Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_kl_russkiy.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28

муниципального образования

городской округ Люберцы   Московской области

(МБОУ СОШ № 28)

140013, г. Люберцы Московской области,                      

ул. Вертолетная, дом 8                                                                                                    E-mail: mbou- school28@mail.ru

ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001                                                  Телефон:    8-964-718-01-91

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ СОШ №28

_______________________

Абузярова С.А.

«27» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора

МБОУ СОШ №28

______________________

         Адаменко О.А.

«27» августа 2019г.

ПРИНЯТО

на заседании МО от

«27» августа 2019г протокол № 1 

Пред. МО гуманитарн. цикл

____________/Зинченко С.Б.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Русский язык

Класс:  8 а, б, в, г, д

Учебник (автор): Л.А.Тростнецова,Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина

Количество учебных часов в год: 136

Количество учебных часов в неделю: 4

Количество зачетных (практических, лабораторных) работ и работ по развитию речи:26

Количество контрольных работ: 9

Учитель (ФИО): Залеснова О.А., Близнюк Н.М., Родина О.С., Гулямова Н.В.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (1ч)

1неделя

1

Русский язык в современном мире

  Искать и выделять необходимую информацию.

2.09-6.09

 

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ  - 7ч (1 к.р., 2 р.р.)

2

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

2.09-6.09

3

Знаки препинания в сложном предложении

Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

2.09-6.09

4

Знаки препинания в сложном предложении

Исконно русская лексика.*

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

2.09-6.09

2 неделя

5

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий (продолжение темы)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.09-13.09

6

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий (продолжение темы)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.09-13.09

7

Р/р  Написание изложения

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.09-13.09

8

Р/р  Написание изложения

Исконно русская лексика.*

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.09-13.09

3 неделя

9

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.09-20.09

10

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.09-20.09

11

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.»

Уметь формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

16.09-20.09

12

Работа над ошибками

Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка.*

Уметь  формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

16.09-20.09

                                                                                                   Синтаксис, пунктуация, культура речи (112+21)

4 неделя

13

Основные единицы синтаксиса

Уметь формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

23.09-27.09

14

Текст как единица синтаксиса.

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

23.09-27.09

15

Текст как единица синтаксиса.

Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка.*

Уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

23.09-27.09

6 неделя

16

Предложение как единица синтаксиса

Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

23.09-27.09

17

Предложение как единица синтаксиса

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

30.09-4.10

18

Сжатое изложение, упр.52

Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

30.09-4.10

19

Словосочетание как    единица синтаксиса.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

30.09-4.10

20

Словосочетание как    единица синтаксиса.

Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике.*

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

30.09-4.10

6 неделя

21

Виды словосочетаний

Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

14.09-18.09

22

Синтаксические связи   слов в словосочетаниях.  

Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

14.09-18.09

23

Синтаксический разбор словосочетаний

Уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

14.09-18.09

                                                                                                               Простое предложение (7+1)

24

Простое предложение. Грамматическая (предикативная)

основа предложения

Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике.*

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

14.09-18.09

 7 неделя

25

Порядок слов в предложении.  

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

21.10-25.10

26

Интонация, логическое ударение.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

21.10-25.10

27

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Простое предложение»

Уметь  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

21.10-25.10

28

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Простое предложение».

Речевой этикет. Благопожелание как ключевая идея речевого этикета.*

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

21.10-25.10

8 неделя

29

Контрольный диктант по теме «Простое предложение»

Увладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

28.10-31.10

30

Работа над ошибками.

Речевой этикет. Благопожелание как ключевая идея речевого этикета.*

Увладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

28.10-31.10

31

Описание памятника культуры

Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

28.10-31.10

                                                                                               Двусоставные предложения (20+5)

                                                                                             Главные члены предложения (10+2)

31

Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

Речевой этикет и вежливость.*

Уметь добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

28.10-31.10

32

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

4.11-8.11

9 неделя

33

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

4.11-8.11

34

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

4.11-8.11

35

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

Уметь  формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

4.11-8.11

36

Составное глагольное сказуемое.

