Рабочая программа "Русский язык 6 класс"
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа "Русский язык 6  класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_6.docx69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ивотская средняя общеобразовательная школа

Дятьковского района Брянской области

«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель МО

___________        Гуревич Н.О.

Протокол №__от «___»____2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по НМР

__________    Покорская Г.В.

«___»  ________    2019г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ Ивотской СОШ

_____________Ефремова Л.В.

«___»      ________     2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для обучающихся 6б, 6в классов

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Евдокимовой Анны Владимировны

                                                             

п.Ивот

2019

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:

  • понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
  • осознание эстетической ценности русского языка;
  • уважительное отношение  к родному языку;
  • потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • стремление к речевому самосовершествованию;
  • формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
  • формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются:

  • владение всеми видами речевой деятельности;
  • применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;
  • коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи.

Предметными результатами освоения программы по русскому языку в  являются:

  • представление о русском языке как языке русского народа;
  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;
  • овладение всеми видами речевой деятельности:

Обучающийся научится:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использовать знание алфавита при поиске информации;
  • различать значимые и незначимые единицы языка;
  • проводить фонетический  анализ слова;
  • членить слова на слоги и правильно их переносить;
  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
  • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
  • проводить лексический анализ слова;
  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи
  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
  • находить грамматическую основу предложения;
  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;
  • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
  •  использовать орфографические словари.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
  • опознавать различные выразительные средства языка;
  • писать конспект, отзыв, рефераты,  доклады, интервью, доверенности.
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
  • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Содержание учебного предмета

Введение- 7ч

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Понятие о функциональных разновидностях языка. Текст и его признаки.

Орфоэпические нормы.

 

Морфемика, словообразование, орфография -15 ч.

Состав слова.  Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Понятие об этимологии. Морфемный  разбор слова. Словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-   .Правописание приставок пре-/при-.

Лексикология, орфография. Культура речи -30 ч.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

Устаревшие, диалектные, профессиональные слова.

Правописание чередующихся гласных о и а в-' корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

Морфология, орфография. Культура речи -133 (1+19+39+17+27+ 30)

Части речи в русском языке- 1ч.

Имя существительное- 19 ч.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

Словообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Сложносокращённые имена существительные. Сложные существительные с первой частью пол- Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

Имя прилагательное -39 ч.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

Имя числительное -17 ч.

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

Местоимение -27 ч.

Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол -30 ч.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Синтаксис, пунктуация, культура речи -18 ч.

Основные единицы синтаксиса. Простое предложение.        Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение.  Рассуждение.         Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.         Синтаксический разбор простого и сложного предложений.

Повторение и систематизация пройденного -7 ч.

Морфемика, словообразование, орфография .Лексикология. Морфология, орфография. Культура речи. Синтаксис, пунктуация, культура речи.

Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела(темы),тема урока

Кол

часов

Дата проведения

6-б

6-в

план

факт

план

факт

Введение

7

1

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

1

2.09

2.09

2

Понятие о функциональных разновидностях языка.

1

3.09

3.09

3

Текст и его признаки

1

4.09

4.09

4

Орфоэпические нормы. Произношение звуков

1

5.09

5.09

5

Орфоэпические нормы. Правила постановки ударения

1

6.09

6.09

6

Входной диктант

1

6.09

6.09

7

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

9.09

9.09

Морфемика, словообразование, орфография

15

8

Состав слова.

1

10.09

10.09

9

Основные способы образования слов в русском языке.

1

11.09

11.09

10

Основные способы образования слов в русском языке. Закрепление

1

12.09

12.09

11

Сложные и сложносокращённые слова.

1

13.09

13.09

12

Понятие об этимологии.

1

13.09

13.09

13

Морфемный разбор слова.

1

16.09

16.09

14

Словообразовательный разбор слова

1

17.09

17.09

15

Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-

1

18.09

18.09

16

Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос- Закрепление.

1

19.09

19.09

17

Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-/ Отработка навыков правописания

1

20.09

20.09

18

Правописание приставок пре-/при-

1

20.09

20.09

19

Правописание приставок пре-/при- Закрепление.

1

23.09

23.09

20

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография».

1

24.09

24.09

21

Контрольная  работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

1

25.09

25.09

22

 Анализ контрольной работы .Работа над ошибками

1

26.09

26.09

Лексикология, орфография, культура речи

30

23

Повторение изученного в V классе.

