Рабочая программа по русскому языку 6 класс в специальных (коррекционных)образовательных учреждениях 8 вида
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Ямбарцева Валентина Нестеровна

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе. Учебник Н.Г.Галунчиковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_russk._yaz.docx54.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:

  1. Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 29/2065 – п. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
  2. Якубовская Э. В. Рабочие программы по учебным предметам. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Русский язык. Чтение. Мир истории. История отечества / Э. В. Якубовская, М. И. Шишкова, И. М. Бгажнокова.-2-е изд. М. : Просвещение, 2019. 
  3. Учебного плана образовательного учреждения;
  4. Образовательной программы ОУ.

Учебники.Н.Г.Галунчикова.Русский язык. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений 8 вида. – М.»Просвещение»,2004г., 2019 г.

        

Количество часов по учебному плану: 134 

Количество часов в год по программе: 134

Основная цель предмета: подготовить уч-ся с ограниченными возможностями здоровья к жизни;           Сформировать на доступном материале для уч-ся достаточно прочные навыки грамотного письма.

 

Задачи: 

Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание).

  1.  Формировать словообразовательные, орфографические и пунктуационные умения и навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме.
  2. Коррекция и развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения.
  3. Обогащать словарный запас, развивать умение пользоваться словарями разных типов.
  4. Воспитывать у уч-ся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность; формировать нравственные и личностные качества, умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные виды организации учебного процесса:

1.Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

2.Методы обучения:

  • Словесные:  рассказ, объяснение, беседа 
  • Наглядные: демонстрация натуральных объектов, ИКТ, таблиц, схем, иллюстраций и т. п. 
  • Практические: работа с книгой, учебником, игра, упражнение, проблемное обучение

3.Технология обучения: здоровьесберегающие технологии, ИКТ, коррекционно - развивающие технологии

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Минимальный уровень 

Обучающиеся  должны знать:

Алфавит;

Деление слов на слоги для переноса;

Списывание целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием.

    Обучающиеся должны уметь:

Различать звуки и буквы, звуки и гласные и согласные;

Подбирать группы родственных слов;

Выделять имя существительные как часть речи;

Строить простое распространенное предложение.

Обучающиеся  должны знать:

Достаточный уровень 

Различение согласных и гласных букв, ударных и безударных согласных звуков;

Способ проверки написания гласных и согласных (путем изменения слова);

Выделение из текста предложений на заданную тему;

Участие в обсуждении темы текста, и выбора заголовка к нему.

 Обучающиеся должны уметь:

Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих путем изменения формы слова;

Обозначать мягкость согласных буквой ь;

Разбирать слово по составу;

Строить простые предложения;

Связно высказываться устно и письменно (с помощью учите)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Разделы и темы программного материала

Всего

 часов

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение

7

1

2

Звуки и буквы

30

1

3

Имя существительное

23

1

4

Имя прилагательное

53

2

5

Предложение

14

1

6

Повторение

7

1

Итого

134

7

        КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧЕТВЕРТЯМ

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Всего за год

35

28

39

32

134

урока

Разделы

                

Тема (6 класс)

Кол-во

 часов

Дата

Планируемые результаты

Примечания

     Предметные

Личностные

1 четверть

1

Повторение

 Инструктаж по ТБ. Главные и второстепенные члены предложения

1

2.09

Уметь составлять члены предложения,

Дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные, выделять однородные члены предложения                

