Обобщение изученного в теме «Правописание наречий». Употребление наречий в речи. Стилистическая окраска наречий. Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий.
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)

Светлана Анатольевна Миронова

Маршрутный лист дистанционного урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок 17222.36 КБ

Предварительный просмотр:

29.04.2020

Маршрутный лист урока

Тема: Обобщение изученного в теме «Правописание наречий». Употребление наречий в речи. Стилистическая окраска наречий. Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий.

Рекомендовано для просмотра видео

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2264/main/

Учебник – Русский язык 6 класс Е.А. Быстровой -  § 31

  1. Посмотреть видео, изучить материал §31
  2. Выполнить упр. 238 (задания 1, 3 – выразительные средства подчеркнуть в предложении одной чертой и указать)

Образец выполнения упр. 238

                                      эпитет

Мчись же быстрее, летучее время!

Домашнее задание: упр. 238 (задания 1, 3 – выразительные средства подчеркнуть в предложении одной чертой и указать) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в Школе хорошего тона (русский язык) Тема: «Односоставные предложения. Употребление их в речи»

Урок в Школе хорошего тонаТема: «Односоставные предложения. Употребление их в речи».               Урок проводится в 8 классе. Цел...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме "Правописание наречий ".

Данный урок разработан по программе Бабайцевой . Тип урока – систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА   УРОКА  русского языка в 5 классе  по теме  «Правописание наречий. Систематизация и обобщение  знаний и умений»   ...

Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Правописание и употребление частиц в речи"

Урок соответствует всем требованиям . Построен методически верно. Соблюдается системно - деятельностный подход. Урок практической направленности....