1

27.09

27.09

24

Метафора.

1

27.09

27.09

25

Лексические выразительные средства. Олицетворение

1

30.09

30.09

26

Лексические выразительные средства. Эпитет

1

1.10

1.10

27

РР  Подготовка к написанию сочинения(по упр.113)

1

2.10

2.10

28

РР Написание сочинения 

1

3.10

3.10

29

Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/-

ровн-, -твар-/-твор-.

1

4.10

4.10

30

Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.Закрепление

1

4.10

4.10

31

Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.Отработка навыков правописания

1

7.10

7.10

32

Исконно русские слова.

1

8.10

8.10

33

Заимствованные слова.

1

9.10

9.10

34

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

1

10.10

10.10

35

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.

1

11.10

11.10

36

Архаизмы, историзмы.

1

11.10

11.10

37

Неологизмы.

1

14.10

14.10

38

Общеупотребительные слова.

1

15.10

15.10

39

Диалектизмы.

1

16.10

16.10

40

Профессионализмы.

1

17.10

171.0

41

Термины

1

18.10

18.10

42

Жаргонизмы.

1

18.10

18.10

43

Стилистически нейтральная и книжная лексика.

1

21.10

21.10

44

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.

1

22.10

22.10

45

Фразеологизмы..

1

23.10

23.10

46

Источники фразеологизмов

1

24.10

24.10

47

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

1

25.10

25.10

48

РР  Сжатое изложение .Подготовка

1

25.10

25.10

49

РР Сжатое изложение .Написание

1

28.10

28.10

50

Повторение темы «Лексикология».

1

29.10

29.10

51

Контрольная  работа по теме«Лексикология».

1

7.11

7.11

52

Работа над ошибками.

1

8.11

8.11

Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи.

133 (1+19+39+17+27+ 30)

53

Части речи в русском языке.

1

8.11

8.11

Имя существительное

19

54

Имя существительное как часть речи.

1

11.11

11.11

55

Имя существительное как часть речи.

Закрепление

1

12.11

12.11

56

Разносклоняемые имена существительные.

1

13.11

13.11

57

Несклоняемые имена существительные.

1

14.11

14.11

58

Имена существительные общего рода.

1

15.11

15.11

59

Морфологический разбор имени существительного.

1

15.11

15.11

60

Словообразование имён существительных.

1

18.11

18.11

61

Словообразование имён существительных. Закрепление

1

19.11

19.11

62

Сложносокращённые имена существительные.

1

20.11

20.11

63

Правописание сложных и сложносокращенных существительных

1

21.11

21.11

64

Сложные существительные с первой частью пол-

1

22.11

22.11

65

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

1

22.11

22.11

66

Правописание гласных в суффиксах имён существительных. Закрепление

1

25.11

25.11

67

РР  Подготовка к написанию сочинения

1

26.11

26.11

68

РР Сочинение-рассуждение

1

27.11

27.11

69

Повторение темы «Имя существительное».

1

28.11

28.11

70

Подготовка к контрольной работе

1

29.11

29.11

71

Контрольная  работа по теме « Имя существительное»

1

29.11

29.11

72

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1

2.12

2.12

                       Имя прилагательное

39

73

Имя прилагательное как часть речи.

1

3.12

3.12

74

РР Особенности строения текста-описания.

1

4.12

4.12

75

РР  Подготовка к написанию сочинения (по упр.286)

1

5.12

5.12

76

РР  Сочинение по картине. Написание

1

6.12

6.12

77

Степени сравнения имён прилагательных.

1

6.12

6.12

78

Сравнительная степень.

1

9.12

9.12

79

Сравнительная степень.Закрепление.

1

10.12

10.12

80

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

1

11.12

11.12

81

Превосходная степень. Закрепление

1

13.12

13.12

82

РР Приемы сжатия текста

1

13.12

13.12

83

РР  Сжатое изложение. Подготовка к написанию

1

16.12

16.12

84

РР Сжатое изложение. написание

1

17.12

17.12

85

Разряды имён прилагательных по значению.

1

18.12

18.12

86

Качественные прилагательные.

1

19.12

19.12

87

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные.

