Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку(2017-2018 уч. год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_po_russkomu_yazyku_2018_god_-_kopiya.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку (ЕГЭ), 11 класс, 2017-2018 уч. год, учитель: Белоусова О.А. 06.06.2018 г.
Кол-во писавших: 9
Процент учащихся, набравших более 24 %, - 100 %
Процент учащихся, не преодолевших минимальный порог (написали ниже 24 %) – 0 %
Самый высокий балл-87
Самый низкий балл- 53
Средний балл- 69.
Минимальная граница -24 балла.
Первичный балл | % выполнения по первичному баллу | Балл | ФИ учащихся |
52 | 90% | 87 | |
37 | 64% | 62 | |
34 | 59% | 59 | |
29 | 50% | 53 | |
40 | 69% | 66 | |
50 | 86% | 82 | |
49 | 84% | 80 | |
36 | 62% | 61 | |
45 | 76% | 72 |
Результаты экзамена рассматриваются по каждой части экзаменационной работы и отражают разные стороны подготовки экзаменуемых: сформированность лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.
Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом:
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 25) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За выполнение задания 25 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Результаты выполнения заданий первой части экзаменационной работы
№ задания | Тема | Кол-во правильных ответов | Процент выполнения |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 9 | 100 | |
Средства связи предложений в тексте | 8 | 89 | |
Лексическое значение слова | 9 | 100 | |
Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 9 | 100 | |
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным ЛЗ и требованием лексической сочетаемости) | 7 | 78 | |
Морфологические нормы (образование форм слова) | 9 | 100 | |
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | 8 | 89 | |
Правописание корней | 8 | 89 | |
Правописание приставок | 8 | 89 | |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н,НН) | 8 | 89 | |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 8 | 89 | |
Правописание НЕ и НИ | 4 | 44 | |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 6 | 67 | |
Правописание Н и НН в различных частях речи | 3 | 33 | |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 9 | 100 | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 5 | 56 | |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 7 | 78 | |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 7 | 78 | |
Знаки препинания в сложном предложении в разными видами связи | 3 | 33 | |
Лексические нормы. | 6 | 67 | |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 4 | 44 | |
Функционально-смысловые типы речи | 5 | 56 | |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 4 | 44 | |
Средства связи предложений в тексте | 3 | 33 | |
Речь. Языковые средства выразительности | 9 | 100 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА
С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
(Задание 26. Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации)
Часть 2 (задание 26) состояла из одного открытого задания с развернутым ответом: выпускникам нужно написать сочинение на основе предложенного текста.
Для оценки задания второй части работы, контролирующего в ЕГЭ коммуникативную компетентность выпускников, разработана система из 12 критериев. Одни критерии предусматривают оценку соответствующего умения баллами от 0 до 2, другие – от 0 до 1, критерии 2, 4, 7, 8 предусматривают оценку по баллам от 0 до 3. Максимальное количество первичных баллов за третью часть работы – 24.
Критерий | Название | Кол-во правильных ответов | Процент выполнения |
К1 | Проблема исходного текста | 9 | 100 |
К2 | Комментарий проблемы исходного текста | 9 | 100 |
К3 | Позиция автора | 9 | 100 |
К4 | Аргументация собственного мнения по проблеме | 8 | 89 |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 9 | 100 |
К6 | Точность и выразительность речи | 9 | 100 |
К7 | Соблюдение орфографических норм | 8 | 89 |
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | 5 | 56 |
К9 | Соблюдение языковых норм | 8 | 89 |
К10 | Соблюдение речевых норм | 9 | 100 |
К11 | Соблюдение этических норм | 9 | 100 |
К12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | 8 | 89 |
К написанию сочинения-рассуждения (часть 2) приступили 9 выпускников – 100 % Средний балл за сочинение – 17 из 24. Лучшие результаты за выполнение части 2 принадлежат …(22 б.) и … (20 б.).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
- Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку 2018 г. при организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
- Разработать собственную систему мониторинга промежуточных результатов в процессе подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
- Использовать в своей деятельности различные методы проверки и оценки знаний, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.
- Осуществлять критериальный подход к оцениванию тестовых и творческих работ обучающихся 11-х классов, чтобы выпускник видел свои ошибки и мог самостоятельно выстраивать траекторию подготовки к экзамену.
- Своевременно проводить работу над ошибками, организовывать ликвидацию пробелов в знаниях.
- Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
- Использовать на уроке блочно-модульную подачу материала, обеспечивающую комплексное повторение.
- Обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.
Учитель: ( Белоусова О.А)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году...
Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году
Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году...
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
Справка-анализ результатов ЕГЭ по русскому языку....
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014
Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку
Данный материал содержит анализ результатов основного государственного экзамена по русскому языку...
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
11 класс...