Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Кабанова Валентина Петровна
Адаптированная рабочая программа составлена на основе:Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: Под ред. В.В. Воронковой. –М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                       

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________/Терехова ЛВ

«_____»_________2021_г

           

         

 Поурочно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год

                        Программа обучения: АООП обучающихся с ЗПР

( индивидуальное обучение)

Русский язык

 (наименование учебного курса, предмета)

_5г класс___

           136 часов (4 часа в неделю; из них 2 часа-очно, 2 часа-самостоятельное изучение)

 

_Кабанова В.П.____  

(ФИО учителя-разработчика)

2021-2022 учебный год

№ урока

Раздел, тема урока

Очное обучение

Кол.ч.

Самостоятельное изучение

Кол.ч.

Повторение. Предложение. (17 часов : 8 очно, 9  -заочно)    

1

Выражение в предложении законченной мысли.

1

2

Распространение предложений

1

3

Порядок слов в предложении.

1

4

Связь слов в предложении.

1

5

Главные и второстепенные члены предложения. Сказуемое.

1

6-7

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

8

Разные по интонации предложения. Наблюдение за знаками препинания в конце предложения

1

9

Вопросительные предложения.

1

10

Восклицательные предложения.

1

11-12

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.

1

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения

1

13-14

Предложение. Закрепление знаний.

1

Предложение. Закрепление знаний.

1

15

Деловое письмо. Адрес.

1

16

 Диктант по теме «Предложение». (входной)

1

17

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

Повторение. Звуки и буквы. 16 часов. (9-очно,7- заочно)

18

Гласные и согласные. Алфавит.

1

19-20

Несовпадение звука и буквы в слове.

1

Несовпадение звука и буквы в слове.

1

21

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.

1

22-23

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

24

Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова.

1

25

Ударные и безударные гласные в слове.

1

26-27

Проверка безударных гласных в слове.

1

Проверка безударных гласных в слове.

1

28

Текст. Определение темы текста. Заголовок.

1

29

Звуки и буквы. Закрепление.

1

30

Деловое письмо. Адрес.

1

31

Р/Р.  Составление рассказа по серии картинок. Запись текста.

1

32

 Диктант по теме «Повторение. Звуки и буквы».

1

33

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

Состав слова. 32 часа. (14-очно,18-заочно)

34

Корень и однокоренные слова.

1

35

.

Включение однокоренных слов в предложения

1

36

Окончание – изменяемая часть слова.

1

37

Установление связи между словами с помощью окончания.

1

38

Приставка как часть слова.

1

39

Изменение значения слова в зависимости от приставки.

1

40

Суффикс как часть слова.

1

41

Изменение значения слова в зависимости от суффикса.

1

42-43

Правописание безударных гласных в корне. Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне.

1

Правописание безударных гласных в корне. Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне.

1

44-45

Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов.

1

Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов.

1

46-47

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

1

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

1

48-49

Проверка безударных гласных в корне слова.

1

Проверка безударных гласных в корне слова.

1

50

Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану

1

51

Тестирование по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова».

1

52

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

53-54

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Изменение формы слова для проверки звонких и глухих согласных в корне.

1

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Изменение формы слова для проверки звонких и глухих согласных в корне.

1

55

Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов.

1

56-57

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов.

1

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов.

1

58-59

Проверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

Проверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

60-61

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

62

Единообразное написание корня в группе однокоренных слов.

1

63

Проверочная работа по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова». Промежуточный контроль.

1

64

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

65

Деловое письмо. Поздравление

1

Части речи. Текст. 8 часов.(4-очное,4-заочное)

66-67

Названия предметов, действий, признаков.

1

Названия предметов, действий, признаков.

1

68

.

Понятие о частях речи. Существительное.

1

69-70

Глагол.

1

Глагол.

1

71

Прилагательное.

1

72

Различение частей речи по вопросу и значению.

1

73

Употребление разных частей речи в предложении и тексте

1

Имя существительное. 21 час (10-очное,11-заочное)

74

Значение существительных в речи.

1

75

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

76

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

77

Правописание имён собственных.

1

78

Р/Р. Текст. Определение темы текста. Заголовок.

1

79

.

Изменение имён существительных по числам. Понятие о единственном и множественном числе существительных.

1

80

.

Употребление существительных в единственном и множественном числе.

1

81

Изменение существительных по числам.

1

82

Род имён существительных. Знакомство с понятием рода.

1

83-84

Существительные мужского рода.

1

Существительные мужского рода.

1

85-86

. Существительные женского рода.

1

Существительные женского рода.

1

87-88

Существительные среднего рода.

1

Существительные среднего рода.

1

89

Различение существительных по родам.

1

.

90

Существительное. Закрепление знаний.

1

91

Деловое письмо. Поздравление.

1

92

Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану

1

93

Тестирование по теме: «Имя существительное».

1

94

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

Имя прилагательное. 13 часов.(7-очно, 6-заочно)

95

Значение прилагательных в речи.

1

96

Различение признаков, обозначаемых прилагательными.

1

97-98

Изменение прилагательных по родам. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного.

1

Изменение прилагательных по родам. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного.

1

99-100

Окончание прилагательных мужского рода.

1

Окончание прилагательных мужского рода.

1

101-102

Окончание прилагательных женского рода.

1

Окончание прилагательных женского рода.

1

103

Окончание прилагательных среднего рода.

1

104

Окончание прилагательных мужского, женского и среднего рода.

1

105

Изменение прилагательных по родам.

1

106

Прилагательное. Закрепление знаний.

1

107

Деловое письмо. Записка.

1

Глагол. 11 часов. (6-очно, 5-заочно)

108

Значение глаголов в речи.

1

109

Различение действий, обозначаемых глаголами.

1

110

Изменение глаголов по временам. Настоящее время глагола.

1

111

Прошедшее время глагола.

1

112

Будущее время глагола.

1

113

Изменение глаголов по временам.

1

114

Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли.

1

115

Глагол. Закрепление знаний.

1

116

Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану.

1

117

Проверочная работа по теме: «Глагол».

1

Проверочная работа по теме: «Глагол».

118

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. 12 часов.(6-очно,6-заочно)

119-120

Главные члены предложения.

1

Главные члены предложения.

1

121

Второстепенные члены предложения.

1

122

Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным.

1

123

.

Различение нераспространённых и распространённых предложений.

1

124

Распространение предложений.

1

125

Знакомство с однородными членами предложения.

1

126

Дополнение предложений однородными членами.

1

127

Предложение. Закрепление знаний.

1

128

Деловое письмо. Записка.

1

129

Тест по теме: «Итоговый проверочная работа по пройденным темам».

1

130

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками.

1

Повторение. 6 часов (4- очно, 2-заочно)

Состав слова.

1

Существительное.

1

Прилагательное.

1

Глагол.

1

Предложение.Текст

1

Итоговый урок. Что узнали и чему научились за год

1

.

Всего: 136 часов

68ч

68ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3,4 класса СКОШ VIII вида

- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида : Подготовительный класс. 1-4 классы / А. А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.\ - 8 изд.- М: Просвеще...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ

Данная программа разработана для индивидуального обучения.   В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 6 класса

Настоящая программа по русскому языку для ученика 6 класса, с выраженной задержкой психического развития церебрально-органического происхождения создана на основе федерального компонента государственн...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год

Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс

Программа предназначена для обущающихся VIII вида...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой

Рабочая программа учебного курса «Русский язык»,  программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,   5- 9...