Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры
статья по физкультуре (9 класс)

Огаркова Ольга Александровна

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_po_russkomu_yazyku_.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

   Методические рекомендации по русскому языку.

  Диагностическая работа по русскому языку проведена в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.09.2019 № 2834-р «Об организации проведения региональных диагностических работы по русскому языку в девятых классах государственных общеобразовательных организаций в октябре 2019 года».

Диагностическая работа по русскому языку предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 9 класса.

В работе приняли участие 2027 учащихся из 33 школ района.

По результатам работы процент качества обученности составил 44%

Процент успеваемости – 94%.

Процент неуспевающих – 6%

Из трех частей работы лучше всего учащиеся справились со второй частью (73% успешности)

Первая часть – 62% успешности выполнения заданий

Третья часть 64 % успешности выполнения заданий

Самым сложным для учащихся оказались

в Части 1-2 задания №8 (Грамматическая основа предложения)- 30% успешности, №7 («Типы подчинительной связи в словосочетаниях») – 48% успешности, №10 («Лексическое значение слова») – 53%

в Части 3 наибольшие затруднения вызвала необходимость грамотно оформить свои мысли

Критерий 6 (Пунктуация) – 44% успешности; Критерий 7 ( соблюдение языковых и речевых норм – 50%, Критерий 5 – (орфография) – 57%.

Средний балл по району составил 3,4

Ниже среднего по району написали РДР учащиеся следующих школ:

Морская школа – 3,1

№ 351 – 3,3

№ 353 – 3,3

№ 354 – 3,4

№ 355 – 3,0

№ 356 – 3,4

№ 358 – 3,2

№ 362 – 3.2

№ 376 – 3,3

№ 484 – 3,2

№ 485 – 3,2

№ 495 – 3,2

№ 496 – 2,9

№ 508 – 3,1

№ 536 – 3,0

№ 537 – 3,1

№ 684 – 3,1

Этим школам необходимо обратить особое внимание на подготовку учащихся к итоговой аттестации.

Самые высокие результаты показали учащиеся ГБОУ ФМЛ №366 (3,9), ГБОУ гимназия №524 (3,9) и ГБОУ гимназия №526 (3,8)

Учителям русского языка школ района необходимо усилить подготовку учащихся 9-х классов по следующим темам:

 Лексика и фразеология (изучается в 5-6 классах)

 Словосочетание. Типы подчинительной связи в словосочетании (изучается в 8-м

классе).

 Синтаксис простого предложения (изучается в 8-м классе).

Во время уроков учителям, работающим в 9-х классах, необходимо уделять время для повторения правил грамматики и орфографии и проведения практических работ (объяснительные, распределительные, выборочные диктанты, самостоятельные работы, работа по заданным алгоритмам и т.д.).

Особенное внимание на уроках русского языка рекомендуется уделять комплексному анализу теста.

Для того, чтобы управленческие решения принимались на основе результатов оценочных процедур, нужна своевременная, доступная и качественная аналитика.

Комплекс показателей результатов оценочной процедуры должен охватывать совокупность показателей, позволяющих измерить разные характеристики качества образования. Необходимо использование системы информативных индикаторов, отражающие разные характеристики измеряемых результатов.

Управленческие решения должны основываться на показателях, адекватно и всесторонне отражающих ситуацию в системе образования и динамику условий и результатов. Использование ложных индикаторов приводит к неверным управленческим решениям.

Среди управленческих решений больший эффект имеют решения, принимаемые в школе. Они должны быть направлены на оптимизацию образовательного процесса и приняты из рефлексивной позиции его организаторов и участников.

Рекомендации:

  1. Отработка алгоритма анализа результатов РДР в ОУ.
  2. Определение аппарата контекстных исследований по выявлению факторов, влияющих на изменение результатов.
  3. Выявление факторов, повлиявших на качество результатов РДР учащихся 9 классов  и принятие обоснованных методических и управленческих решений.
  4. Диагностика  уровня  сформированности метапредметных умений, универсальных учебных действий, освоенных учащимися 9 классов тем в рамках кодификатора на РДР.
  5. Разработка вариантов сопровождения учащихся для получении адресной педагогической поддержки.
  6. Выявить зависимость результатов РДР и профессиональных характеристик педагогов.
  7. В ОУ с положительной динамикой  провести анализ организационно методических изменений – выявить управленческие решения, повлиявшие на результат.
  8. Выявить особенности учебной мотивации обучающихся с целью определения общеучебных затруднений.
  9. Выявить характер профессиональных ожиданий педагогов, их профессионально-педагогической мотивации (достижения/избегания неудач)

Предлагаемый алгоритм анализа результатов в ОУ:

1. Ознакомление со спецификацией работы. Формирование гипотезы об уровне достижения результатов.

2. Получение результатов. Сравнение по КВР и КВЗ с имеющимися результатами (при регулярном мониторинге*).Сравнение с результатами группы, района, города.

3. Составить профиль выполнения работы по заданиям. Выявить зоны достижения и зоны дефицита (по спецификации работы).

4. Анализ результатов по группам учащихся (дифференция по уровню обученности, инофоны, «отрицательный отбор»).

5.Оформление выводов, формирование перечня мер по изменению или стабилизации результатов, планирование дополнительных диагностических работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры.

В современнох условиях школа должна отвечать на множество запросов. Для обеспечения эффективного образоввательного процесса учитель должен использовать современные технологии. ...

Отчёт об использовании современных образовательных технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

Для достижения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения использую в своей работе разнообразные педагогические технологии и методы....

Кудряшова Н.С. Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры

    Улучшение здоровья школьников – одно из приоритетных направлений в работе школьного учителя физической культуры. Учитель физической культуры более чем кто-либо другой в школе, в о...

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры с детьми, имеющими заболевания различной нозологии.

Физическая культура и спорт являются одним из важнейших направлений реабилитации инвалидов и их интеграции в обществе, также как интеграция через трудовую деятельность и образование....

Статья «Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры»

Статья«Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры»...

Доклад «Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры с детьми, имеющими заболевания различной нозологии».

Физическая культура и спорт являются одним из важнейших направлений реабилитации инвалидов и их интеграции в обществе, также как интеграция через трудовую деятельность и образование. Занятие инвалидов...