Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 285 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МБОУ СОШ № 28)
140013, г. Люберцы Московской области,
ул. Вертолетная, дом 8 E-mail: mbou- school28@mail.ru
ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001 Телефон: 8-964-718-01-91
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №28 _______________________ Абузярова С.А. «27» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора МБОУ СОШ №28 ______________________ Адаменко О.А. «27» августа 2019г. | ПРИНЯТО на заседании МО от «27» августа 2019г протокол № 1 Пред. МО гуманитарн. цикл ____________/Зинченко С.Б. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Русский язык
Класс: 8 а, б, в, г, д
Учебник (автор): Л.А.Тростнецова,Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина
Количество учебных часов в год: 136
Количество учебных часов в неделю: 4
Количество зачетных (практических, лабораторных) работ и работ по развитию речи:26
Количество контрольных работ: 9
Учитель (ФИО): Залеснова О.А., Близнюк Н.М., Родина О.С., Гулямова Н.В.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |
РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (1ч) | |||||
1неделя 1 | Русский язык в современном мире | Искать и выделять необходимую информацию. | 2.09-6.09 |
| |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ - 7ч (1 к.р., 2 р.р.) | |||||
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | 2.09-6.09 | ||
3 | Знаки препинания в сложном предложении | Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 2.09-6.09 | ||
4 | Знаки препинания в сложном предложении Исконно русская лексика.* | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка. | 2.09-6.09 | ||
2 неделя 5 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий (продолжение темы) | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.09-13.09 | ||
6 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий (продолжение темы) | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.09-13.09 | ||
7 | Р/р Написание изложения | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.09-13.09 | ||
8 | Р/р Написание изложения Исконно русская лексика.* | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.09-13.09 | ||
3 неделя 9 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.09-20.09 | ||
10 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.09-20.09 | ||
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.» | Уметь формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 16.09-20.09 | ||
12 | Работа над ошибками Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка.* | Уметь формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 16.09-20.09 | ||
Синтаксис, пунктуация, культура речи (112+21) | |||||
4 неделя 13 | Основные единицы синтаксиса | Уметь формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 23.09-27.09 | ||
14 | Текст как единица синтаксиса. | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 23.09-27.09 | ||
15 | Текст как единица синтаксиса. Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка.* | Уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 23.09-27.09 | ||
6 неделя 16 | Предложение как единица синтаксиса | Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 23.09-27.09 | ||
17 | Предложение как единица синтаксиса | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 30.09-4.10 | ||
18 | Сжатое изложение, упр.52 | Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) | 30.09-4.10 | ||
19 | Словосочетание как единица синтаксиса. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 30.09-4.10 | ||
20 | Словосочетание как единица синтаксиса. Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике.* | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 30.09-4.10 | ||
6 неделя 21 | Виды словосочетаний | Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 14.09-18.09 | ||
22 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 14.09-18.09 | ||
23 | Синтаксический разбор словосочетаний | Уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | 14.09-18.09 | ||
Простое предложение (7+1) | |||||
24 | Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике.* | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 14.09-18.09 | ||
7 неделя 25 | Порядок слов в предложении. | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 21.10-25.10 | ||
26 | Интонация, логическое ударение. | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 21.10-25.10 | ||
27 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Простое предложение» | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 21.10-25.10 | ||
28 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Простое предложение». Речевой этикет. Благопожелание как ключевая идея речевого этикета.* | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 21.10-25.10 | ||
8 неделя 29 | Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | Увладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 28.10-31.10 | ||
30 | Работа над ошибками. Речевой этикет. Благопожелание как ключевая идея речевого этикета.* | Увладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 28.10-31.10 | ||
31 | Описание памятника культуры | Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | 28.10-31.10 | ||
Двусоставные предложения (20+5) Главные члены предложения (10+2) | |||||
31 | Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Речевой этикет и вежливость.* | Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | 28.10-31.10 | ||
32 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 4.11-8.11 | ||
9 неделя 33 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 4.11-8.11 | ||
34 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 4.11-8.11 | ||
35 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 4.11-8.11 | ||
36 | Составное глагольное сказуемое. Речевой этикет и вежливость.* | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 11.11-15.11 | ||
10 неделя 37 | Составное именное сказуемое Контрольный словарный диктант. | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 11.11-15.11 | ||
