Промежуточный мониторинг по русскому языку (7 класс)
тест по русскому языку (7 класс)
Промежуточный мониторинг по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_russkomu_yazyku_7_klass_2013.docx | 44.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный мониторинг по русскому языку
(7 класс 2015-2016 учебный год).
Вариант 1.
1. Укажите словосочетание, в котором нет служебных слов.
А) прошел вдоль ограждения
Б) научился бы танцевать
В) подозвал меня
Г) вследствие грубой ошибки
2. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
A) Если (бы) ночи не были такими лунными, можно было бы уйти вплавь на ту сторону реки.
Б) Пойдем(ка) да нарвем себе в саду каштанов.
B) Надо много учиться, что(бы) много знать.
Г) Кое(где) просто на улице стояли столы с орехами, мылом и пряниками.
3. Найдите ошибку в определении разряда наречий
A) Наречия причины - сгоряча, поневоле, сдуру
Б) Наречия меры и степени - чуть-чуть, немного, вдвое
B) Наречия цели - назло, нарочно, сослепу
Г) наречия образа и способа действия - хорошо, по-весеннему, весело
4. Укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
A) После дождя солнце светило ярче.
B) Медленно выплыло из-за леса солнце.
В) Потоки воды бешено неслись вниз.
Г) На море в полдень солнце светит очень ярко.
5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А) навзнич..., настеж...
Б) горяч..., еш...
В)бесшумн.... изредк...
Г) направ..., снов...
6. В каком ряду оба наречия пишутся раздельно?
А)когда(нибудь) приехать, присесть (на)корточки
Б) взять коня (под)уздцы, посмотреть (с)боку
В)болтать (без)умолку, завтракать (на)ходу
Г) откуда(то) прибыл, (на)редкость словоохотлив.
7. В каком ряду все наречия с НЕ пишутся слитно?
А)(не)уклюже, (не)хорошо поступил
Б) (не)тепло, а холодно, говорил (не)громко
В)(не)подалеку, нисколько (не)скучно
Г) ничуть (не)весело, (не)глубоко, а мелко.
8. Укажите ряд, в наречиях которого пишется НН.
А)дружелюб.. .о, одновреме.. .о
Б) неинтерес...о, обыкнове…о
В)постепе…о, жизнерадост…о
Г) медле...о, торжестве…о
9. В каком ряду все наречия пишутся через дефис?
А) по)новому, (с)горяча
Б) (в)начале,(на)показ
В)(во)первых, (мало)помалу
Г) (часто)часто, (по)пусту.
10. В каком ряду все предлоги производные?
А) в воде, благодаря советам, насчет премии
Б) на земле, до чашки, кроме шуток
В) навстречу мне, над ними, наподобие облака
Г) вследствие урагана, вроде бабочки, согласно распоряжению
11. В каком ряду все предлоги составные?
А)около Москвы, несмотря на холода, на концерте.
Б) Близ Саратова, от врача, подле меня
В)по поводу переписки, в течение дня, в заключение речи.
Г) согласно прогнозам, за занавеской, при больнице.
12. Укажите ряд, в котором все слова пишутся раздельно.
A) иметь (в)виду, (не)взирая на непогоду
Б) (не)смотря на привилегии, (в)следствие аварии
B) (на)встречу с поэтом, (в)течение всего вечера
Г) (из)за перебоев, (на)счет погоды
13. Найдите ошибку в определении видов сочинительных союзов
А) соединительные: и, да(= и), тоже, также, так как и.
Б) разделительные: или, либо, то…то, не то…не то, то ли… то ли, не только, но и.
В) противительные: а, но, да (=но), зато, однако
14. Определите тип союза в предложении
Гора была хорошо видна, потому что впервые за несколько недель прояснилось.
А) подчинительный, простой
Б) сочинительный, простой
В)сочинительный, составной
Г) подчинительный, составной
15. Найдите предложение с простым союзом.
A) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться.
Б) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.
B) Он ушел, потому что его вызвали на работу.
Г) По мере того как неприятель отступал, наши войска продвигались вперед.
16. В каком предложении неправильно расставлены запятые?
А) Было так тихо, будто город вымер.
