График промежуточной аттестации.
учебно-методический материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Малофеева Наталья Александровна

График прмежуточной аттестации по русскому языку и литературе на 2 полугодие для 5-9 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»

на 2 полугодие

 5 «г» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

КЭС

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

3 неделя января

Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» (упр. 368).

Научиться создавать текст-описание, редактировать написанное.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

3 неделя января

Подробное изложение «Первый снег» (упр. 375). Р

Научиться пересказывать текст с сохранением авторского стиля.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

 ходе исследования текста на микротемы.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять своим

поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

январь

Сочинение по личным впечатлениям в форме письма (упр. 390). Р

Научиться создавать текст-описание, редактировать написанное.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

январь

Рассуждение (§ 75). Сочинение-рассуждение (упр. 402)

Научиться создавать текст типа рассуждение, формулировать тезис рассуждения.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

февраль

Сочинение по картине П. Кончаловского (упр. 470). Р

Научиться создавать текст-описание, использовать средства выразительности в своём сочинении.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описания.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять своим

поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

февраль

Контрольный диктант и его анализ

Научиться применять правила, владеть терминологией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

февраль

Доказательства в рассуждении (§ 89). Сочинение-рассуждение (упр. 484). Р

Научиться создавать текст типа рассуждение, формулировать тезис рассуждения.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

февраль

Сжатое изложение (упр. 513). Р

Научиться применять приёмы сжатия текста.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения с изменением формы лица.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

март

Изложение с изменением лица (упр. 547). Р

Научиться пересказывать текст с сохранением авторского стиля.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

 ходе исследования текста на микротемы.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять своим

поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

март

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Научиться применять правила, владеть терминологией.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольной работы.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

март

Описание животного (§ 103). Изложение (упр. 585). Р

Научиться создавать текст-повествование, редактировать написанное.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

март

Описание животного по картине (упр. 598). Р

Научиться создавать текст-повествование, редактировать написанное.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

апрель

Сочинение-повествование по заданному плану (упр. 600). Р

Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые входе создания текста-описания.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

апрель

Контрольный диктант и его анализ по теме «Имя прилагательное»

Научиться применять правила

написания слов, постановки знаков препинания

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять своим

поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

апрель

Сочинение «Моё любимое животное» (упр. 587). Р

Научиться собирать материал для написания сочинения, составлять план сочинения, владеть методами редактирования написанного

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

апрель

Невыдуманный рассказ. Сочинение (§ 113). Р

Научиться составлять рассказ о себе, использовать глаголы.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания невыдуманного рассказа о себе.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

май

Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688). Р

Научиться применять приёмы сжатия текста.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения с изменением формы лица.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

май

Контрольный диктант и его анализ по теме «Глагол»

Научиться определять орфограммы, ставить знаки препинания.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

май

Итоговое сочинение

Научиться создавать текст, редактировать написанное.

        

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

май

Итоговый контрольный диктант и его анализ.

Научиться анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные:

Регулятивные:

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слов и предложений.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять своим

поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

График промежуточной аттестации по предмету «Литература»

на 2 полугодие

 5 «г» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

КЭС

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

январь

Контрольная работа по творчеству Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Тургенева, Толстого

Что мне известно о творчестве авторов изученного периода?

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

 

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

февраль

Р.р. Сочинение "Тайга, наша кормилица, хлипких не любит". Становление характера Васютки (по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро")

Каким предстаёт мой сверстник на страницах русской литературы 19 – 20 века.

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. 

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

май

Итоговая контрольная работа

Научиться правильно и четко давать ответ на поставленный вопрос.

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

                                                                       

                                                                         

График промежуточной аттестации по предмету «Литература»

на 2 полугодие

 6 «а» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

КЭС

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

февраль

Контрольная работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

Умение определять причинно – следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы.

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

строить монологические высказывания в письменной форме

март

Р/Р Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Подготовка к домашнему сочинению

Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.                

уметь планировать алгоритм ответа.

уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

май

Итоговый тест за год

Строить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

строить монологические высказывания в письменной форме

График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»

на 2 полугодие

 6 «а» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

КЭС

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

январь

РР Сочинение — описание местности

1.Научиться определять композиционно языковые особенности текстов-описаний

2.Научиться составлять текст-описание

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе   групповой и коллективной работы  

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать); использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля самооценки

январь

РР Описание игрушки

1.Научиться определять композиционно языковые особенности текстов-описаний о природе

2.Научиться составлять текст-описание

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе   групповой и коллективной работы  

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать); использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля самооценки

январь

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное».

Построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе  написания к\д , выполнения граммат. задания

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

формировать навык учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной или групповой работы

февраль

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе  написания к\д , выполнения граммат. задания

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

формировать навык учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной или групповой работы

февраль

РР Публичное выступление на тему «Берегите природу»

Научиться составлять текст выступления

 объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста выступления

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий

март

РР Рассуждение

 Научиться конструировать текст лингвистического  рассуждения

 объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе  морфологического написания сочинения

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

формировать навык учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной или групповой работы

Март

РР Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители»

Научиться составлять план сочинения-описания

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования   текста; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования типа речи описание

проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

 осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфографическими нормами родного языка; определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

апрель

Контрольная работа по теме «Местоимение».

