5 класс календарно- тематическое планирование русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
5 класс календарно- тематическое планирование русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_ryaz_planirovanie_novoe.docx | 73.95 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Плановые сроки прохождения программы | Фактические сроки (коррекция) |
Язык и общение (2+1) | |||
1. | Язык и человек | 02.09 | |
2. | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | 03.09 | |
3. | Р.р. Стили речи | 04.09 | |
Повторение изученного в начальных классах (17+3 | |||
4. | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 05.09 | |
5. | Орфограмма | 06.09 | |
6. | Правописание безударных гласных в корне слова | 09.09 | |
7. | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 10.09 | |
8. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 11.09 | |
9. | Буквы и,у,а после шипящих | 12.09 | |
10. | Разделительные Ъ и Ь | 13.09 | |
11. | Раздельное написание предлогов с другими словами | 16.09 | |
12. | Региональная диагностическая работа | 17.09 | |
13. | Р.р. Что мы знаем о тексте.Обучающее изложение «Хитрый заяц» | 18.09 | |
14. | Части речи | 19.09 | |
15. | Глагол. Входной контроль | 20.09 | |
16. | -Тся и -ться в глаголах | 23.09 | |
17. | Р.р. Тема текста. | 24.09 | |
18. | Личные окончания глаголов | 25.09 | |
19. | Имя существительное | 26.09 | |
20. | Имя прилагательное | 27.09 | |
21. | Местоимение | 30.09 | |
22. | Р.р. Основная мысль текста | 01.10 | |
23. | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в начальных классах». | 02.10 | |
Синтаксис. Пунктуация. (23+7) | |||
24. | Синтаксис и пунктуация. Работа над ошибками в диктанте. | 03.10 | |
25. | Синтаксис и пунктуация | 04.10 | |
26. | Словосочетание. | 07.10 | |
27. | Разбор словосочетания | 08.10 | |
28. | Предложение. Грамматическая основа | 09.10 | |
29. | Р.р. Обучающее сжатое изложение по упр. 144 | 10.10 | |
30. | Виды предложений по цели высказывания | 11.10 | |
31. | Восклицательные предложения | 14.10 | |
32. | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 15.10 | |
33. | Сказуемое. | 16.10 | |
34. | Тире между подлежащим и сказуемым | 17.10 | |
35. | Тире между подлежащим и сказуемым | 18.10 | |
36. | Тире между подлежащим и сказуемым | 21.10 | |
37. | Тире между подлежащим и сказуемым | 22.10 | |
38. | Обстоятельство. | 23.10 | |
39. | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157) | 24.10 | |
40. | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157) | 25.10 | |
41. | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 05.11 | |
42. | Предложения с обращениями | 06.11 | |
43. | Р.р. Письмо (упр.225) | 07.11 | |
44. | Синтаксический разбор простого предложения | 08.11 | |
45. | Пунктуационный разбор простого предложения | 11.11 | |
46. | Простые и сложные предложения. | 12.11 | |
47. | Р.р. Обучающее сочинение по картине Решетникова «Мальчишки» | 13.11 | |
48. | Синтаксический разбор сложного предложения | 14.11 | |
49. | Прямая речь. Знакомство с косвенной речью | 15.11 | |
50. | Диалог. Повторение изученного. | 18.11 | |
51. | Р.р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Этикетные диалоги. | 19.11 | |
52. | Р.р. Составление текста на тему « Телефонный разговор» | 20.11 | |
53. | Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 21.11 | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. (12+3) | |||
54. | Фонетика. | 22.11 | |
55. | Гласные звуки | 25.11 | |
56. | Согласные звуки. | 26.11 | |
57. | Изменение звуков в потоке речи | 27.11 | |
58. | Согласные твёрдые и мягкие | 28.11 | |
59. | Р.р. Повествование (упр.283) | 29.11 | |
60 | Согласные звонкие и глухие | 02.12 | |
61. | Графика. Алфавит | 03.12 | |
62. | Р.р. Описание предмета (упр.313) | 04.12 | |
63. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 05.12 | |
64. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. Словарный диктант | 06.12 | |
65. | Орфоэпия. Анализ словарного диктанта | 09.12 | |
66 | Фонетический разбор слова | 10.12 | |
67. | Повторение изученного по разделу «Фонетика». | 11.12 | |
68. | Контрольная работа по теме "Фонетика" | 12.12 | |
Лексика (6+2) | |||
69. | Слово и его лексическое значение | 13.12 | |
70. | Однозначные и многозначные слова | 16.12 | |
71. | Прямое и переносное значение слова | 17.12 | |
72. | Омонимы | 18.12 | |
73. | Синонимы. | 19.12 | |
74. | Р.р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.390) | 20.12 | |
75. | Антонимы. Повторение изученного. | 23.12 | |
76. | Контрольная работа по теме "Лексика" | 24.12 | |
Морфемика. Орфография (18+4) | |||
77. | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | 25.12 | |
78. | Окончание | 26.12 | |
79. | Основа слова | 27.12 | |
80. | Корень слова. | 13.01 | |
81. | Р.р. Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.425) | 14.01 | |
82. | Р.р. Рассуждение (упр.435,436,437) | 15.01 | |
83. | Суффикс | 16.01 | |
84. | Приставка | 17.01 | |
85. | Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр.456) | 20.01 | |
86. | Чередование звуков. Анализ изложения | 21.01 | |
87. | Беглые гласные | 22.01 | |
88. | Варианты морфем | 23.01 | |
89. | Морфемный разбор слова | 24.01 | |
90. | Правописание гласных и согласных в приставках | 27.01 | |