Б) Старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.
В)Добрая пословица не в бровь, а в глаз?
Г) Месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка.
17. Как должны стоять запятые в данном предложении?
Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.
А) 2,4,5 Б) 1,3,4,5 В) 1,2,4,5 Г) 2,3,4,6
18. Частицы каких разрядов употреблены в предложении:
Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освещал долины и луга, но с них бы не унес листочка.
А) формообразующие, отрицательные, выделительно-ограничительные
Б) формообразующие, вопросительные, отрицательные
В)выделительно-ограничителъные, формообразующие, указательные
Г) отрицательные, вопросительные, выделительно-ограничительные
19.В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква Е?
A) Он н.. мог н.. чувствовать моей н...прикрытой издевки.
Б) Когда бы я н... проходил по этой дороге, мне н... встречалось н... души.
B) Как н... просил я его, как н.. умолял, он стоял на своем месте.
Г) Это чувство н... походило н... на радость, п.. на печаль.
20. В каком ряду оба слова пишутся через дефис?
А) довольно(таки), никак нет(с)
Б) подай(ка), перестань(же)
В) если(бы), дружок(то)
Г) попросил(де), пойти(ли)
21. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Ну девушка, я тебя сейчас выручу.
Б) Вам бы быть писателем, ей-ей.
В) Теперь ему так живется – ой-ой-ой!
Г) Ого-го, да это хват.
22. В каком предложении в правописании звукоподражательного слова или междометия допущена ошибка?
А) Увы, Татьяна увядает, бледнее, гаснет и молчит.
Б) Эй, Филька, Фомка, ну, ловчей!
В) Ах, Боже мой, упал, убился.
Г) Все эти хи, хи, хи, пенье, трусливые разговоры – глупость.
23. В предложении Огромная волна, словно торжествуя, вздыбилась возле судна, ударила в нос, перекатилась по палубе. Выделенное слово является
А) предлогом Б) союзом В) наречием Г) частицей
24. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи
А) по окончании школы
Б) скучать о маме
В) выйти из трамвая
Г) благодаря мужества
25. Укажите ошибочное суждение
А) В слове ЗЕЛЕНУЮ количество букв и звуков совпадает.
Б) В слове ВПЕРЕДИ первый звук [ Ф].
В) В слове НИЧЬЯ все согласные звуки мягкие.
Г) В слове ГРИВА все звуки звонкие.
26. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса, окончания?
А) подъехать, проветривание, субальпийский
Б) преодолеть, пристегнуть, снова
В) залить, предупреждение, возвратить
Г) беззаботный, приклонить, объявить
27. В каком ряду все слова образованы приставочным способом?
А) посмотреть, никто
Б) переходить, выигрыш
В) задание, недруг
Г) по-летнему, пришкольный
28. Установите соответствие и выберите правильный вариант ответа.
а) предлог б) наречие в) союз г) частица
1. бешено, меньше, больно
2. именно, неужели, вряд ли
3. наперекор, через, пере
4. либо, однако, так как
А) а4, б2, в3, г1 Б) а1, б4, в3, г2 В) а2, б3, в1, г4 Г) а3, б1, в4, г2
Прочтите текст и выполните задания А1—А6, В1—В10.
(1) Непрерывным потоком вливаются в нашу жизнь научные открытия. (2) Но, как и прежде, природа манит и удивляет нас своими многоликими явлениями, а нередко пугает мощью своих сил. (3) Как и сотни лет назад, несмотря на гигантские успехи научного познания, в окружающем нас мире много загадок.
(4) Наверное, самое замечательное в научном исследовании окружающего нас мира в том и состоит, что перед нами всегда и неизменно «сосуществуют» известное с неизвестным, познанное — с непознанным, открытое — с ещё не найденным... (5) Вечный поиск науки непременно ведёт её первопроходцев от одного открытия к другому.
(6) Удивление перед неизвестным, желание разгадать его сущность, увидеть, как рождается в природе чудесное... (7) Это замечательное свойство человеческой натуры всегда вело нас к познанию, к открытиям, которые обогащали и обогащают нашу жизнь. (8) И так будет впредь.