Уметь различать члены предложения

2

Предложения нераспространённые и распространённые

1

3.09

Уметь дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные

Уметь выполнять задания по инструкции

3

Однородные члены предложения

1

4.09

Уметь выделять однородные члены предложения                

Уметь выполнять по инструкции

4

Перечисление без союзов и с одиночным союзом и

1

8.09

Уметь выделять однородные члены без союзов

          Уметь выполнять по инструкции

5

Знаки препинания при однородных членах

1

9.09

Уметь выделять однородные члены предложения

Уметь употреблять правила правописания

6

Контрольный диктант на начало года. Отнятая радость

10.09

Уметь применять правила при письме

Развивать самостоятельность

7

Работа над ошибками

11.09

Анализ допущенных ошибок

Развивать самостоятельность

8

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Алфавит

1

15.09

Уметь правильно обозначать звуки буквами на письме

Уметь выполнять по инструкции

9

Звуки гласные и согласные

1

16.09

Уметь правильно обозначать звуки буквами на письме

Уметь выполнять по инструкции

10

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

1

17.09

Уметь правильно употреблять правила правописания безударных гласных звонких и глухих согласных

Развивать самостоятельность

11

Слова с разделительным ь

1

18.09

Уметь применять правила правописания при письме

Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий

12

Двойные и не произносимые согласные

1

22.09

Уметь употреблять правила правописания слов с двойными согласными

Наличие мотивации к творческому труду

Слово

13

Корень. Однокоренные слова

1

23.09

Уметь подбирать группы родственных слов

Развивать мотивации к учебному труду

14

Образование слов с помощью приставок

1

24.09

Уметь правильно образовать слова с помощью приставок

Уметь выполнять по инструкции

15

Образование слов с помощью суффиксов

1

25.09

Уметь правильно образовать слова с помощью суффиксов

Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий

16

Окончание

1

29.09

Уметь различать окончания

Уметь выполнять по инструкции

17

Правописание безударных гласных в корне слова

1

30.09

Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов

Наличие мотивации к учебе

18

Правописание безударных гласных в корне слова

1

1.09

Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов

Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий

19

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

1

2.10

Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов

Уметь работать с орфографическим словарем

20

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

1

6.10

Уметь применять изученные правила

Уметь выполнять по инструкции

21

Непроизносимые согласные в корне слова

1

7.10

Работать с орфографическим словарем, находить им нужные слова

Развивать самостоятельность

22

Непроизносимые согласные в корне слова

1

8.10

Уметь применять знания и умения

Уметь развивать самостоятельность

23

Приставка и предлог

1

9.10

Уметь выделять приставки и предлоги в словах

Уметь выполнять упражнения по инструкции

24

Правописание приставок и предлогов

1

13.10

Уметь различать приставки и предлоги

Работать по инструкции

25

Разделительный твёрдый знак после приставок

1

14.10

Уметь употреблять правила правописания слов с разделительным ъ знаком

Уметь выполнять упражнения по инструкции

26

Разделительный твёрдый знак после приставок

1

15.10

Уметь употреблять правила правописания слов с разделительным ъ знаком

Уметь выполнять разбор слова по составу

27

Правописание приставок с о и а

1

16.10

Знать правила правописания приставок с о и а

Уметь применять правила правописания приставок с о и а

28

Правописание приставок с о и а

1

20.10

Знать правила правописания приставок с о и а

Уметь применять правила правописания приставок с о и а

29

Правописание приставки пере-

1

21.10

Знать правила правописания приставки пере

Уметь применять правила

30

Правописание приставок на согласные (с-, в-, над-, под-, от-, об-)

1

22.10

Знать правила правописания на согласные

Уметь использовать правила правописания на согласные

31

Правописание приставок на согласные (с-, в-, над-, под-, от-, об-)

1

23.10

Уметь применять правила правописания приставок на согласные

Развивать самостоятельность

32

Составления рассказа «К людям за помощью» по картине

1

27.10

Уметь составить рассказ по картине по коллективно-составленному плану

Развивать мотивацию к учебе

33

Написание объявления по плану

1

28.10

Уметь работать с деловыми бумагами

Развивать самостоятельность

34

Обобщающий урок по теме «Состав слова»

1

29.10

Использовать приобретённые знания

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

35

Контрольный диктант. Осень

1

30.10

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

36

Работа над ошибками

1

10.11

Анализ допущенных ошибок.

Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

37

Части речи

1

11.11

Уметь выделять части речи

Развивать самостоятельность

38

Имя существительное

Имя существительное

1

12.11

Уметь выделять имена существительные в речи

Уметь выполнять по инструкции

39

Грамматические признаки имени существительного

1

13.11

Уметь находить грамматические признаки у имени существительного

Наличие мотивации к творческому труду

40

Грамматические признаки имени существительного

1

17.11

Уметь находить грамматические признаки у существительного

Уметь выполнять по инструкции

41

Имена собственные

1

18.11

Уметь различать имена собственные

Развивать самостоятельность

42

Род имени существительных с шипящей на конце

1

19.11

Уметь употреблять род существительных с шипящей на конце

Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

43

Склонение имён существительных в единственном числе

1

20.11

Уметь определять склонения имен существительных в единственном числе

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

44

Первое склонение имён существительных в единственном числе

1

24.11

Уметь определять первое склонение

Развивать самостоятельность

45

Второе склонение имён существительных в единственном числе

1

25.11

Уметь находить второе склонение в тексте

Наличие мотивации к творческому труду

46

Третье склонение имён существительных в единственном числе

1

26.11

Уметь определять третье склонение

Уметь выполнять упражнения по инструкции

47

Упражнения на закрепление пройденного материала

1

27.11

Уметь применять знания и умения при выполнении заданий

Развивать самостоятельность

48

Написания письма по плану

1

1.12

Составить письмо по опорным словам к данному плану

Развивать самостоятельность

49

Обобщающий урок по теме «Единственное число имён существительных»

1

2.12

Уметь употреблять правила по теме 1единственное число имен существительных

Имеет потребность в самовыражении

50

Склонение имён существительных во множественном числе

1

3.12

Уметь определять склонения имен существительных во множественном числе

Знать правила правописания

51

Дательный падеж имен существительных во множественном падеже

1

4.12

Определять дательный падеж во множественном числе

Уметь определять склонения имен существительных во множественном числе

52

Творительный падеж имен существительных во множественном падеже

1

8.12

Уметь определять творительный падеж во множественном числе        

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

53

Творительный падеж имен существительных во множественном падеже

1

9.12

Уметь находить творительный падеж

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

54

Родительный падеж имен существительных во множественном падеже

1

10.12

Уметь находить родительный падеж

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

55

Правописание имен существительных множественного числа с шипящими на конце в родительном падеже

1

11.12

Знать правописания имен существительных во множественном числе шипящей на конце в родительном падеже

Развивать самостоятельность

56

Существительные, употребляемые только в единственном числе

1

15.12

Уметь находить существительные употребляемые только в единственном числе

Уметь выполнять по инструкции

57

Изложение по плану «Мороз»

1

16.12

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам числе

Развивать самостоятельность

        

58

 Существительные, употребляемые только во множественном числе1

1

17.12

. Уметь находить существительные употребляемые только во множественном  

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

59

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

18.12

Уметь применять правила при письме

Развивать самостоятельность

60

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Имя существительное»

1

22.12

Анализ допущенных ошибок

Работать по инструкции

61

Имя прилагательное

Имя прилагательное

1

23.12

Уметь выделять имена существительные в речи

Уметь выполнять по инструкции

62

Значение имени прилагательного в речи

1

24.12

Уметь применять правила при письме

Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

63

Согласование имени прилагательного с именем существительным

1

25.12

Уметь применять знания и умения при согласовании имени прилагательного с именем существительного

Уметь работать по инструкции

64

Изменение имен прилагательных по родам

1

12.01

Уметь применять правило при изменении имен прилагательных по родам

Наличие мотивации к творческому труду

65

Имена прилагательные мужского рода

1

13.01

Знать имена прилагательные мужского рода

Наличие мотивации к творческому труду

66

Имена прилагательные женского рода

1

14.01

Знать имена прилагательные женского рода

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

67

Имена прилагательные среднего рода

1

15.01

Знать имена прилагательные среднего рода

Развивать самостоятельность

68

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала по изменению имён прилагательных по родам1

