Рабочая программа по предмету "Русский язык" на 2019-2020 учебный год для 5 класса вариант 1.2
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Программа предназначена для обучающихся 5 класса с нарушениями речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_5kl_ovz.docx316.53 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Карика\Desktop\Аттестация 2013, 2015, 2020\Аттестация 2020\2019-2020\Титульники ад. программ\5 класс рус яз..jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета для 5 класса разработана в соответствии с проектом примерной адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) и с учётом адаптированной образовательной программы основного общего образования  глухих обучающихся (апробация проекта ПАОП ООО ОВЗ) КОУ «Излучинская школа-интернат»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты обучения

формирование чувства любви и гордости за свою Родину, народ, русский язык как явление культуры, объединяющее многонациональный народ, понимание значимости русского языка как носителя информации, средства общения, средства развития личности и объекта культуры;

осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование мотивации к устной коммуникации, готовности применять приобретенный опыт в восприятии и воспроизведении устной речи в процессе общения во время урока и во внеурочной деятельности, в том числе совместной со слышащими сверстниками и взрослыми, потребность постоянного использования индивидуальных средств для компенсации нарушенных функций;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование готовности усваивать жизненные компетенции и расширять социальный опыт, анализировать его;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной и речевой деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый
образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на
результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты обучения:

владение всеми видами речевой деятельности (в рамках слухоречевых возможностей), развитие способности осуществлять, контролировать и оценивать свои речевые действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; 

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; развитие способности воспринимать речевые высказывания, предъявленные устно, осуществлять вероятностное прогнозирование речевой информации на основе воспринятых элементов речи, их анализа и синтеза с опорой на коммуникативную ситуацию, речевой и внеречевой контекст;

уметь пользоваться толковым словарем и другими лексическими словарями, понимать толкование лексического значения слова и  определять значение слова по контексту (в рамках изученного);

развитие способности и потребности выражать собственные мысли и чувства в простых и сложных по форме устных и письменных высказываниях, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка;

овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;

умение определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать последовательность действий, умение давать оценку достигнутых результатов и адекватно формулировать их в устной и письменной форме (в рамках слухоречевых возможностей);

соблюдение в практике речевого общения (в урочной и внеурочной деятельности, в рамках формального и неформального общения) основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы, развития речи и т. д.);

развитие способности устно вести диалог и участвовать в полилоге на знакомую тему, при восприятии вопросов давать речевые ответы, при восприятии заданий выполнять их, сопровождая речевыми комментариями (по речевому шаблону, плану, вопросам), повторять сообщения;

развитие способности выражать в устных высказываниях непонимание при затруднении в восприятии речевой информации, использовать сформированные умения восприятия и воспроизведения устной речи в общении с детьми и взрослыми в различных ситуациях внеурочной деятельности, в процессе личностного общения в семье и с друзьями.

Предметные результаты обучения:

понимать и объяснять тезисы небольшого объема о богатстве и выразительности русского языка, о важности соблюдения в устной речи и на письме норм современного русского литературного языка;

распознавать основные признаки текста, условия членения текста на абзацы; распознавать монолог и диалог, монолог-описание и монолог-повествование;

понимать содержание прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом не менее 70 слов: устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста; формулировать вопросы по содержанию повествовательного текста и отвечать на них; подробно и сжато передавать в устной и письменной форме содержание исходного текста (для подробного изложения объем исходного текста не менее 70 слов; для сжатого изложения – не менее 70 слов);

владеть навыками информационной переработки прочитанного текста: составлять простой и вопросный план прочитанного текста с целью дальнейшего воспроизведения содержания текста в устной и письменной форме;

создавать устные монологические высказывания объемом не менее 30 слов на основе жизненных наблюдений, рассмотрения картинки (серии картинок) и фотографий, чтения учебно-популярной, научно-учебной и художественной литературы (монолог-повествование);

создавать тексты функционально-смыслового типа речи (повествование) с опорой на жизненный и читательский опыт; тексты с опорой на картину; писать классное сочинение объемом до 0,5 страницы;

соблюдать в устной речи и на письме правила речевого этикета; уметь употреблять имена существительные, имена прилагательные, глаголы в речевых формулах приветствия, прощания, просьбы, благодарности;