38 | Повторение видов сказуемых | Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 11.11-15.11 | ||
39 | Изложение с элементами сочинения – рассуждения | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 11.11-15.11 | ||
40 | Изложение с элементами сочинения – рассуждения Орфоэпические нормы современного русского литературного языка.* | Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 25.11-29.11 | ||
11 неделя 41 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 25.11-29.11 | ||
42 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 25.11-29.11 | ||
43 | Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» | Уметь формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой | 25.11-29.11 | ||
Второстепенные члены предложения (10+3) | |||||
44 | Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка*. | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 2.12-6.12 | ||
12 неделя 45 | Дополнение. | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 2.12-6.12 | ||
46 | Определение. | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 2.12-6.12 | ||
47 | Изложение по упр. 139 | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 2.12-6.12 | ||
48 | Изложение по упр. 139 Лексические нормы современного русского литературного языка.* | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.12-13.12 | ||
13 неделя 49 | Приложение. Знаки препинания при нем. | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.12-13.12 | ||
50 | Обстоятельство | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 9.12-13.12 | ||
51 | Обстоятельство | Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 9.12-13.12 | ||
52 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. Лексические нормы современного русского литературного языка.* | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 16.12.-20.12 | ||
14 неделя 53 | Характеристика человека | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 16.12.-20.12 | ||
54 | Повторение по теме «Двусоставные предложения» | Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 16.12.-20.12 | ||
55 | Контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение» | Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 16.12.-20.12 | ||
56 | Работа над ошибками. Грамматические нормы современного русского литературного языка.* | Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23.12-27.12 | ||
Односоставные предложения (12+3) | |||||
15 неделя 57 | Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения | Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли | 23.12-27.12 | ||
58 | Назывные предложения | Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23.12-27.12 | ||
59 | Определённо-личные предложения | Умение ладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23.12-27.12 | ||
60 | Определённо-личные предложения | Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 9.01-10.01 | ||
61 | Неопределенно-личные предложения | Умение слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 9.01-10.01 | ||
62 | Неопределенно-личные предложения | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 9.01-10.01 | ||
63 | Инструкция Грамматические нормы современного русского литературного языка.* | Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать) | 9.01-10.01 | ||
17 неделя 64 | Безличные предложения | Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать) | 13.01-17.01 | ||
65 | Безличные предложения | Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 13.01-17.01 | ||
66 | Рассуждение Составление текста - рассуждения | Умение формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 13.01-17.01 | ||
67 | Изложение с элементами сочинения | Умение слушать и вступать в диалог. | 13.01-17.01 | ||
68 | Неполные предложения. Активные процессы в речевом этикете | Умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов. | 20.01-24.01 | ||
18 неделя 69 | Синтаксический разбор односоставного предложения | Умение управлять поведением партнера | 20.01-24.01 | ||
70 | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения». | Уметь формировать навыки сотрудничества | 20.01-24.01 | ||
71 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 20.01-24.01 | ||
Простое осложненное предложение (32+7) | |||||
72 | Понятие об осложнённом предложении. Контрольный словарный диктант. | Уметь управлять поведением партнера | 27.01-31.01 | ||
Однородные члены предложения (12+4) | |||||
73 | Понятие об однородных членах | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 27.01-31.01 | ||
74 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 27.01-31.01 | ||
75 | Изложение по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242) | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 27.01-31.01 | ||
76 | Изложение по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242) Активные процессы в речевом этикете | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 3.02-7.02 | ||
20 неделя 77 | Однородные и неоднородные определения | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 3.02-7.02 | ||
78 | Сочинение «Сравнительная характеристика двух одноклассников». (упр.264) | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 3.02-7.02 | ||
79 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 3.02-7.02 | ||
80 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 10.02-14.02 | ||
81 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 10.02-14.02 | ||
82 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 10.02-14.02 | ||
83 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 10.02-14.02 | ||
84 | Отзыв в книгу посетителей выставки о картине В.Е.Попкова «Осенние дожди». (упр. 281) Речевая агрессия.* | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.02-28.02 | ||
22 неделя 85 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.02-28.02 | ||
86 | Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения» Повторим орфографию. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.02-28.02 | ||
87 | Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения» Повторим орфографию. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.02-28.02 | ||
