Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_rya.docx43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28

муниципального образования

городской округ Люберцы   Московской области

(МОУ СОШ № 28)

140013, г. Люберцы Московской области,                      

ул. Вертолетная, дом 8                                                                                        E-mail: mbou- school28@mail.ru

ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001                             Телефон:    8-964-718-01-91

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ СОШ №28

_______________________

Абузярова С.А.

«27» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора

МОУ СОШ №28

______________________

Адаменко О.А.

«27» августа 2019г.

ПРИНЯТО

на заседании МО от

«27» августа 2019гпротокол № 1

Пред. МО гуманитарн. цикла

____________/ Зинченко С.Б.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Русский язык

Класс: 6 а, б, в, г, д

Учебник (автор): Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И.

Количество учебных часов в год: 204

Количество учебных часов в неделю: 6

Количество зачетных (практических, лабораторных) работ:

Количество контрольных работ:

Учитель (ФИО): Гулямова Н.В., Родина О., Ефремова А.В.

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 ч + 1ч)

1

Русский язык - один из развитых языков мира. 

 Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека

02.09 – 06.09

 

2

Язык, речь, общение Краткая история русского литературного языка.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

02.09 – 06.09

3

Ситуация общения

проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых вы-сказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира

02.09 – 06.09

4

Фонетика. Орфоэпия.

Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии. Выполняют фонетический разбор слов. Устраняют нарушения произносительных норм в словах. Делят слова на группы: с разделительным ъ и разделительным ь.

02.09 – 06.09

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова (корень, приставка).

02.09 – 06.09

6

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием

Научиться определять орфограмму в корне слова, применять орфо-графические правила написания гласных в корне слова, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарем.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

02.09 – 06.09

7

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов

Научиться производить устный и письменный морфологический разбор слова, анализировать текст. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной иколлективной аналитической деятельности

09.09 – 13.09

8

Р.Р. Сочинение на тему  «Интересная встреча» (упр.38)

Научиться устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.09 – 13.09

9

Словосочетания

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.09 – 13.09

10

Простое предложение. Знаки препинания

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

09.09 – 13.09

11

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.

Формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

09.09 – 13.09

12

Прямая речь. Диалог

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.09 – 13.09

ТЕКСТ (3ч + 2ч)

13

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

16.09. -20.09

14

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста.

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

16.09. -20.09

15

Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. (Упр. 73,79)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

16.09. -20.09

16

Р.Р.Сочинение-рассказ (Упр. 83)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

16.09. -20.09

17

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

16.09. -20.09

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (10 ч. + 2 ч.)

18

Слово и его лексическое значение

 Роль церковнославянского  языка в развитии русского языка.

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

16.09. -20.09

19

Р.Р. Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя». Устное сочинение-описание картины (А.М. Герасимов  «После дождя»).

(упр.103, 104)

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

23.09-27.09

20

Общеупотребительные слова. Профессионализмы

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

23.09-27.09

21

Диалектизмы

 Диалекты как часть народной культуры.

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

23.09-27.09

22

Р.Р. Сжатое изложение. (упр.119)

23.09-27.09

23

Исконно русские и заимствованные слова

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23.09-27.09

24

Неологизмы 

Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

23.09-27.09

25

Устаревшие слова 

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

30.09-04.10

26

Словари

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

30.09-04.10

27

Повторение. Проверочная работа.

Формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

30.09-04.10

28

Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

30.09-04.10

29

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Фразеологизмы

Формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

30.09-04.10

30

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов Национально-культурная специфика русской фразеологии.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

30.09-04.10

31

Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор) (Упр. 152)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

14.10-18.10

32

Повторение. Контрольный тест № 1 по теме «Фразеология»

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

14.10-18.10

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (31ч + 4ч)

33

Морфемика и словообразование.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

14.10-18.10

34

Р.Р. Описание помещения

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

14.10-18.10

35

Основные способы образования слов в русском языке

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

14.10-18.10

36

Основные способы образования слов в русском языке

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

14.10-18.10

37

Этимология слов

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

21.10-25.10

38

Этимология слов

Русская орфоэпия. Стилистические особенности произношения и ударения.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