выполнять фонетический анализ слов; использовать знания по фонетике и графике, орфоэпии в практике произношения и правописания слов;

осознавать орфографию как систему правил написания слов, использовать понятие орфограммы, различать буквенные и небуквенные орфограммы; применять знания по орфографии на письме (в рамках изученного);

пользоваться толковым словарем и другими лексическими словарями, понимать толкование лексического значения слова и  определять значение слова по контексту (в рамках изученного);

распознавать виды морфем в слове; выполнять морфемный анализ слова (по плану, в рамках изученного);

понимать общее грамматическое значение слова, части речи как лексико-грамматического разряда слов, систему частей речи в русском языке (распознавать и определять грамматическое значение и синтаксическую функцию имени существительного, имени прилагательного, глагола);

выполнять морфологический анализ имени существительного, имени прилагательного, глагола (по плану, в рамках изученного);

соблюдать нормы словообразования, словоизменения, правописания и произношения имен существительных, имен прилагательных, глаголов;

распознавать единицы синтаксиса (словосочетание и предложение); выделять в предложении словосочетания, осознавать пунктуацию как систему правил расстановки знаков препинания, знать  назначение пунктуации соблюдать на письме пунктуационные нормы при постановке тире между подлежащим и сказуемым, выборе знаков препинания в предложениях с однородными членами; с обращением; в предложениях с прямой речью; в сложном предложении; оформлять на письме диалог; выполнять синтаксический анализ словосочетания и простого предложения; выполнять пунктуационный анализ простого осложненного и сложного предложений.

  1. Содержание учебного предмета

 Повторение.

Стартовая диагностика (входное оценивание) с целью проверки имеющихся знаний, качества письменной речи (орфография, грамматика, пунктуация), умений анализировать на элементарном уровне языковые единицы (принадлежность к лексико-грамматической группе, синтаксические роли).

Части слова, орфограммы, служебные и самостоятельные части речи (в рамках изученного на уровне НОО), сведения из графики, орфоэпии, фонетики.

Язык и речь,  речевое общение, речевая деятельность, текст.

Русский язык как один из индоевропейских языков.

Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и диалог. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных в корне. Использование личных местоимений в речи, употребление личных местоимений в роли подлежащего, дополнения и обстоятельства. Общение формальное и неформальное. Общее знакомство со стилями речи. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа). Правописание непроизносимых согласных в корне. Правописание тся и ться в глаголах. Использование обращений.

Виды речевой деятельности: чтение, слушание (общее представление), говорение, дактилирование, письмо. Разделительные ь и ъ. Использование вопросительных слов.

Работа с текстами: понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого слухозрительно или зрительно (дактильно и с помощью чтения); передача содержания прочитанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения; овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения, обор и систематизация материала на определённую тему. Буквы и, у, а после шипящих. Правописание и использование предлогов.

Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Ознакомление с функционально-смысловыми типами речи: описание, повествование, рассуждение. Использование наречий с пространственным значением и наречий,  характеризующих последовательность действий.

Определение функционально-смыслового типа текста (повествование, описание), создание собственных  письменных высказываний разных типов речи: описание, повествование. Личные окончания глаголов.

Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.). Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания. Использование союзов причины и следствия.

Язык в жизни человека, роль русского языка в жизни человека, общества и государства в современном мире. Красота, богатство, выразительность русского языка. Сообщение (творческая работа) небольшого объема о значении русского языка.

 Фонетика, графика,  орфоэпия.

Фонетика как раздел русского языка. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Слог, ударение. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции, сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слов (по плану).

Использование в речи междометий и звукоподражаний.

Основные правила нормативного произношения и ударения (орфоэпические нормы). Орфоэпический словарь, использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

Графика как раздел русского языка. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных (использование ь и ъ, звуковое значение букв е,ё,ю,я,и). Способы обозначения звука [j].

Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях. Использование наречий  со значением образа и способа действия.

 Морфемика,  орфография.

Морфемика как раздел русского языка. Морфема как минимальная значимая единица языка. Роль окончания. Нулевое окончание.  Приставка, суффикс как словообразующие морфемы, их назначение. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корне слов. Морфемный анализ слова.