88 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» Речевая агрессия.* | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 2.03-6.03 | ||
23 неделя 89 | Обособленные члены предложения. Понятие об обособлении. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 2.03-6.03 | ||
90 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 2.03-6.03 | ||
91 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 2.03-6.03 | ||
92 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 9.03-13.03 | ||
24 неделя 93 | Рассуждение на дискуссионную тему | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 9.03-13.03 | ||
94 | Рассуждение на дискуссионную тему | Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 9.03-13.03 | ||
95 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 9.03-13.03 | ||
96 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. Эффективные приёмы слушания* | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.03-20.03 | ||
97 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 16.03-20.03 | ||
98 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 16.03-20.03 | ||
99 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания Эффективные приёмы слушания при них. | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 16.03-20.03 | ||
100 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 23.03-27.03 | ||
101 | Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них. | Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 23.03-27.03 | ||
102 | Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них. | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 23.03-27.03 | ||
103 | Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них. Основные методы, способы и средства получения, переработки информации.* | Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли | 23.03-27.03 | ||
104 | Сочинение «Изобретение наших дней» | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 30.03-3.04 | ||
105 | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 30.03-3.04 | ||
106 | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | Умение формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 30.03-3.04 | ||
107 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 30.03-3.04 | ||
108 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Структура аргументации: тезис, аргумент.* | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 13.04-17.04 | ||
28 неделя 109 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 13.04-17.04 | ||
110 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) | 13.04-17.04 | ||
Слова, грамматически не связанные с членами предложения (21+2) | |||||
111 | Обращение. Назначение обращения. | Уметь управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 13.04-17.04 | ||
112 | Распространенные обращения. Структура аргументации: тезис, аргумент.* | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 20.04-24.04 | ||
29 неделя 113 | Выделительные знаки препинания при обращении | Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли | 20.04-24.04 | ||
114 | Употребление обращений | Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 20.04-24.04 | ||
Вводные и вставные конструкции (5+1) | |||||
115 | Вводные и вставные конструкции | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы | 20.04-24.04 | ||
116 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению Доказательство и его структура. | Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 27.04-30.04 | ||
30 неделя 117 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | Уметь управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 27.04-30.04 | ||
118 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы | 27.04-30.04 | ||
119 | Вставные слова, словосочетания и предложения. | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 27.04-30.04 | ||
120 | Публичное выступление Доказательство и его структура.* | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 4.05-8.05 | ||
121 | Междометия в предложении | Уметь управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 4.05-8.05 | ||
122 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 4.05-8.05 | ||
123 | Обобщающий урок по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 4.05-8.05 | ||
124 | Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» Разговорная речь. Самохарактеристика, самопрезентация, поздравление.* | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.05-15.05 | ||
32 неделя 125 | Работа над ошибками | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.05-15.05 | ||
126 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | Уметь управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 11.05-15.05 | ||
127 | Прямая речь и косвенная речь | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | |||
128 | Прямая речь и косвенная речь. Научный стиль речи. Реферат. Учебно-научная дискуссии.* | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.05-15.05 | ||
33 неделя 129 | Прямая речь | Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 18.05-22.05 | ||
130 | Диалог | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 18.05-22.05 | ||
131 | Рассказ | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 18.05-22.05 | ||
132 | Цитата Научный стиль речи. Реферат. Учебно-научная дискуссии* | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 18.05-22.05 | ||
34 неделя 133 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь» | Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания | 25.05-29.05 | ||
134 | Синтаксис и морфология | Уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 25.05-29.05 | ||
135 | Синтаксис и пунктуация | Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 25.05-29.05 | ||
136 | Изложение, упр.443 Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма другу, страницы дневника.* | Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 25.05-29.05 |
*Родной язык
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование за 5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...