще всего работаю с учащими с низким уровнем базовых знаний, слабой мотивацией. Поэтому на практике применяю приемы и использую материалы, которые позволяют учащимся ...