Орфография как система правил правописания. Виды орфограмм.  Правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках. Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Правила переноса слов. Орфографические словари и справочники. Образование однокоренных слов с помощью различных приставок и суффиксов.

Лексикология.

Лексика (лексикология) как раздел русского языка. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Прямое и переносное значения слова. Однозначные и многозначные слова (общее представление). Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов) и использование её в различных видах деятельности. Использование синонимических замен в тексте.

Морфология.

Морфология как раздел грамматики. Общее грамматическое значение слова, части речи как лексико-грамматические разряды слов, система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи.

  1. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Морфологический разбор существительных (по плану). Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных. Повествовательный рассказ. Составление предложений с существительными в разных формах. Окончания существительных единственного и множественного числа в падежных формах. Различение существительных разного рода в роли подлежащего и дополнения (в т.ч. различение существительных 2-го склонения в роли подлежащего и прямого дополнения). Усвоение конструкций на управление. Постановка к существительных смыслового и падежного вопроса.
  2. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Постановка смысловых вопросов к прилагательным в предложении в соответствующем числе и падеже. Полные и краткие прилагательные. Правописание окончаний –ый, –ий, –ая, –яя, –ое, –ее, –ые, –ие. Правописание безударных окончаний имён прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящие и и). Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам. Использование прилагательных-синонимов и антонимов в структуре словосочетаний и предложений. Рассказ-повествование с элементами описания с использованием прилагательных. Морфологический разбор прилагательных (по плану). Усвоение конструкций на согласование. Употребление притяжательных местоимений и порядковых числительных  в роли определения. Составление предложений с прилагательными в разных падежных формах. Окончания прилагательных единственного и множественного числа в падежных формах. Накопление грамматических конструкций с прилагательными.
  3. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная форма глагола: инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Постановка смысловых вопросов к глаголу в соответствующей форме. Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов: бер-бир, дер-дир, мер-мир, nep-пир, тер-тир, стел-стил. Правописание не с глаголами. Употребление при глаголах имён существительных в разных падежах. Использование глаголов-синонимов и антонимов в структуре словосочетаний и предложений. Морфологический разбор глагола. Усвоение конструкций на управление и примыкание. Употребление глаголов в роли сказуемого. Составление предложений с глаголами в различных формах. Личные окончания глаголов I и II спряжений. Окончания глаголов в изъявительном наклонении настоящего, прошедшего и будущего времени. Накопление грамматических конструкций с глаголами.
  4. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Нормативное употребление форм существительных, прилагательных и глаголов.  Постановка вопросов к словам в предложении. Составление предложений по схеме, по вопросам, по шаблону.

Синтаксис и пунктуация.

Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса, их отличия. Синтаксический анализ словосочетаний. Построение словосочетаний из слов по вопросу или образцу. Замена словосочетаний на синонимичные словосочетания с другим типом подчинительной связи.

Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Тире между подлежащим и сказуемым. Интонирование предложений в соответствии со знаками препинания в нем. Постановка вопросов ко всем словам в предложении.

Однородные члены предложения и пунктуация при них. Обращение и знаки препинания при нем. Прямая речь и знаки препинания при ней. Повелительное наклонение глагола (окончания в традиционной форме), различные формы повелительного наклонения. Диалог и его оформление. Составление диалогов разной тематики. Накопление речевого материала (обращений), используемых в разных ситуациях общения.

Сложные и простые предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении. Проведение синтаксического разбора предложений разных видов (осложненных - в рамках изученного). Замена предложений разной структуры на синонимичные. Составление предложений разной структуры. Составление предложений с помощью сочинительных и подчинительных союзов.

Повторение.

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Тематический раздел, тема

Количество часов

1.

Повторение изученного в начальной школе

6

2.

Язык и речь,  речевое общение, речевая деятельность, текст

20

3.

Фонетика, графика,  орфоэпия

20

4.

Морфемика,  орфография

18

5.

Лексикология

12

6.

Морфология

58

7.

Синтаксис и пунктуация

30

8.

Повторение

6

Итого

170

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Основное содержание раздела по темам

Повторение изученного в начальной школе -6 ч.