21.10-25.10

39

Р.Р. Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

21.10-25.10

40

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

21.10-25.10

41

Буквы а иов корне -кас— -кос-

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

21.10-25.10

42

Буквы а иов корне -кас— -кос-

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

21.10-25.10

43

Буквы а иов корне -гар- — -гор-

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

28.10-01.11

44

Буквы а иов корне -гар- — -гор-

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

28.10-01.11

45

Буквы а нов корне -зар- — -зор-

Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью вы¬ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

28.10-01.11

46

Буквы а нов корне -зар- — -зор-

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

28.10-01.11

47

Буквы ы и и после приставок

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

28.10-01.11

48

Буквы ы и и после приставок

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

28.10-01.11

49

Гласные в приставках пре-и при-

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

04.11-08.11

50

Гласные в приставках пре-и при-

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

04.11-08.11

51

Гласные в приставках пре-и при-

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

04.11-08.11

52

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

04.11-08.11

53

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

04.11-08.11

54

Соединительные гласные о и е в сложных словах

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

04.11-08.11

55

Сложносокращенные слова

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

11.11-15.11

56

Р.Р. Написание плана сочинения-описания покартине Т. Яблонской «Утро»

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

11.11-15.11

57

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.11-15.11

58

Морфемный и словообразовательный разбор

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

11.11-15.11

59

Морфемный и словообразовательный разбор

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

11.11-15.11

60

Повторение.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.Формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

11.11-15.11

61

Проверочная работа.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

25.11-29.11

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 22ч + 3ч)

62

Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.11-29.11

63

Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.11-29.11

64

Р.Р. Составление письма другу (упр.244)

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

25.11-29.11

65

Разносклоняемые имена существительные

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

25.11-29.11

66

Разносклоняемые имена существительные

Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

25.11-29.11

67

Буква е в суффике -ен- существительных на -мя

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

02.12-07.12

68

Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

02.12-07.12

69

Несклоняемые имена существительные

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

02.12-07.12

70

Несклоняемые имена существительные

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

02.12-07.12

71

Род несклоняемых имен существительных

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

02.12-07.12

72

Род несклоняемых имен существительных

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

02.12-07.12

73

Имена существительные общего рода

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

09.12-13.12

74

Морфологический разбор имен существительных

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.12-13.12

75

Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям (упр.283, 284)

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

09.12-13.12

76

Не с существительными

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.12-13.12

77

Не с существительными

Стилистическая окраска слов

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

09.12-13.12

78

Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК)

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

09.12-13.12

79

Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК)

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

16.12-20.12

80

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.12-20.12

81

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик

Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.12-20.12

82

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Р

16.12-20.12

83

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Р

16.12-20.12

84

Повторение по теме «Имя существительное»

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

16.12-20.12

85

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

23.12-27.12

86

Работа над ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте

23.12-27.12

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (19ч + 4ч)

87

Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

23.12-27.12

88

РР Сочинение-описание природы

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать)

23.12-27.12

89

Степени сравнения имен прилагательных.  

Речь правильная. Основные грамматические нормы

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

23.12-27.12

90

Степени сравнения имен прилагательных.  

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

23.12-27.12

91

Степени сравнения имен прилагательных.  

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

09.01-10.01

92

Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

09.01-10.01

93

Относительные прилагательные

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

09.01-10.01

94

Р.Р. Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом (отрывок из повести А.С.Пушкина «Дубровский»)

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

09.01-10.01

95

Притяжательные прилагательные

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

09.01-10.01

96

Морфологический разбор имени прилагательного

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

09.01-10.01

97

Не с прилагательными.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

13.01-17.01

98

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

13.01-17.01

99

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

13.01-17.01

100

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

13.01-17.01

101

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

13.01-17.01

102

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

13.01-17.01

103

Р.Р. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

20.01-24.01

104

Анализ ошибок, допущенных в изложении

Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

20.01-24.01

105

Различение на письме суффиксов прилагательных -к-и -ск-

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.01-24.01

106

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

20.01-24.01

107

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Речевой этикет. Национальные особенности  и устойчивые формулы речевого этикета в общении

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия,обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

20.01-24.01

108

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.01-24.01

109

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

27.01-31.01

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (16ч+2ч)

110

Имя числительное как часть речи.  

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

27.01-31.01

111

Имя числительное как часть речи.  

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

27.01-31.01

112

Простые и составные числительные

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

27.01-31.01

113,114

Мягкий знак на конце и в середине числительных.  