1

20.12

20.12

88

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. Закрепление

1

20.12

20.12

89

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

1

23.12

23.12

90

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. Закрепление

1

24.12

24.12

91

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

25.12

25.12

92

Словообразование имён прилагательных

1

26.12

26.12

93

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1

9.01

9.01

94

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

1

10.01

10.01

95

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.Закрепление

1

10.01

10.01

96

Проектные работы

1

13.01

13.01

97

РР Сжатое изложение .Подготовка к написанию

1

14.01

14.01

98

РР Сжатое изложение. Написание

1

15.01

15.01

99

РР Анализ изложения.Работа над ошибками.

1

16.01

16.01

100

Правописание имён прилагательных с суффиксами –к- и –ск-.

1

17.01

17.01

101

Правописание имён прилагательных с суффиксами –к- и –ск-. Закрепление

1

17.01

17.01

102

Словообразование имён прилагательных.

1

20.01

20.01

103

Правописание сложных прилагательных.

1

21.01

21.01

104

Правописание сложных прилагательных. Закрепление

1

22.01

22.01

105

РР Описание признаков предметов и явлений окружающего мира.

1

23.01

23.01

106

РР  Подготовка к написанию сочинения( по упр.363)

1

24.01

24.01

107

РР  Сочинение . Написание

1

24.01

24.01

108

Повторение темы «Имя прилагательное».

1

27.01

27.01

109

Подготовка к контрольной работе

1

28.01

28.01

110

Контрольная  работа по теме «Имя прилагательное».

1

29.01

29.01

111

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1

30.01

30.01

Имя числительное

17

112

Имя числительное как часть речи.

1

31.01

31.01

113

Простые, сложные и составные числительные.

1

31.01

31.01

114

Простые, сложные и составные числительные. Закрепление

1

3.02

3.02

115

Количественные и порядковые числительные.

1

4.02

4.02

116

РР Роль числительных в тексте

1

5.02

5.02

117

Склонение количественных числительных.

1

6.02

6.02

118

Склонение порядковых числительных.

1

7.02

7.02

119

Склонение числительных. Закрепление

1

7.02

7.02

120

Разряды количественных числительных .Целые числительные

1

10.02

10.02

121

Дробные числительные

1

11.02

11.02

122

Собирательные числительные

1

12.02

12.02

123

Синтаксическая роль числительных в предложении.

1

13.02

13.02

124

Морфологический разбор числительного.

1

14.02

14.02

125

Повторение темы «Имя числительное».

1

14.02

14.02

126

Подготовка к контрольной работе по теме  «Имя числительное».

1

17.02

17.02

127

Контрольная  работа по теме «Имя числительное».

1

18.02

18.02

128

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1

19.02

19.02

Местоимение

27

129

Местоимение как часть речи

1

20.02

20.02

130

Разряды местоимений

1

21.02

21.02

131

Личные местоимения.

1

21.02

21.02

132

Личные местоимения. Закрепление

1

24.02

24.02

133

РР  Приёмы сжатия текста.

1

25.02

25.02

134

Возвратное местоимение себя. 

1

26.02

26.02

135

Притяжательные местоимения.

1

27.02

27.02

136

Притяжательные местоимения. Закрепление

1

28.02

28.02

137

РР  Сочинение-описание картины Н. Богданова- Бельского «Виртуоз» Подготовка

1

28.02

28.02

138

РР  Сочинение-описание картины Н. Богданова- Бельского «Виртуоз» Написание

1

2.03

2.03

139

Указательные местоимения.

1

3.03

3.03

140

Указательные местоимения. Закрепление

1

4.03

4.03

141

Определительные местоимения.

1

5.03

5.03

142

РР Текст. Логика текста

1

6.03

6.03

143

Вопросительно- относительные местоимения.

1

6.03

6.03

144

Вопросительно- относительные местоимения.Закрепление

1

9.03

9.03

145

Неопределённые местоимения.

1

10.03

10.03

146

Неопределённые местоимения. Закрепление

1

11.03

11.03

147

Отрицательные местоимения.

1

12.03

12.03

148

Отрицательные местоимения.Правописание

1

13.03

13.03

149

Морфологический разбор местоимения.

1

13.03

13.03

150

РР  Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва» Подготовка

1

16.03

16.03

151

РР  Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва» Написание

1

17.03

17.03

152

Повторение темы «Местоимение».

1

18.03

18.03

153

Подготовка к контрольной работе по теме «Местоимение».  