1

02.09

Звуки и буквы. Произношение и правописание

2

03.09

Орфограмма. Место орфограмм в словах

3

04.09

Части слова

4

05.09

Самостоятельные и служебные части речи

5

06.09

Графика,  фонетика,  орфоэпия

6

09.09

Тренировочные упражнения по фонетике и графике

Язык и речь,  речевое общение, речевая деятельность, текст - 20 часов

7

10.09

Русский язык как один из индоевропейских языков.

8

11.09

Речь и речевое общение. Речевая ситуация.

9

12.09

Речь устная и письменная.

10

13.09

Речь диалогическая и монологическая. Монолог и диалог

11

16.09

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных в корне.

12

17.09

Использование личных местоимений в речи, употребление личных местоимений в роли подлежащего, дополнения и обстоятельства.

13

18.09

Общее знакомство со стилями речи.

14

19.09

Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа).

15

20.09

Входная контрольная работа

16

23.09

Виды речевой деятельности: чтение, слушание (общее представление), говорение, дактилирование, письмо.

17

24.09

Разделительные ь и ъ.

18

25.09

Работа с текстами: понимание основной и дополнительной информации текста

19

26.09

Буквы и, у, а после шипящих.

20

27.09

Правописание и использование предлогов.

21

30.09

Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность).

22

01.10

Текст. Членимость текста. Тренировочные упражнения

23

02.10

Тема, основная мысль текста. Микротема текста

24

03.10

Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Тренировочные упражнения

25

04.10

Типы речи: описание, повествование, рассуждение.

26

07.10

Тренировочные упражнения по определению типа речи и основной мысли текста

Фонетика, графика,  орфоэпия - 20 часов

27

08.10

Фонетика

28

09.10

Гласные и согласные звуки

29

10.10

Гласные и согласные звуки

30

11.10

Согласные твёрдые и мягкие

31

14.10

Согласные твёрдые и мягкие

32

15.10

Согласные звонкие и глухие

33

16.10

Согласные звонкие и глухие

34

17.10

Графика. Алфавит

35

18.10

Графика. Алфавит

36

21.10

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

37

22.10

Обозначение мягкости согласных с помощью гласных букв е, ё, ю, я

38

23.10

Двойная роль букв е, ё, ю, я

39

24.10

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё, ю, я

40

25.10

Орфоэпия

41

28.10

Фонетический разбор

42

29.10

Фонетический разбор

43

30.10

Обобщающее повторение по разделу

44

31.10

Подготовка к контрольной работе

45

01.11

Контрольная работа

46

11.11

Работа над ошибками

Морфемика,  орфография – 18 часов

47

12.11

Морфемика. Морфема как минимальная значимая часть слов

48

13.11

Окончание

49

14.11

Основа слова

50

15.11

Корень слова

51

18.11

Суффикс

51

19.11

Приставка

52

20.11

Отличие приставки от предлога

53

21.11

Однокоренные слова

54

22.11

Образование однокоренных слов

55

25.11

Чередование гласных и согласных в слове. Беглые гласные

56

26.11

Морфемный разбор слова

57

27.11

Орфография. Орфографическое правило

58

28.11

Правописание гласных и согласных в приставках

59

29.11

Правила переноса слов

60

02.12

Повторение и обобщение материала

61

03.12

Подготовка к контрольной работе

62

04.12

Контрольная работа

63

05.12

Работа над ошибками

Лексикология – 12 часов

64

06.12

Лексика. Слово и его лексическое значение

65

09.12

Однозначные и многозначные слова

66

10.12

Прямое и переносное значение слов

67

11.12

Прямое и переносное значение слов

68

12.12

Омонимы

69

13.12

Синонимы

70

16.12

Антонимы

71

17.12

Словари синонимов и антонимов русского языка

72

18.12

Толковый словарь русского языка

73

19.12

Контрольная работа

74

20.12

Работа над ошибками

75

23.12

Обобщение. Тренировочные упражнения.