1

19.01

Уметь применять правила при письме

Развивать самостоятельность

69

Изложение «Куликовская 1битва»

1

20.01

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

Имеет потребность в самовыражении

70

Изменение имён прилагательных по числам

1

21.01

Уметь применять правила при письме  

Знать правила правописания

71

Изменение имён прилагательных по числам

1

22.01

Уметь применять правила при письме

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

72

Изменение имён прилагательных по числам

1

26.01

Анализ допущенных ошибок

Имеет потребность в самовыражении

73

Составление и написание рассказа «В ожидании праздника» по плану

1

27.01

Уметь применять правила при письме

Наличие мотивации к творческому труду

74

Закрепление темы «Изменение имён прилагательных по числам»

1

28.01

Использовать приобретённые знания

Работать по инструкции

75

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

1

29.01

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Развивать самостоятельность

76

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

1

2.02

Уметь применять правила при письме

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

77

Именительный и винительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

3.02

Использовать приобретённые знания

Наличие мотивации к творческому труду

78

Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

4.02

Использовать приобретённые знания

Знать правила правописания

79

Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

5.02

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Имеет потребность в самовыражении

80

Изложение по плану «Дятел»

1

9.02

Составить письмо по опорным словам к данному плану

Развивать самостоятельность

81

Дательный падеж имени прилагательных мужского и среднего рода

1

10.02

Уметь применять правила при письме

Имеет потребность в самовыражении

82

Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

11.02

Использовать приобретённые знания

Наличие мотивации к творческому труду

83

Работа с текстом. Составление поздравительной открытки

1

12.02

Составить открытку по опорным словам к данному плану

Работать по инструкции

84

Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

16.02

Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

Развивать самостоятельность

85

Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

17.02

Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

Работать по инструкции

86

Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

18.02

Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

Имеет потребность в самовыражении

87

Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

19.02

Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

Имеет потребность в самовыражении

88

Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

24.02

Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

Имеет потребность в самовыражении

89

Выполнение упражнений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода»

1

25.02

Уметь находить имена прилагательные мужского и среднего рода

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

90

Выполнение упражнения на закрепление темы: «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода»

1

26.02

Уметь применять правила при письме

Наличие мотивации к творческому труду

91

Письменное описание иллюстрации к сказке

1

2.02

Использовать приобретённые знания

Имеет потребность в самовыражении

92

Склонение имён прилагательных женского рода

1

3.03

Уметь применять правила при письме

Развивать самостоятельность

93

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

1

4.03

Уметь определять падежи

Работать по инструкции

94

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

1

5.03

Уметь определять падежи

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

95

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

1

9.03

Уметь определять падежи

Имеет потребность в самовыражении

96

Письменный пересказ текста «Чем пахнет весна»

1

10.03

Научить составить текст

Знать правила правописания

97

Винительный падеж имён прилагательных женского рода

1

11.03

Уметь определить В.П имен прил. ж. рода

Наличие мотивации к творческому труду

98

Винительный падеж имён прилагательных женского рода

1

12.03

Уметь определить В.П имен прил. ж. рода

Знать правила правописания

99

Выполнение управлений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных в единственном числе»

1

16.03

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Развивать самостоятельность

100

Выполнение управлений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных в единственном числе»

1

17.03

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Работать по инструкции

101

Изложение по плану «Кухарка» по  Н. Сладкову

1

18.03

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

102

Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных

1

19.03

Знать правописания родовых и падежных 1окончаний имен прилагательных

Наличие мотивации к творческому труду

103

Письменное описание картины И. Левитана «Март»

1

31.03

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

Имеет потребность в самовыражении

104

Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных

1

1.04

Знать правописания родовых и падежных окончаний имен прилагательных

Знать правила правописания

105

Диктант. Стань волшебником

1

2.04

Уметь применять правила при письме

Работать по инструкции

106

Работа над ошибками

1

6.03

Анализ допущенных ошибок

Развивать самостоятельность

107

Склонение имён прилагательных во множественном числе

1

7.04

Знать склонение имён прилагательных во множественном числе

Работать по инструкции

108

Родительный и предложный падеж имён прилагательных во множественном числе

1

8.04

Использовать приобретённые знания

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

109

Дательный и творительный падеж имён прилагательных во множественном числе

1

9.04

Использовать приобретённые знания

Знать правила правописания

110

Дательный и творительный падеж имён прилагательных во множественном числе

1

2.04

Использовать приобретённые знания

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

111

Выполнение упражнений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных во множественном числе»