Речевой этикет и вежливость.*

Уметь  формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

11.11-15.11

10 неделя

37

Составное именное сказуемое

Контрольный словарный диктант.

Уметь формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

11.11-15.11

38

Повторение видов сказуемых

Уметь  формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

11.11-15.11

39

Изложение с элементами сочинения – рассуждения

Уметь  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

11.11-15.11

40

Изложение с элементами сочинения – рассуждения

Орфоэпические нормы современного русского литературного языка.*

Уметь  представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

25.11-29.11

11 неделя

41

Тире между подлежащим и  сказуемым.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

25.11-29.11

42

Тире между подлежащим и  сказуемым.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

25.11-29.11

43

Контрольный диктант по  теме «Главные члены предложения»

Уметь формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой

25.11-29.11

                                                                                            Второстепенные члены предложения (10+3)

44

Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении.

Орфоэпические нормы современного русского литературного языка*.

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

2.12-6.12

12 неделя

45

Дополнение.

Уметь  использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

2.12-6.12

46

Определение.

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

2.12-6.12

47

Изложение по упр. 139

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

2.12-6.12

48

Изложение по упр. 139

Лексические нормы современного русского  литературного языка.*

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.12-13.12

13 неделя

49

Приложение. Знаки препинания при нем.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.12-13.12

50

Обстоятельство

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

9.12-13.12

51

Обстоятельство

Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

9.12-13.12

52

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

Лексические нормы современного русского  литературного языка.*

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

16.12.-20.12

14 неделя

53

Характеристика человека

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

16.12.-20.12

54

Повторение по теме «Двусоставные предложения»

Умение  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

16.12.-20.12

55

Контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение»

Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

16.12.-20.12

56

Работа над ошибками.

Грамматические нормы современного русского литературного языка.*

Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23.12-27.12

                                                                                            Односоставные предложения (12+3)                                                                                          

15 неделя

57

Односоставные    предложения. Главный     член односоставного предложения

Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли

23.12-27.12

58

Назывные предложения

Умение  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23.12-27.12

59

Определённо-личные    предложения

Умение ладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23.12-27.12

60

Определённо-личные    предложения

Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

9.01-10.01

61

Неопределенно-личные предложения

Умение слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

9.01-10.01

62

Неопределенно-личные предложения

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

9.01-10.01

63

Инструкция

Грамматические нормы современного русского литературного языка.*

Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать)

9.01-10.01

17 неделя

64

Безличные предложения

Умение управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать)

13.01-17.01

65

Безличные предложения

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

13.01-17.01

66

Рассуждение

Составление текста - рассуждения

Умение формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

13.01-17.01

67

Изложение с элементами сочинения

Умение слушать и вступать в диалог.

13.01-17.01

68

Неполные   предложения.

Активные процессы в речевом этикете

Умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов.

20.01-24.01

18 неделя

69

Синтаксический разбор односоставного  предложения

Умение управлять поведением партнера

20.01-24.01

70

Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения».

Уметь формировать навыки сотрудничества

20.01-24.01

71

Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения»

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

20.01-24.01

                                                                                                    Простое осложненное предложение (32+7)

72

Понятие об осложнённом предложении. Контрольный словарный диктант.

Уметь управлять поведением партнера

27.01-31.01

                                                                                                  Однородные члены предложения (12+4)

73

Понятие об однородных членах

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

27.01-31.01

74

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

27.01-31.01

75

Изложение по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242)

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

27.01-31.01

76

Изложение по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242)

Активные процессы в речевом этикете

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

3.02-7.02

20 неделя

77

Однородные и неоднородные определения

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

3.02-7.02

78

Сочинение «Сравнительная характеристика двух одноклассников». (упр.264)

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

3.02-7.02

79

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

3.02-7.02

80

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

10.02-14.02

81

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

10.02-14.02

82

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

10.02-14.02

83

Синтаксический разбор предложения с

однородными членами

 Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

10.02-14.02

84

Отзыв в книгу посетителей выставки о картине В.Е.Попкова «Осенние дожди». (упр. 281)

