Слуховой диктант по теме: "Непроверяемые гласные в корне слова"
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме

Воронежцева Наталья Викторовна

Слуховой диктант по теме: "Непроверяемые гласные в корне слова" для 6-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sluhovoy_diktan._voronezhtseva_n._v.ppt625.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слуховой диктант. Непроверяемые гласные в корне слова (6 класс)

Слайд 2

Инструкция Внимательно прослушай предложение. Запиши его в тетрадь. 2. Найди слова с «Непроверяемой гласной в корне слова». 3. Выдели корень и непроверяемую букву. Вспомним Образец Для уч-ля Оцени работу

Слайд 3

ВСПОМНИМ: КАКИЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА НАЗЫВАЮТСЯ НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ? Если не удается отнести слово к словам с чередующимися гласными в корне и подобрать проверочные слова (подбор однокоренных слов с гласной под ударением), то перед тобой слово с непроверяемой гласной в корне! инструкция

Слайд 4

ОБРАЗЕЦ Мама принесла мне вкусную конфету. На море солнце не уходит за горизонт , а словно тонет в воде. проверка

Слайд 5

Текст Костя сидел над тетрадью. В руке он держал карандаш. В школе шумела большая перемена. Ребята бегали по коридору, боролись, пели и смеялись. Костя сидел в библиотеке, он готовил доклад для кружка юных ученых. Костя морил брови, ерошил свои волосы, начинал писать и зачеркивал. Он задумался и подошел к окну. Морозные узоры застилали стекла. В окно на него глядела высокая вершина горы, покрытая снегом.

Слайд 6

ПРОВЕРКА Костя сидел над тетрадью. В руке он держал карандаш. В школе шумела большая перемена. Ребята бегали по коридору, боролись, пели и смеялись. Костя сидел в библиотеке, он готовил доклад для кружка юных ученых. Костя морил брови, ерошил свои волосы, начинал писать и зачеркивал. Он задумался и подошел к окну. Морозные узоры застилали стекла. В окно на него глядела высокая вершина горы, покрытая снегом. образец

Слайд 7

ОЦЕНИ РАБОТУ ОШИБОК НЕТ – « 5 » 1-2 ОШИБКИ – « 4 » 3 ОШИБКИ « 3 » 4 И БОЛЬШЕ – ВОЗЬМИ ЗАДАНИЕ У УЧИТЕЛЯ

Слайд 8

Источники Выполнил: Воронежцева Наталья Викторовна https://nsportal.ru/voronezhtseva-natalya-viktorovna https://ru.pngtree.com/free-png-vectors/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/3 https://infourok.ru/konspekt-uroka-dlya-individualno-gruppovoy-raboti-sluhovoy-diktant-slushay-pishi-463446.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чередование гласных в корне слова

Тренажер предназначен как для индивидуальной, так и для коллективной работы учащихся. может быть использован при закреплении материала, при повторении, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ....

Чередование гласных в корнях слов. Буквы О – А в корне «ЛАГ- ЛОЖ»

Данная презентация для интерактивной доски позволяет учителю провести урок на данную тему....

Урок русского языка в 4 классе по теме:" Непроверяемые безударные гласные"

Урок начинается с эмоционального настоя.Сообщантся тема, цель и задачи урока. Проводится пальчиковая гимнастикаи чистописание. Словарный диктант в занимательной форме (заменить предложение одним слово...

ЭКСПРЕСС-ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ "Непроверяемые и чередующиеся гласные в корнях слов" 9-11 класс

экспресс-тесты по теме НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ И ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ В КОРНЯХ СЛОВ ДЛЯ 9-11КЛАССОВ при подготовке  к ГИА и ЕГЭ...

Карточка по теме "Корни с чередующимися и проверяемыми гласными в корне слова"

Данная работа поможет ученику проверить уровень сформированности...

Безударные гласные в корне слова", "Правописание предлогов и приставок", "Состав слова", 5 класс

Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях Каждый последующий уровень включает в себя параметры предыдущего и имеет свои, отличающиеся от предыдущего. На основании этих ...

Разработка учебного занятия по русскому языку в 5 классе Тема: «Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание буквы о-а в корне рос-раст- ращ ».

Тип урока: введение нового знания.Технология: деятельностный метод обучения.Цели:Предметные: закрепить правописание "Буквы о- а в корне лаг - лож"; формировать умение рассуждать при выборе ч...