Морфология – 58 часов

76

24.12

Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке

77

25.12

Самостоятельные части речи

78

26.12

Имя существительное как часть речи

79

27.12

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

80

13.01

Имена существительные собственные и нарицательные. Правописание собственных имён существительных

81

14.01

Род имён существительных

82

15.01

Род имён существительных

83

16.01

Три склонения имён существительных: изменение по падежам и числам

84

17.01

Три склонения имён существительных: изменение по падежам и числам

85

20.01

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

86

21.01

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

87

22.01

Морфологический разбор имени существительного

88

23.01

Правописание о — ё после шипящих и ц в окончаниях существительных

89

24.01

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных

90

27.01

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных

91

28.01

Повествовательный рассказ

92  

29.01

Составление предложений с существительными в разных формах

93

30.01

Различение существительных разного рода в роли подлежащего и дополнения

94

31.01

Имя прилагательное как часть речи

95

03.02

Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении

96

04.02

Прилагательные полные и краткие

97

05.02

Правописание окончаний –ый,-ий, -ая,-яя, -ое,-ее, -ые,-ие

98

06.02

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных

99

07.02

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных

100

10.02

Изменение полных и кратких прилагательных по родам, падежам и числам

101

11.02

Изменение полных и кратких прилагательных по родам, падежам и числам

102

12.02

Рассказ-повествование с элементами описания с использованием прилагательных

103

13.02

Морфологический разбор имени прилагательного

104

14.02

Глагол как часть речи

105

17.02

Синтаксическая роль глагола в предложении

106

18.02

Неопределённая форма глагола

107

19.02

Правописание –тся и –ться в глаголах

108

20.02

Виды глагола

109

21.02

Спряжение глаголов

110

25.02

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием и правописание окончаний

111

26.02

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием и правописание окончаний

112

27.02

Буквы е — и в корнях с чередованием

113

28.02

Буквы е — и в корнях с чередованием

114

02.03

Не с глаголами

115

03.03

Время глагола

116

04.03

Прошедшее время

117

05.03

Настоящее время

118

06.03

Будущее время

119

10.03

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

120

11.03

Согласование глагола-сказуемого в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным

121

12.03

Согласование глагола-сказуемого в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным

122

13.03

Употребление при глаголах имён существительных в разных падежах

123

16.03

Употребление при глаголах имён существительных в разных падежах

124

17.03

Морфологический разбор глагола

125

18.03

Морфологический разбор глагола

126

19.03

Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли.

127

20.03

Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли.

128

30.03

Нормативное употребление форм существительных, прилагательных, глаголов

130

31.03

Нормативное употребление форм существительных, прилагательных, глаголов

131

01.04

Обобщение изученного по морфологии

132

02.04

Подготовка к контрольной работе

133

03.04

Контрольная работа

134

06.04

Работа над ошибками

Синтаксис и пунктуация – 30 часов

135

07.04

Синтаксис

136

08.04

Пунктуация

137

09.04

Словосочетание

138

10.04

Разбор словосочетания

139

13.04

Предложение

140

14.04

Виды предложений по цели высказывания

141

15.04

Восклицательные предложения

142

16.04

Члены предложения

143

17.04

Главные члены предложения. Подлежащее

144

20.04

Сказуемое

145

21.04

Тире между подлежащим и сказуемым

146

22.04

Нераспространённые и распространённые предложения

147

23.04

Второстепенные члены предложения

148

24.04

Дополнение

149

27.04

Определение

150

28.04

Обстоятельство

151

29.04

Предложения с однородными членами

152

30.04

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

153

06.05

Предложения с обращениями

154

07.05

Синтаксический разбор простого предложения

155

08.05

Пунктуационный разбор простого предложения

156

12.05

Простые и сложные предложения

157

13.05

Синтаксический разбор сложного предложения

158

14.05

Прямая речь

159

15.05

Знаки препинания при прямой речи

160

18.05

Диалог

161

19.05

Обобщающее повторение по разделу

162

20.05

Подготовка к контрольной работе

163

21.05

Контрольная работа

164

22.05

Работа над ошибками

Повторение – 6 часов

165

25.05

Орфография. Орфограммы в приставках и в корнях слов

166

26.05

Орфография. Орфограммы в окончаниях слов

167

27.05

Морфология и синтаксис. Обобщение изученного

168

28.05

Контрольная работа

169

29.05

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью

170

29.05

Обобщение изученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....

Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...

Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян

Рабочая программа по  геометрии для 7-9 классов  на 2019-2020 учебный год.  Атанасян...

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

   Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...