91. | Буквы з и с на конце приставок. | 28.01 | |
92. | Буквы з и с на конце приставок. | 29.01 | |
93. | Буквы о-а в корне -лаг- ⎯ -лож-. Словарный диктант | 30.01 | |
94. | Буквы о-а в корне -раст- ⎯ -рос- | 31.01 | |
95. | Буквы ё-о после шипящих в корне | 03.02 | |
96 | Буквы и-ы после ц. Словарный диктант | 04.02 | |
97. | Повторение изученного по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 05.02 | |
98. | Контрольная работа по теме "Морфемика" | 07.02 | |
Морфология. Орфография. (59+13) | |||
Имя существительное (17+4) | |||
99. | Имя существительное как часть речи | 06.02 | |
100. | Р.р. Доказательства в рассуждении (упр.519,520,521) | 07.02 | |
101. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Анализ сочинения | 10.02 | |
102. | Имена существительные собственные и нарицательные | 11.02 | |
103. | Род имён существительных | 12.02 | |
104. | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 13.02 | |
105. | Рр Сжатое изложение по упр 553 "Перо и чернильница" | 14.02 | |
106. | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 17.02 | |
107. | Три склонения имён существительных | 18.02 | |
108. | Падеж имён существительных | 19.02 | |
109. | Падеж имён существительных | 20.02 | |
110. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 21.02 | |
111. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 25.02 | |
112. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 26.02 | |
113. | Р.р. Контрольное изложение №2. (упр.587). | 27.03 | |
114. | Множественное число имён существительных. | 28.03 | |
115. | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | 02.03 | |
116. | Правописание о ⎯ е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 03.03 | |
117 | Морфологический разбор имени существительного. Устное сочинение по картине (упр.602) | 04.03 | |
118. | Проверочная работа по теме «Имя существительное». | 05.03 | |
Имя прилагательное (10+3) | |||
119. | Имя прилагательное как часть речи. | 06.03 | |
120. | Имя прилагательное как часть речи. | 10.03 | |
121. | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | 11.03 | |
122. | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | 12.03 | |
123. | Описание животного (по упр.643) | 13.03 | |
124. | Прилагательные полные и краткие | 16.03 | |
125. | Прилагательные полные и краткие | 17.03 | |
126. | Морфологический разбор имени прилагательного | 18.03 | |
127. | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 19.03 | |
128. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 20.03 | |
Глагол (27+4) | |||
129. | Анализ диктанта. Глагол как часть речи. | 31.03 | |
130. | Не с глаголами | 01.04 | |
131. | Не с глаголами | 02.04 | |
132. | Р.р. Рассказ (упр.664,665) | 03.04 | |
133. | Неопределённая форма глагола | 06.04 | |
134. | Неопределённая форма глагола | 07.04 | |
135. | Виды глагола | 08.04 | |
136. | Виды глагола | 09.04 | |
137. | Буквы е – и в корнях с чередованиями. | 10.04 | |
138. | Буквы е – и в корнях с чередованиями. | 13.04 | |
139. | Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе) по упр.690,691,692) | 14.04 | |
140. | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | 15.04 | |
141. | Время глагола | 16.04 | |
142. | Прошедшее время | 17.04 | |
143. | Настоящее время | 20.04 | |
144. | Будущее время | 21.04 | |
145. | Спряжение глаголов. | 22.04 | |
146. | Спряжение глаголов. | 23.04 | |
147. | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 24.04 | |
148. | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 27.04 | |
149. | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 28.04 | |
150. | Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 29.04 | |
151. | Употребление времён | 30.04 | |
152. | Употребление времён | 05.05 | |
153. | Морфологический разбор глагола | 06.05 | |
154. | Морфологический разбор глагола | 07.05 | |
155. | Повторение изученного по теме «Глагол» | 08.05 | |
156. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 13.05 | |
157. | Контрольное тестирование или Административная контрольная работа | 14.05 | |
158. | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.745) | 15.05 | |
Повторение и систематизация изученного | |||
159. | Разделы науки о языке | 18.05 | |
160. | Части речи | 19.05 | |
161. | Орфограммы в приставках | 20.05 | |
162. | Орфограммы в корнях слов | 21.05 | |
163. | Орфограммы в окончаниях слов | 22.05 | |
164. | Употребление букв ъ и ь. | 25.05 | |
165 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 26.05 | |
166. | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 27.05 | |
167. | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 28.05 | |
168. | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.
Учебник: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....
Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.
Учебник: Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.; КД – 9 ч.Программа для общеобразовате...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.Программа для общеобразова...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIIклассе Всего в году 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю), из них РР – 14 ч.; КД – 5 ч.Программа для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов. Русский язык, М. «Просвещение» 2006г., авторы программ...