Урок по ФГОС
план-конспект урока по русскому языку на тему

Хасиетова Гульмира Азатовна

УУД + МАТРИЦА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл universalnye_uchebnye_deystviya_matritsa.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение :

  • мотивация учения,
  • формирование основ гражданской идентичности личности.

Смыслообразование:

  • уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »

Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Планирование

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником

Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов:

  • выявление, идентификация проблемы,
  • поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,
  • принятие решения и его реализация

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • знаково-символические действия (моделирование);
  • смысловое чтение.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  •  доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование,

Действия постановки И решения проблем:

  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование :

  • определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
  • составление плана и последовательности действий

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Технологическая карта урока,
реализующего формирование УУД
Предмет____________________________________________________________
Класс_______________________________________________________________
Автор УМК__________________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________
Тип урока__________________________________________________________

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Практическая работа «Построение матрицы анализа урока»

Учитель_______________________

Предмет_______________________

Класс_________________________

Дата__________________________

Тема урока ____________________

Цель посещения________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку

Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...

Урок по ФГОС. Урок литературы в 5 классе.

Урок литературы в 5 классе "И.А.Крылов. Басня "Волк и ягненок" разработан с учетом ФГОС....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки по своей зарисовке.

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им .В.Т. Степанченко.Пре...

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...