(9) По-настоящему счастлив тот человек, для которого маяками на жизненном пути светят его желанные цели, когда неизменным его спутником идёт по жизни неувядаемая Мечта Открытий. (По В. Мезенцеву)
К каждому заданию А1—А6 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А 1 Укажите предложение, в котором выражена главная мысль текста.
1) Непрерывным потоком вливаются в нашу: жизнь научные открытия.
2) Как и сотни лет назад, несмотря на гигантские успехи научного познания, в окружающем нас мире много загадок.
3) Вечный поиск науки непременно ведёт её первопроходцев от одного открытия к другому.
4) По-настоящему счастлив тот человек, для которого маяками на жизненном пути светят его желанные цели, когда неизменным его спутником идёт по жизни неувядаемая Мечта Открытий.
А2. Какой стиль и тип речи используются в тексте?
1) научный; повествование
2) публицистический; рассуждение
3) публицистический; повествование
4) художественный; рассуждение
А3. Укажите ряд, в котором наречие не примыкает к глаголу.
1) нередко пугает 2) всегда вело 3) будет впредь 4) счастлив по-настоящему
А4. Укажите ряд, в котором предлог употребляется с существительным в родительном падеже.
1) в научном исследовании 2) от одного открытия
3) к познанию вело 4) на жизненном пути
А5. Укажите ряд, в котором правописание в слове Н и НН определяет правило: «Если в прилагательном или причастии, от которого образовано наречие, пишется одна буква Н, то и в наречии пишется одна буква Н».
1) неизмен..о 2) непрерывн..о 3) познан..ое 4) желан..ые
А6. Укажите ряд, в котором частица НЕ пишется со словом раздельно.
1) (не) прерывным потоком
2) (не)пременно ведёт
3) удивление перед (не)известным
4) с ещё (не) найденным
Ответы на задания В1—В10 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1 Из четвёртого (4) предложения выпишите наречие, в котором букв больше, чем звуков.
В2. Укажите способ образования наречия по-настоящему (предложение 9).
ВЗ. Укажите, из каких морфем состоит слово нередко (предложение 2).
В4. В предложениях 1 - 3 найдите производный предлог. Напишите этот предлог.
В5. Замените наречие прежде (предложение 2) синонимом. Напишите этот синоним.
В6. Из четвёртого (4) предложения выпишите слово, в котором буква А в конце слова не является окончанием.
В7. Среди предложений 6 — 9 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер этого предложения.
В8. Укажите количество основ в девятом (9) предложении.
В9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения. Наверное,(1) самое замечательное в научном исследовании окружающего нас мира в том и состоит, (2) что перед нами всегда и неизменно «сосуществуют» известное с неизвестным,(3) познанное — с непознанным,(4) открытое — с ещё не найденным...
В 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы) , обозначающую (-ие) запятую (-ые) при однородных дополнениях. Удивление перед неизвестным, (1) желание разгадать его сущность, (2) увидеть, (3) как рождается в природе чудесное... Это замечательное свойство человеческой натуры всегда вело нас к познанию,(4) к открытиям,(5) которые обогащали и обогащают нашу жизнь.
Итоговая работа по русскому языку 7 класс 2016-2017 учебный год.
Вариант 2.
1.Укажите словосочетание, в котором нет служебных слов.
А) вследствие непогоды
Б) прочитал бы
В) шел навстречу друзьям
Г) увидел впереди
2. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется через дефис.
А) Все те(же) мы, но время уж не то.
Б) На безлюдное лодке не слишком(то) уютно.
В) Все вроде(бы) отлично и здорово.
Г) Не подскажете(ли), как пройти в центр.
3. Найдите ошибку в определении разряда наречий.
А) наречия меры и степени – втрое, очень, чуть-чуть
Б) наречие места – вдаль, домой, рядом
В) наречие причины – потому, сослепу, поневоле
Г) наречие цели – нарочно, назло, сгоряча
4. Укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
А) Мальчик бежал быстрее всех.
Б) Сегодня я проснулся раньше обычного.
В) Зима в этом году была более снежная, чем в прошлом.
Г) Байкал – чистейшее озеро в мире.