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

27.01-31.01

115,116

Порядковые числительные

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

03.02-07.02

117

Разряды количественных числительных

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

03.02-07.02

118

Числительные, обозначающие целые числа

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

03.02-07.02

119

Числительные, обозначающие целые числа 

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

03.02-07.02

120

Дробные числительные

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

03.02-07.02

121

Р.Р. Составление текста объявления 

Язык и речь. Эффективные приёмы чтения.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

10.02-14.02

122

Р.Р. Составление текста выступления на тему «Берегите природу!»

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

10.02-14.02

123

Собирательные числительные

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

10.02-14.02

124

Морфологический разбор имени числительного

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

10.02-14.02

125

Повторение. Подготовка к контрольному диктанту

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

10.02-14.02

126

Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

10.02-14.02

127

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

17.02-21.02

МЕСТОИМЕНИЕ (24ч+3ч)

128

Местоимение как часть речи

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

17.02-21.02

129

Личные местоимения.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

17.02-21.02

130

Возвратное местоимение

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекпия, оценка своего действия).

17.02-21.02

131

РР Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

17.02-21.02

132,133,134

Вопросительные, относительные местоимения.

Текст как единица языка и речи. Тематическое единство текста.

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

17.02-21.02

24.02-28.02

135,136,137

Неопределенные местоимения

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

24.02-28.02

138,139,140

Отрицательные местоимения

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

24.02-28.02

02.03-06.03

141,142,143

Притяжательные местоимения

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

02.03-06.03

09.03-13.03

144

РР .Подготовка к сочинению-рассуждению

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

09.03-13.03

145

РР Написание сочинения-рассуждения

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

09.03-13.03

146,147

Указательные местоимения

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.03-13.03

148,149

Определительные местоимения

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

09.03-13.03

16.03-20.03

150

Местоимения и другие части речи.

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

16.03-20.03

151

Морфологический разбор местоимений

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

16.03-20.03

152

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

16.03-20.03

153

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

16.03-20.03

154

Повторение. Контрольный тест № 2 по теме «Местоимение»

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

16.03-20.03

ГЛАГОЛ (26ч+6ч)

155

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

23.03-27.03

156

Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа дрова колет» с включением части готового текста

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

23.03-27.03

157,158

Разноспрягаемые глаголы

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

23.03-27.03

159,160

Глаголы переходные и непереходные

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

23.03-27.03

161

Наклонение глаголов.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

30.03-03.04

162,163

Изъявительное наклонение

Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины».

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

30.03-03.04

164

РР Сжатое изложение (упр. 541, 542)

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

30.03-03.04

165,166

Условное наклонение

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

30.03-03.04

167,168

Повелительное наклонение.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

13.04 - 17.04

169

РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

13.04 - 17.04

170

Контрольный тест № 3 по теме «Глагол»

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

13.04 - 17.04

171

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Употребление наклонений.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

13.04 - 17.04

172

Употребление наклонений глагола

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

13.04 - 17.04

173

Безличные глаголы 

Учебно-научный стиль. Словарная статья, её строение.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

20.04-24.04

174

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

20.04-24.04

175

Морфологический разбор глагола

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.04-24.04

176

РР  Рассказ на основе услышанного.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия

20.04-24.04

177,178

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

20.04-24.04

179,180

Повторение изученного по теме «Глагол»

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

27.4-30.04

181

Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

27.4-30.04

182

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Научное сообщение ( устный ответ ). Содержание и строение учебного сообщения.

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

27.4-30.04

183,184

Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме  «Глагол»

Анализируют текст, применяя условия выбора орфограмм

27.4-30.04

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ

185,186

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

04.05 -08.05

187,188

Орфограммы в корне слова.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

04.05 -08.05

189,190

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

04.05 -08.05

191,192

Пунктуация. Публицистический стиль. Устное выступление.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

11.05 -15.05

193

РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

11.05 -15.05

194,195

Лексика и фразеология.

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

11.05 -15.05

196,197

Словообразование.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.05 -15.05

18.05-22.05

198,199

Морфология 

Язык художественной литературы. Описание внешности человека.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

18.05-22.05

200

Итоговый тест

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

18.05-22.05

201

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия

18.05-22.05

202

Синтаксис

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

18.05-22.05

203,204

Повторение

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

18.05-22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование за  5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...