Речевая агрессия.*

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.02-28.02

22 неделя

85

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.02-28.02

86

Повторение и обобщение по теме  «Однородные члены предложения»

Повторим орфографию. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.02-28.02

87

Повторение и обобщение по теме  «Однородные члены предложения»

Повторим орфографию. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.02-28.02

88

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения»

Речевая агрессия.*

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

2.03-6.03

23 неделя

89

Обособленные члены предложения.  Понятие об обособлении.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

2.03-6.03

90

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

2.03-6.03

91

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

2.03-6.03

92

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

9.03-13.03

24 неделя

93

Рассуждение на дискуссионную тему

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

9.03-13.03

94

Рассуждение на дискуссионную тему

Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

9.03-13.03

95

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

9.03-13.03

96

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Эффективные приёмы слушания*

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.03-20.03

97

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

16.03-20.03

98

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

16.03-20.03

99

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания

 Эффективные приёмы слушания  при них.

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

16.03-20.03

100

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

23.03-27.03

101

Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них.

Уметь владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

23.03-27.03

102

Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них.

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).  

23.03-27.03

103

Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них.

Основные методы, способы  и средства получения, переработки информации.*

Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли

23.03-27.03

104

Сочинение «Изобретение наших дней»

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

30.03-3.04

105

Синтаксический  разбор предложения с обособленными членами

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

30.03-3.04

106

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

Умение формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

30.03-3.04

107

Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

30.03-3.04

108

Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

Структура аргументации: тезис, аргумент.*

Уметь  использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

13.04-17.04

28 неделя

109

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения»

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

13.04-17.04

110

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

13.04-17.04

                                                                                       Слова, грамматически не связанные с членами предложения (21+2)

111

Обращение. Назначение обращения.

Уметь управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

13.04-17.04

112

Распространенные обращения.

Структура аргументации: тезис, аргумент.*

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).  

20.04-24.04

29 неделя

113

Выделительные знаки препинания при обращении

Умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли

20.04-24.04

114

Употребление обращений

Уметь формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).  

20.04-24.04

                                                                                                      Вводные и вставные конструкции (5+1)

115

Вводные и вставные конструкции

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

20.04-24.04

116

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

Доказательство и его структура.

Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

27.04-30.04

30 неделя

117

Выделительные знаки

препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Уметь управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

27.04-30.04

118

Выделительные знаки

препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

27.04-30.04

119

Вставные слова, словосочетания и предложения.

Уметь  использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

27.04-30.04

120

Публичное выступление

Доказательство и его структура.*

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

4.05-8.05

121

Междометия в предложении

Уметь управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

4.05-8.05

122

Синтаксический и пунктуационный

разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

Уметь  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

4.05-8.05

123

Обобщающий урок по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»

Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

4.05-8.05

124

Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»

Разговорная речь. Самохарактеристика, самопрезентация, поздравление.*

Уметь  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.05-15.05

32 неделя

125

Работа над ошибками

 Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.05-15.05

126

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

Уметь управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

11.05-15.05

127

Прямая речь и косвенная речь

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

128

Прямая речь и косвенная речь.

Научный стиль речи. Реферат. Учебно-научная дискуссии.*

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.05-15.05

33 неделя

129

Прямая речь

Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

18.05-22.05

130

Диалог

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

18.05-22.05

131

Рассказ

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

18.05-22.05

132

Цитата

Научный стиль речи. Реферат. Учебно-научная дискуссии*

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

18.05-22.05

34 неделя

133

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение  по теме «Чужая речь»

Уметь использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания

25.05-29.05

134

Синтаксис и морфология

Уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

25.05-29.05

135

Синтаксис и пунктуация

Уметь формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

25.05-29.05

136

Изложение, упр.443

Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма другу, страницы дневника.*

Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

25.05-29.05

*Родной язык



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование за  5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...