1

14.04

Уметь применять правила при закреплении темы

Наличие мотивации к творческому труду

112

Контрольный диктант на тему «Имя прилагательное» Родная земля

1

15.04

Уметь применять правила при письме

Активная мотивация

113

Работа над ошибками

1

16.04

Анализ допущенных ошибок

Знать правила правописания

1

114

Предложение

Простое предложение

1

20.04

Уметь находить простые предложения в тексте

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

115

Простые предложения с однородными членами

1

21.04

Уметь находить простые предложения вы тексте с однородными членами

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

116

Главные и второстепенные члены предложения в количестве однородных

1

22.04

Уметь составлять члены предложения,

Дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные, выделять однородные члены предложения                

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

117

Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но.  Знаки препинания при однородных членах

1

23.04

Уметь выделять однородные члены без союзов

Имеет потребность в самовыражении

118

Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но.  Знаки препинания при однородных членах

1

27.04

Уметь выделять однородные члены без союзов

Активная мотивация

119

Изложение по картине Б. Кустодиева «Ярмарка»

1

28.04

Уметь применять правила при письме

Развивать самостоятельность

120

Сложное предложение

1

29.04

Использовать приобретённые знания

Знать правила правописания

121

Сложное предложение с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами

1

30.04

Использовать приобретённые знания

Работать по инструкции

122

Сложное предложение с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами

1

4.05

Уметь выделять однородные члены без союзов

Активная мотивация

123

Составление рассказа по картинам и схемам

1

5.05

Использовать приобретённые знания

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

124

Обращение. Знаки препинания при общении

1

6.05

Использовать приобретённые знания

Наличие мотивации к творческому труду

125

Обобщающий урок по теме «Предложение»

1

7.05

Использовать приобретённые знания

Знать правила правописания

126

Контрольный диктант по теме  «Предложение». Соловей

1

11.05

Использовать приобретённые знания

Работать по инструкции

127

Работа над ошибками

1

12.05

Анализ допущенных ошибок

Имеет потребность в самовыражении

128

Повторение

Повторение. Состав слова

1

13.05

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

129

Повторение. Имя существительное

1

14.05

Уметь выделять части речи

Активная мотивация

130

Повторение. Имя прилагательное

1

18.05

Уметь выделять части речи

Активная мотивация

131

Повторение. Предложение

1

19.05

Уметь выделять части речи

Активная мотивация

132

Проверочный диктант за год. Соловей

1

20.05

Имеет потребность в самовыражении и самореализации

Имеет потребность в самовыражении

133

Работа над ошибками

1

21.05

Анализ допущенных ошибок

Работать по инструкции

134

Итоговое повторение.

1

25.05

Уметь применять правила при письме

Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 7 специального (коррекционного) класса VII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе разработано с учетом индивидуальных особенностей детей, обучающихся к коррекционных классах....

Рабочая программа по естествознанию 10 класс для специальной (коррекционной) образовательной школы

рабочая программа и календарно-тематическое планирование  за 10 класс по курсу естествознание (основы экологии) для специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением опорно...

Рабочая программа по естествознанию 8 класс для специальной (коррекционной) образовательной школы

рабочая программа и календарно-тематическое планирование  за 8 класс по курсу естествознание  для специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением опорно-двигательног...

Рабочая программа по русскому языку (ФГОС) 5 специальный (коррекционный) класс 8 вида

Данная рабочая программа по русскому языку для 5 специального ( коррекционного) класса 8 вида составлена по ФГОС. (учебник  Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская)...