Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Адаптированная рабочая программа
по учебному предмету «Русский язык»
для обучающегося 5 класса для детей с ОВЗ,
находящегося на индивидуальном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_russkiy_yazyk_legkaya_stepen_uo.docx | 428.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 5 класса, учебный план, которого реализует адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью), обучающегося на дому, разработана на основе:
- адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;
- программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы, под ред. В.В. Воронковой;
- учебника «Русский язык». 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова;
-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного курса в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»».
1. Планируемые предметные результаты после обучения в пятом классе:
Обучающийся должны знать:
- Алфавит;
- Способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова)
Обучающийся должен уметь:
- Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;
- Подбирать группы родственных слов (несложные случаи);
- Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем
- Изменения формы слова;
- Обозначать мягкость согласной буквой Ь;
- Разбирать слово по составу;
- Выделять имя существительное как часть речи;
- Строить простое распространенное предложение;
- Связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);
- Пользоваться школьным орфографическим словарем.
2. Содержание учебного предмета:
Повторение.
Звуки и буквы. Текст
Предложение. Текст
Главные и второстепенные члены предложения
Разные по интонации предложения
Состав слова. Текст
Окончание
Приставка
Суффикс
Правописание безударных гласных в корне
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне
Части речи. Текст
Имя существительное
Изменение существительных по числам
Род существительных
Имя прилагательное
Изменение прилагательных по родам
Глагол
Изменение глаголов по временам
Предложение. Текст
Главные и второстепенные члены предложения
Нераспространенные и распространенные предложения
Однородные члены предложения
Повторение.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов ,
отводимых на освоение каждой темы.
Для обучающегося учебным планом на изучение предмета предусмотрено 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебных недели).
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
Повторение. Предложение. Текст. | |||
Связь слов в предложении. Работа с деформированным текстом. | |||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||
Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | |||
Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | |||
Р.Р. Составление текста по серии картинок. | |||
Р.Р. Составление текста по серии картинок. | |||
Звуки и буквы. Текст. Алфавит, гласные и согласные. | |||
Обозначение мягкости на письме. Разделительный Ь. | |||
Парные звонкие и глухие согласные. | |||
Ударные и безударные гласные. | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. | |||
Состав слова. Корень и однокоренные слова. | |||
Состав слова. Корень и однокоренные слова. | |||
Окончание. Роль окончания в слове. | |||
Окончание. Роль окончания в слове. | |||
Приставка. Значение приставки в слове. | |||
Приставка. Значение приставки в слове. | |||
Суффикс. Роль суффикса в слове. | |||
Суффикс. Роль суффикса в слове. | |||
Разбор слова по составу. | |||
Правописание безударных гласных в корне слова. | |||
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | |||
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | |||
Разделительный твёрдый (Ъ) знак после приставок. | |||
Приставка и предлог. | |||
Упражнения на закрепление. | |||
Контрольное списывание. | |||
Работа над ошибками. | |||
Части речи. Понятие о частях речи. | |||
Имя существительное. Роль в речи. | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. | |||
Изменение имён существительных по числам. | |||
Род имени существительного. | |||
Правописание имён существительных м.р. и ж.р. с шипящей на конце. (ж, ш, ч, щ). | |||
Упражнения на закрепление. Подготовка к контрольному диктанту | |||
Контрольный диктант | |||
Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | |||
РР Адрес на конверте. Записка. | |||
Изменение имен существительных по падежам | |||
Именительный падеж имени существительного. Родительный падеж существительного. Предлоги. | |||
Именительный падеж имени существительного. Родительный падеж существительного. Предлоги. | |||
Родительный падеж существительного. Предлоги. | |||
Дательный падеж существительного. Предлоги. | |||
Дательный падеж существительного. Предлоги. | |||
Винительный падеж существительного. Предлоги. | |||
Винительный падеж существительного. Предлоги. | |||
Творительный падеж существительного. | |||
Творительный падеж существительного. | |||
Предложный падеж имени существительного. Предлоги. | |||
Предложный падеж имени существительного. Предлоги. | |||
Повторение изученного. Упражнения на закрепление | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. Анализ контрольного диктанта. | |||
Первое склонение имени существительного | |||
Первое склонение имени существительного | |||
Второе склонение имени существительного. | |||
Второе склонение имени существительного. | |||
Третье склонение имени существительного | |||
Третье склонение имени существительного | |||
Первое склонение имени существительного в ед.ч. | |||
Именительный падеж имён существительных 1 склонения. Родительный падеж имён существительных 1 склонения. | |||
Дательный падеж имён существительных 1 склонения. В.п. имён существительных 1 склонения | |||
Т.п. имён существительных 1 склонения. П.п. имён существительных 1 склонения. Упражнения на закрепление | |||
Повторение изученного. Упражнения на закрепление | |||
РР Изложение по плану. | |||
Контрольная работа | |||
Анализ контрольной работы. | |||
Второе склонение имени существительного | |||
И.п. имён существительных 2 склонения, Р.п. имён существительных 2 склонения | |||
Д.п. имён существительных 2 склонения. В.п. имён существительных 2 склонения | |||
Т.п. имён существительных 2 склонения. П.п. имён существительных 2 склонения Упражнения на закрепление | |||
Повторение изученного. Упражнения на закрепление | |||
Третье склонение имени существительного в ед.ч. И.п. имени существительного 3 склонения | |||
Р.п, Д.п., П.п. имени существительного 3 склонения. | |||
Р.п, Д.п., П.п. имени существительного 3 склонения. | |||
В.п. имени существительного 3 склонения. | |||
Т.п. имени существительного 3 склонения | |||
Упражнения на закрепление. | |||
Упражнения на закрепление. Подготовка к контрольному диктанту. | |||
Контрольный диктант | |||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Главные члены предложения. | |||
Второстепенные члены предложения. | |||
Нераспространённые и распространённые члены предложения. | |||
Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||
Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||
Р.Р. Изложение по данному плану и опорным словам. | |||
Р.Р. Изложение по данному плану и опорным словам. | |||
Упражнения на закрепление. | |||
Упражнения на закрепление. Подготовка к контрольному итоговому диктанту. | |||
Контрольный итоговый диктант | |||
Анализ контрольного итогового диктанта и работа над ошибками. | |||
Повторение. Орфография. | |||
Повторение. Орфография. | |||
Повторение изученного в 5-ом классе. | |||
Повторение изученного в 5-ом классе. | |||
Повторение изученного в 5-ом классе. | |||
Повторение и подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3,4 класса СКОШ VIII вида
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида : Подготовительный класс. 1-4 классы / А. А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.\ - 8 изд.- М: Просвеще...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и чтению для 7 класса
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ
Данная программа разработана для индивидуального обучения. В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 6 класса
Настоящая программа по русскому языку для ученика 6 класса, с выраженной задержкой психического развития церебрально-органического происхождения создана на основе федерального компонента государственн...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
Программа предназначена для обущающихся VIII вида...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой
Рабочая программа учебного курса «Русский язык», программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5- 9...