1

19.03

19.03

154

Контрольная  работа по теме «Местоимение».

1

20.03

20.03

155

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1

20.03

20.03

Глагол

30

156

Глагол

1

1.04

1.04

157

Словообразование глаголов

1

2.04

2.04

158

Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

3.04

3.04

159

Совершенный и несовершенный вид глагола. Закрепление

1

3.04

3.04

160

Разноспрягаемые глаголы.

1

6.04

6.04

161

Разноспрягаемые глаголы. Закрепление

1

7.04

7.04

162

Переходные и непереходные глаголы..

1

8.04

8.04

163

Возвратные глаголы

1

9.04

9.04

164

Наклонение глагола.

1

10.04

10.04

165

Изъявительное наклонение.

1

10.04

10.04

166

Изъявительное наклонение Закрепление

1

13.04

13.04

167

Условное наклонение.

1

14.04

14.04

168

Условное наклонение. Закрепление

1

15.04

15.04

169

РР  Сочинение-рассуждение.(по упр.540) Подготовка

1

16.04

16.04

170

РР  Сочинение-рассуждение. Написание

1

17.04

17.04

171

Повелительное наклонение.

1

17.04

17.04

172

Повелительное наклонение. Закрепление

1

20.04

20.04

173

Употребление наклонений.

1

21.04

21.04

174

Безличные глаголы.

1

22.04

22.04

175

Безличные глаголы. Закрепление

1

23.04

23.04

176

Морфологический разбор глагола.

1

23.04

23.04

177

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

24.04

24.04

178

Правописание гласных в суффиксах глаголов.Закрепление

1

24.04

24.04

179

Проектные работы

1

27.04

27.04

180

РР  Рассказ о событии. Подготовка

1

27.04

         27.04

181

РР  Рассказ о событии. Написание

1

28.04

28.04

182

Повторение темы «Глагол».

1

28.04

28.04

183

Подготовка к контрольной работе по теме «Глагол».  

1

29.04

29.04

184

Контрольная  работа по теме «Глагол».

1

30.04

30.04

185

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1

30.04

30.04

Синтаксис, пунктуация, культура речи

18

186

Основные единицы синтаксиса.Словосочетание

1

4.05

4.05

187

Основные единицы синтаксиса. Предложение

1

4.05

4.05

188

Простое предложение.

1

5.05

5.05

189

Простое предложение.Закрепление

1

6.05

6.05

190

РР  Сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща» Подготовка

1

7.05

7.05

191

РР  Сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща» Написание

1

8.05

8.05

192

Порядок слов в предложении.

1

8.05

8.05

193

Простое осложнённое предложение.

1

11.05

11.05

194

Простое осложнённое предложение. Закрепление

1

12.05

12.05

195

РР  Рассуждение.

1

13.05

13.05

196

Сложное предложение. Союзные и бессоюзные

1

14.05

14.05

197

Сложные предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные

1

15.05

15.05

198

Знаки препинания в сложном предложении

1

15.05

15.05

199

Синтаксический разбор простого и сложного предложений.

1

18.05

18.05

200

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация».

1

19.05

19.05

201

Подготовка к итоговому тесту

1

20.05

20.05

202

Итоговый тест

1

21.05

21.05

203

Анализ итогового теста .Работа над ошибками.

1

22.05

22.05

Повторение изученного в 6 классе

7

204

Морфемика, словообразование, орфография

1

22.05

22.05

205

Лексикология, орфография, культура речи

1

25.05

25.05

206

 

Имя существительное.

1

26.05

26.05

207

Имя прилагательное

1

27.05

27.05

208

Имя числительное. Местоимение

1

28.05

28.05

209

Глагол

1

29.05

29.05

210

Синтаксис, пунктуация, культура речи

1

29.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс

    Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...

тест "Русский язык" 6класс

Тестирование6 классПовторение изученного материала 1. В каком ряду во всех словах выделенная буква обозначает твердый согласный? А) Телевидени...

Рабочая программа. География. 6класс. к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; ...

Рабочая программа.География 6класс(1 час) к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.Кур...

Олимпиада, русский язык,6класс

Олимпиадные задания по русскому языку, школьный тур...

Рабочая программаРусский язык. 10 кл.

Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГ ЯЗЫК 6КЛАСС КАУФМАН ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ КАУФМАН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС...