Перспективный план формирования и диагностики результатов обучения по рус.яз.7 Б кл(2016-2017)
опыты и эксперименты по русскому языку

Заворуева Ирина Владимировна

               Перспективный план формирования и диагностики результатов обучения по рус.яз.7 Б кл(2016-2017)

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Перспективный план формирования и диагностики результатов обучения по рус.яз.7 Б кл(2016-2017)

Тема

Предметные умения

Формы контроля

Язык как развивающееся явление

Умеют читать схемы, строить монологическое высказывание по схемам, распределять слова в соответствии со схемами.

Применяют алгоритм при разборе слова по составу.

устный опрос

Фонетика и орфоэпия

Умеют опознавать данные звуки, давать им характеристику.

Определяют звуки на слух.

Сравнивают звуки и буквы.

письменная проверочная работа

Словообразование самостоятельных частей речи

Умеют читать схемы, строить монологическое высказывание по схемам, распределять слова в соответствии со схемами.

Применяют алгоритм при разборе слова по составу. Умеют строить словообразовательные цепочки, образовывать пары, строить гнезда

Контрольная работа № 1. Диктант с языковым анализом текста

Лексика и фразеология  

Умеют разъяснять значения слов и правильно их употреблять. Читают и пересказывают текст. Знают, как составить на основе текста схему или таблицу. Умеют разъяснять значения слов и правильно их употреблять.

Умеют работать с толковым словарем, составлять письменный текст – описание.

Устный опрос

Проверочная работа

Грамматика: морфология и синтаксис

Знают лингвистические определения. Умеют находить слова данных частей речи, называть их грамматические признаки, строить высказывание по схеме, по началу текста, подбирать слова к схемам.  Применяют орфографические и пунктуационные привила при работе с текстом.

Изложение

Сочинение «Гимн русской зиме» (по картинам И. И. Шишкина и К. Ф. Юона)

Синтаксис

Знают виды предложений.  

Умеют применять правила постановки знаков    препинания    в    сложных предложениях, классифицировать предложения по наличию главных членов, читать и чертить схемы предложений.

Проверочная работа

 Орфография

Умеют применять правила, обосновывая свой выбор. Знают чередование корней, основные правила и разделы русской орфографии. Умеют обосновывать выбор орфограмм.

Контрольная работа № 2 (разученный диктант с языковым анализом)

Пунктуация

Умеют производить синтаксический разбор, составлять и читать схемы.

Знают правила постановки знаков    препинания     в простых предложениях с обобщающими словами, с однородными членами, при   обращении, при вводных словах. Умеют распознавать причастный и деепричастный, сравнительный обороты, определять их границы в предложении и позицию по отношению к определяемому слову, умеют проводить пунктуационный анализ предложений, осложнённых обособленным определением и обстоятельством.

Изложение с творческим заданием

тестирование

Культура речи. Правильное употребление слов самостоятельных частей речи

Умеют образовывать правильные формы данных слов. Умеют использовать их в словосочетании и предложении.

Знают как правильно произносить трудные формы.

тестирование

Текстоведение

Знают, что такое идея и тема текста, в чем их различие.

Знают схему структуры текста. Умеют строить текст соответственно данной схеме.

Знают способы и средства связи предложений в тексте, умеют использовать разные способы связи при построении собственных высказываний.

Умеют писать сочинение по картине, составлять план сочинения. Знают изобразительно-выразительные средства, умеют их находить в тексте и использовать в своем тексте.

Умеют строить высказывание по плану, по началу тезиса, пересказывать текст по частям, определять стили и типы речи.

сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

Наречие

Знают разряды наречий по значению, местоименные наречия, выразительные возможности наречий.

Умеют использовать наречия в своей речи. Применяют орфографические и пунктуационные правила при работе с текстом. Знают об условиях выбора слитного и дефисного написания

Контрольная работа № 3 (диктант с творческим заданием). Анализ диктанта.

Служебные части речи

Знают служебные части речи, их отличительные признаки. Знают роль служебных частей речи.

Умеют отличать их от самостоятельных.

Зачёт

Междометие

Знают междометия, их грамматические признаки и синтаксическую роль.

Умеют правильно выделять междометия.

Устный опрос

Литература 7Б

Предметные результаты:

- понимание ключевых проблем изученных произведений по программе,

- понимание связи литературных произведений с эпохой их написания,

- умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к роду и жанру, понимать и формулировать тему, идею и т.д.

- определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка,

- формирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценки,

- понимание авторской оценки и свое отношение к ней,

- восприятие на слух литературных произведений разных жанров,

- умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки,

- написание сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы.

Виды и формы контроля:

•    Текущий, промежуточный, итоговый:

-письменный ответ на вопрос;

-зачёт;

-сочинение на литературоведческую тему;

- тест; 

-проект;

-различные виды пересказа,

-устные и письменные сочинения,

- отзывы,

-доклады,

-диалоги,

-творческие работы;

- произведения для заучивания наизусть,

- списки произведений для самостоятельно чтения.

Входная диагностическая работа по русскому языку

Проверяемые предметные умения

УМЕНИЕ

Уровень усвоения

2-сформировано

Уровень усвоения

1-частично сформировано

Уровень усвоения

0-не сформировано

  1. Правописание корней

  1. Окончание глаголов

  1. Узнавать и выделять знаками препинания причастный оборот

  1. Узнавать и выделять знаками препинания деепричастный оборот

  1. Правильно расставлять знаки в пр-х с прямой речью

  1. Правильно расставлять знаки в пр-х с однородными членами

  1. Уметь выполнять морфемный разбор

  1. Уметь выполнять морфологический разбор

  1. Уметь выполнять синтаксический разбор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Агаджанян Гаянэ

2

2

1

1

0

2

2

1

1

2.

Арефьев Никита

3.

Асалханов Вячеслав

2

2

2

2

1

2

2

1

2

4.

Атрикова Виолетта

1

2

0

0

0

2

2

1

1

5.

Аюшеев Арсалан

1

2

0

0

0

1

2

0

0

6.

Бадмаева Дари

1

2

1

1

2

2

1

1

1

7.

Базаров Аюр

2

2

1

1

1

2

2

1

1

8.

Балитхаева Арюна

2

2

2

2

1

2

2

1

2

9.

Беломестнова Наталья

10.

Баярсайхан Хуслэн

1

1

0

0

0

1

1

1

1

11.

Богданов Николай

1

2

1

1

1

2

1

1

1

12.

Большаков Юрий

0

2

1

1

1

2

2

0

1

13.

Гомбоев Зандан

0

2

0

1

1

2

2

1

1

14.

Данзанова Саяна

1

2

1

1

0

1

2

1

2

15.

Егоров Александр

0

1

0

0

1

1

2

0

1

16.

Ильин Алексей

1

1

1

2

1

2

2

1

1

17.

Красовская Анастасия

2

2

1

1

0

1

2

1

1

18.

Мищенков Илья

19.

Муруева Дари

2

2

1

1

1

2

2

2

2

20.

Налетова Татьяна

2

2

1

2

1

2

2

2

2

21.

Намдакова Адиса

1

1

1

1

1

2

2

1

1

22.

Никитина Виктория

1

2

2

1

1

2

2

1

1

23.

Соколов Иван

0

2

0

0

1

1

2

1

1

24.

Тогочиев Арсалан

25.

Туркина Алина

2

2

2

1

1

2

2

2

2

26.

Халматова Дарья

1

2

0

0

1

1

2

1

0

27.

Ханхашанова Полина

28.

Хатунов Эрдэни

2

2

1

1

2

1

2

1

2

29.

Хоньгоева Евгения

1

2

1

0

0

1

2

1

1

30.

Цырендоржиев Ошор

1

2

0

0

0

1

2

1

1

31.

Цыренов Гомбо

2

2

1

1

0

1

2

1

1

32.

Цыренжапов Бато

33.

Шабодрова Надежда

2

2

2

2

2

2

2

1

2

34.

Юрьева Полина

2

2

1

1

1

2

2

1

1

Таблица требований (3 четверть)

Линия развития

Правильно пользоваться речью в жизни

Использовать в общении знания о языке

Ф.И.        умения

Читать научно-учебный текст (схемы,таблицы)

Определить тему, составить план

Создавать тексты-повествования

Устно и письменно подробно излагать худ.текст

Выполнять виды разборов

1.

Агаджанян Гаянэ

2

2

1

2

1

2.

Арефьев Никита

1

2

1

1

1

3.

Асалханов Вячеслав

2

2

2

2

2

4.

Атрикова Виолетта

1

2

1

1

1

5.

Аюшеев Арсалан

1

1

1

0

1

6.

Бадмаева Дари

2

2

1

2

2

7.

Базаров Аюр

2

2

1

1

1

8.

Балитхаева Арюна

2

2

2

2

2

9.

Беломестнова Наталья

2

2

2

2

2

10.

Баярсайхан Хуслэн

1

1

0

1

1

11.

Богданов Николай

1

1

0

1

1

12.

Большаков Юрий

1

1

1

1

1

13.

Гомбоев Зандан

2

2

1

1

1

14.

Данзанова Саяна

2

2

2

2

1

15.

Егоров Александр

1

2

0

1

1

16.

Ильин Алексей

1

2

1

1

1

17.

Красовская Анастасия

2

2

2

2

2

18.

Мищенков Илья

0

1

1

1

0

19.

Муруева Дари

2

2

2

2

2

20.

Налетова Татьяна

2

2

2

2

2

21.

Намдакова Адиса

1

1

1

1

1

22.

Никитина Виктория

2

2

1

1

2

23.

Соколов Иван

1

1

1

1

1

24.

Тогочиев Арсалан

2

2

2

1

1

25.

Туркина Алина

2

2

2

2

2

26.

Халматова Дарья

1

1

1

1

1

27.

Ханхашанова Полина

1

2

2

2

1

28.

Хатунов Эрдэни

2

2

2

2

2

29.

Хоньгоева Евгения

1

1

1

1

1

30.

Цырендоржиев Ошор

1

1

0

1

1

31.

Цыренов Гомбо

2

2

1

1

1

32.

Цыренжапов Бато

1

1

1

1

1

33.

Шабодрова Надежда

2

2

2

2

2

34.

Юрьева Полина

2

2

2

2

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ (ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ)

В данной методической разработке нашли свое отражение основы и принципы диагностики, с последующим анализом результатов апробации авторского подхода к решению вопроса обобщения и оценки результатов об...

Тестовый контроль на уроках информатики как метод диагностики результатов обучения

Предлагаю обобщенный опыт работы по теме "Тестовый контроль на уроках информатики  как метод диагностики результатов обучения". Данная работа была представлена на муниципально...

Диагностика результатов обучения и воспитания

Доклад на методическое совещание "диагностика результатов обучения и воспитания"...

Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области

Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области представляется в помощь педагогам, желающим самостоя...

Диагностика результатов обучения с использованием дополнительных ресурсов

Представлена презентация  моего выступления на Школе начинающего преподавателя с темой "Диагностика результатов обучения с использованием дополнительных ресурсов"...

Итоговая диагностика результатов обучения по дополнительной программе по рисованию "Палитра" за 2018-2019

Для  дошкольного возраста (6-7 лет ) объединения «Палитра» (бюджет)групп  №1 ,2...