5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А) проч…, невтерпеж…
Б) певуч…, свеж…
В) беззвучн.., сначал…
В) слев.., снов..
6. В каком ряду оба наречия пишутся раздельно?
А) (на)память, (в)одиночку
Б) (по)двое, (кое)где
В) (по)английски, (без)устали
Г) (на)зло, (с)размаха
7. В каком ряду все наречия с НЕ пишутся слитно?
А) ничуть (не)скучно, (не)выразительно читать
Б) (не)плохо танцевать, (не)весело, а грустно
В) (не)медленно придешь, нисколько (не)больно
Г) (не)лепо двигаться, говорить (не)громко
8. Укажите ряд, в наречиях которого пишется НН.
А) испуга…о, пута..о
Б) медле…о, беше…о
В) тума…о удивле…о
Г) восхище…о, вниматель…о
9. В каком ряду все наречия пишутся через дефис?
А) (по)немецки, (из)далека
Б) когда(нибудь), (в)десятых
В) (с)молоду, (во)время
Г) (по)лисьи, (ни)чего
10. В каком ряду все предлоги непроизводные?
А) в связи с отпуском, под снегом
Б) на земле, вопреки предсказаниям
В) надо мной, в помещении
Г) в продолжение недели, из-за туч
11. В каком ряду все предлоги простые?
А) После урока, от тетради, с подругой
Б) в течение месяца, к подъезду, у калитки
В) от болезни, между строк, несмотря на дождь
Г) в продолжение месяца, сквозь чащу, перед зданием
12. Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно.
А) (в)виду непогоды, (в)течение занятия
Б) (на)перекор стихиям, из(за)дождя
В) (в)следствие наводнения, (на)встречу солнцу
Г) (не)смотря на предупреждения, (в)заключение вечера
13. Найдите ошибку в определении видов сочинительных союзов
А) соединительные: и, или, да(= и), тоже, также, так как и, не только, но и.
Б) разделительные: либо, то…то, не то…не то, то ли… то ли,
В) противительные: а, но, да (=но), зато, однако
14. Определите тип союза в предложении:
Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться.
А) подчинительный, простой
Б) сочинительный, простой
В) подчинительный, составной
Г) сочинительный, составной
15. Найдите предложение с составным союзом.
А) Едва начался дождь, ветер усилился.
Б) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.
В) Он требовал, чтобы все ехали вместе.
Г) О нем говорили, что он занялся торговлей.
16. В каком предложении неправильно расставлены запятые?
А) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.
Б) За окном снова стало тихо, и только море шумело в ночи.
В) Он внезапно изменился так что никто не узнавал его.
Г) Было бы очень смешно, если б я имел какие-нибудь надежды.
17. Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова (1) то шелестят (2) как шелестят под ветром шелковые травы (3) то бормочут (4) как родники (5) с прозрачной водой (6) то тихонько позванивают.
А) 1,2,3,4,5,6 Б) 1,2,3,6 В) 2,3,4,5,6 Г) 2,3,4,6
18. Частицы каких разрядов употреблены в предложении:
Разве не чудо, что сухой пенек вдруг превратился в цветущий куст?
А) вопросительная
Б) вопросительная и отрицательная
В) отрицательная
Г) утоняющая
19.В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква И?
А) Н… солнца, н.. речки н.. замечал охотник.
Б) Как н… спешила она домой, все равно н… успела.
В) Откуда н… возьмись налетел ветер, и н..кого нет.
Г) Н.. видно н.. зги. И кажется, нет н.. конца и н.. края у полночи этой, у этой тайги.
20. В каком ряду оба слова пишутся через дефис?
А) хорошо (же), переплыл(таки)
Б) прислал(де), сделал (бы)
В) тебе (ль), отдай (ка)
Г) да (с), старик (то)
21. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Ба, Ниловна, и ты бунтовать пошла.
Б) Прощай, Баку! Тебя я не увижу.
В) О если б голос мой умел сердца тревожить.
Г) Ах, обмануть меня не трудно.
22. В каком предложении в правописании звукоподражательного слова или междометия допущена ошибка?
А) Увы! Теперь мечтанья те погибли в полной красоте.