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

 объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания к/д, выполнения грамматических заданий

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

управлять поведением партнера (контроль, коррекции, оценка действий партнера, умение убеждать)

апрель

РР Изложение

 Научиться вычленять из текста основную информацию

 объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изложения

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать)

апрель

РР Рассказ на основе услышанного

Научиться   составлять тексты разных типов речи.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе   конструирования текста

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать)

Р:

май

Контрольная работа по теме «Глагол»

Научиться  применять правила написания гласных в окончании глаголов, владеть терминологией, правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложении

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе    выполнения тестовых заданий  

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью  планирования, контроля и самооценки действий

май

Итоговые контрольные уроки

Научиться корректировать и применять индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе   исследования итогового теста

проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества  

формировать навык учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной или групповой работы

График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» 7 «в» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

КЭС

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Сочинение в форме дневниковых записей (по картине И. Попова «Первый снег») 

Знать языковые особенности текста в форме дневниковых записей. Уметь составлять текст в форме дневниковых записей по данному началу.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Подробное изложение с элементами сочинения   

Знать особенности описания действий как вида текста, его структуру, языковые особенности Уметь описывать действия и процессы труда; собирать материалы наблюдений за указанными процессами труда; находить и устранять

ошибки в последовательности описания действий; создавать исправленный вариант текста описания действий разговорного стиля.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

 Описание внешности и действий человека по картине Е. Н. Широкова «Друзья» 

Совершенствовать навыки выражения мыслей в письменной форме; развить умения соотносить живописные и словесные образы; обучать выполнять задания на основе прочитанного текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста-рассуждения по картине.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые вилы деятельности и формы сотрудничества.

уметь точно и ясно излагать свои мысли, вступать в диалог и вести беседу.

Контрольный диктант по теме «Наречие»

Научиться составлять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

владеть монологической  и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Написание сжатого изложения

Знать характеристики сжатого изложения; знать об обобщенной форме передачи исходного текста. Уметь анализировать текст с целью выявления существенных фактов; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами (в устной и письменной форме).

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Рассказ – репортаж на основе увиденного на картине по данному началу

Знать особенности рассказа-репортажа, его композицию, описание внешности и действий человека.

Уметь создавать рассказ-репортаж на основе изображенного на картине по данному началу с описанием внешности и действий человека.

.  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и самостоятельной работы.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

 Сочинение-рассуждение   

Научиться применять изученные правила в ходе написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

анализировать языковые явления, обосновывать гипотезы, осознано строить речевое высказывание в письменной форме

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическим заданием

Обобщить и систематизировать знания о предлоге как части речи; закрепить орфографические умения, полученные при изучении темы; подготовить учащихся к контрольной работе.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий.

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера,  умение убеждать).

Сочинение-рассказ с использованием сюжета картины

Знать группы сочинительных союзов по значению (соедини-тельные, противительные, разделительные); перечень союзов, входящих в каждую группу; текстообразующую роль союзов. Уметь различать группы сочинительных союзов по значению; распола-гать части соста-вных союзов (как...,  так и, не только...,но и, не то..., не то и др.) перед разными однородными членами и частями союзного сложного предложения; уметь употреблять запятую пе-ред второй частью составных союзов; употреблять запятую между однородными членами предложения; соста-влять простые и сложносочиненные предложения по указанным схемам.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения анализа предложений.

.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Итоговая контрольная работа

Знать основные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные орфограммы, соблюдать основные правила орфографии. Уметь производить композиционно-содержательный, стилистический, типологический анализ текста. Языковой анализ отдельных элементов текста, анализ правописания отдельных слов и пунктуации.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

График промежуточной аттестации по предмету русский язык

на 2 полугодие

 9 «а» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

Сжатое изложение

Уметь  писать сжатое изложение, связно и последовательно излагать свои мысли, применяя способы сжатия текста.

Изложение с элементами сочинения

Знать, что такое текст, тема текста, основная мысль, проблемы, позиция автора. Изобразительно-выразительные средства языка. Уметь определять тему и основную мысль текста, составлять план, сохраняя структуру текста и авторский стиль.

 Контрольный  диктант по теме «БСП»

Уметь применять на практике ЗУНы, полученные в 9 классе

Итоговый контрольный тест

Уметь применять на практике ЗУНы, полученные в 9 классе

График промежуточной аттестации по предмету литература

на 2 полугодие

9 «а» класс

Сроки

 Форма

Предметные результаты

Контрольная работа по лирике М.Ю. Лермонтова и роману «Герой нашего времени»

Знать основные факты из жизни и творчества писателя,

 проблематику и идейное содержание произведений, содержание теоретико-литературных терминов. Уметь анализировать произведение русской лирики, выделять главное и значимое в учебном материале

Итоговый тест за курс литературы 9 класса

Знать основные события истории России, творчество изученных писателей и поэтов.

Уметь отвечать на вопросы, строить высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс

График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс....

График промежуточной аттестации по математике, 5 класс.

Методическая разработка «Графики  промежуточной  аттестации  по математике»  для учащихся 5 класса содержат КЭС (контролируемый   элемент  содержания - ...

График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.

Методическая разработка «Графики  промежуточной  аттестации  по математике»  для учащихся 6 класса содержат КЭС (контролируемый   элемент  содержания - ...

График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (АЛГЕБРА)

Методическая разработка «Графики  промежуточной  аттестации  по математике»  для учащихся 7 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый   элемент...

График промежуточной аттестации по математике, 8 класс (АЛГЕБРА)

Методическая разработка «Графики  промежуточной  аттестации  по математике»  для учащихся 8 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый   элемент...

График промежуточной аттестации по математике, 9 класс (АЛГЕБРА)

Методическая разработка «Графики  промежуточной  аттестации  по математике»  для учащихся 9 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый   элемент...