Б) Ах! Я любил, когда был счастлив.
В) Ушица, ей, же, ей, на славу сварена.
Г) Ай-ай, какой голос!
23. В предложении
Руководитель распорядился (на)счет отъезда.Выделенное слово является
А) предлогом Б) союзом В) наречием Г) частицей
24. Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.
А) Работа ведется согласно графику.
Б) Учеба началась раньше вопреки расписанию.
В) Благодаря опозданию поезда наш герой не смог вовремя приехать.
Г) Мой отец скучал о младшей дочери.
25. Укажите ошибочное суждение
А) В слове ЧАСТЬ все согласные звуки глухие.
Б) В слове ЛОЖКОЙ происходит оглушение звука Ж.
В) В слове ВЫЕДЕНА звуков больше, чем букв.
Г) В слове БОЕЦ все согласные звуки твердые.
26. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса, окончания?
А) наводнение, носилки, препятствие
Б) здание, созыв, обещание
В) рассказчик, приехать, обмерить
Г) исследовать, привет, коллекционер
27. В каком ряду все слова образованы приставочным способом?
А) надпись, запишут
Б) поплывут, развеселый
В) выпрыгнув, занесенный
Г) нарисовала, доверху
28. Установите соответствие и выберите правильный вариант ответа.
а) предлог б) наречие в) союз г) частица
1) яростно, тоньше, больно
2. Разве, неужели, что за
3) благодаря, через, при
4. Или, зато, однако
А) а4, б2, в3, г1 Б) а1, б4, в3, г2 В) а2, б3, в1, г4 Г) а3, б1, в4, г2
Прочтите текст и выполните задания А1—А6, В1—В10.
(1) Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк.
(3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко...
(4) — Ну, слава богу! — сказал я с радостью, — близко ночлег!
(5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла.
(6) —Далече!
(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. (8) Но гребец был прав: оказалось, действительно далеко.
(9) Свойства этих ночных огней — приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своею близостью. (10) Кажется, вот-вот — ещё два-три удара веслом, — и путь кончен... (11) А между тем — далеко!
(12) И долго ещё мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь в бесконечной дали, а огонёк всё стоял впереди, переливаясь и маня, — всё так же близко, и всё так же далеко...
(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. (15) Много огней и раньше и после манили не одного меня своей близостью.
(16) Но жизнь течёт, по-моему, всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на вёсла... (18) Но всё-таки... всё-таки впереди — огни! (По В. Короленко)
К каждому заданию А1—А6 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите предложение, в котором выражена главная мысль текста.
1)4 2) 9 3) 16 4) 18
А2. Какой стиль и тип речи используются в 5 — 11 предложениях текста?
1) публицистический; повествование с элементами описания
2) художественный; описание
3) художественный; повествование с элементами рассуждения
4) научный; повествование
A3. Укажите ряд, в котором наречие не примыкает к глаголу.
1) мелькнул близко 3) действительно далеко
2) оставались назади 4) стоял впереди
А4. Укажите ряд, в котором предлог употребляется с существительным в родительном падеже. 1) выступал из тьмы 3) посмотрел через плечо
2) по угрюмой реке 4) в бесконечной дали
А5. Укажите ряд, в котором правописание Н и НН в слове определяется правилом: «Если в прилагательном или причастии, от которого образовано наречие, пишется одна буква Н, то и в наречии пишется одна буква Н».
1) осен..им вечером 2) апатичн..о налёг 3) из неопределён..ой тьмы 4) затенён..ая река
А6. Укажите верную морфологическую характеристику слова как-то(предложение 1).
1) союз 2) словообразовательная частица 3) наречие 4) производный предлог
Ответы на задания В1—В10 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В 1. Из предложений 1—2 выпишите наречия, в которых все согласные звуки твёрдые.
В2. Укажите способ образования слова по-моему (предложение 16).
ВЗ. Укажите, из каких морфем состоит слово впереди (предложение 2).
В4. В предложениях 3 — 7 найдите междометие. Укажите номер предложения, содержащего это междометие.
В5. Замените просторечное слово далече (предложение 6) синонимом. Напишите этот синоним.
В6. В предложениях 13—15 найдите усилительную частицу. Напишите номер предложения, содержащего эту частицу.
В7. Среди предложений 12— 18 найдите такие, которые связаны с предыдущими предложениями при помощи усилительной частицы и наречия. Напишите номера этих предложений.
В8. Укажите количество грамматических основ в седьмом (7) предложении.
В 9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения. Ущелья и скалы выплывали,(1) надвигались и уплывали, (2) оставаясь назади и теряясь в бесконечной дали,(3) а огонёк всё стоял впереди, (4) переливаясь и маня, (5) — всё так же близко,(6) и всё так же далеко...
В 10. В приведённом ниже предложение из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие деепричастный оборот. Свойства этих ночных огней — приближаться,(1) побеждая тьму, (2) и сверкать, (3) и обещать, (4) и манить своею близостью.
Бланк ответов
Класс - 7. Вариант 1.
1. В
18.
А
2.
А
19.
А
3.
В
20.
А
4.
А
21.
А
5.
А
22.
Г
6.
В
23.
Б
7.
А
24.
Г
8.
Г
25.
А
9.
В
26.
Г
10.
Г
27.
А
11.
В
28.
Г
12.
В
29.
13.
Б
30.
14.
Г
31.
15.
Б
32.
16.
Б
33.
17.
А
А1. 4
А2. 2
А3. 4
А4. 2
А5. 2
А6. 4
В1. НЕИЗМЕННО
В2. ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫЙ
В3. ПРИСТАВКА, КОРЕНЬ, СУФФИКС
В4. НЕСМОТРЯ НА
В5. РАНЬШЕ
В6. ВСЕГДА
В7. 9
В8. 3
В9. 2
В10. 4
Количество баллов/оценка
5
90% - 100%
40 - 44 баллов
4
70% - 89%
31 - 39
3
50% - 69%
22 - 30
2
менее 50%
0 - 21
Бланк ответов
Класс - 7. Вариант 2.
1.
Г
18.
Б
2.
Б
19.
В
3.
Г
20.
Г
4.
Б
21.
В
5.
В
22.
В
6.
А
23.
А
7.
Г
24.
В
8.
В
25.
Г
9.
Б
26.
В
10.
В
27.
Б
11.
А
28.
Г
12.
В
29.
13.
А
30.
14.
В
31.
15.
Б
32.
16.
В
33.
17.
Г
А1.4
А2. - 3
А3. - 3
А4. - 1
А5. - 2
А6. - 3
В1. КАК-ТО, ДАВНО, ВДРУГ
В2. ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫЙ
В3. ПРИСТАВКА, КОРЕНЬ, СУФФИКС
В4. 4
В5. ДАЛЕКО
В6. 13
В7. 12,17
В8. 2
В9. 3
В10. 1,2
Количество баллов/оценка
5
90% - 100%
40 - 48 баллов
4
70% - 89%
31 – 39
3
50% - 69%
22 – 30
2
менее 50%
0 – 21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный мониторинг по русскому языку 7 класс
Работа состоит из части А (21 задание - с выбором ответа), части В (6 заданий- с кратким ответом).Время выполнения: 45 мин....
Промежуточная аттестация по русскому языку (6 класс)
Данный материал ориентирован на учащихся, обучающихся по программе по русскому языку для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Экзаменационный материал составлен в виде теста , со...
Промежуточный мониторинг по русскому языку .9 класс.Кодификатор.Спецификация.
Варианты заданий для проведения промежуточного мониторнга по русскому языку в 9 классе.Кодификатор, спецификация...
Промежуточный мониторинг по русскому языку для учащихся 8 классов
Комплексный анализ текста (4 варианта). Цель работы - выявить степень усвоения знаний по основным разделам языкознания...
промежуточный контроль по русскому языку 5 класс фгос
промежуточный контроль по русскому языку 5 класс составлен в соответствии с ФГОС с пояснительной запиской и ключами...
Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 1 вариант
Задания по русскому языку для проверки промежуточных знаний учащихся 5-го класса...
Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 2 вариант
Задания для проверки промежуточных знаний по русскому языку учащихся 5-го класса...