Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Согласовано заместитель директора по УВР __________________/Терехова ЛВ «_____»_________2021_г | ||
Поурочно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год Программа обучения: АООП обучающихся с ЗПР ( индивидуальное обучение) Русский язык (наименование учебного курса, предмета) _5г класс___ 136 часов (4 часа в неделю; из них 2 часа-очно, 2 часа-самостоятельное изучение)
_Кабанова В.П.____ (ФИО учителя-разработчика) 2021-2022 учебный год |
№ урока | Раздел, тема урока | |||
Очное обучение | Кол.ч. | Самостоятельное изучение | Кол.ч. | |
Повторение. Предложение. (17 часов : 8 очно, 9 -заочно) | ||||
1 | Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | ||
2 | Распространение предложений | 1 | ||
3 | Порядок слов в предложении. | 1 | ||
4 | Связь слов в предложении. | 1 | ||
5 | Главные и второстепенные члены предложения. Сказуемое. | 1 | ||
6-7 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 |
8 | Разные по интонации предложения. Наблюдение за знаками препинания в конце предложения | 1 | ||
9 | Вопросительные предложения. | 1 | ||
10 | Восклицательные предложения. | 1 | ||
11-12 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | 1 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | 1 |
13-14 | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | Предложение. Закрепление знаний. | 1 |
15 | Деловое письмо. Адрес. | 1 | ||
16 | Диктант по теме «Предложение». (входной) | 1 | ||
17 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение. Звуки и буквы. 16 часов. (9-очно,7- заочно) | ||||
18 | Гласные и согласные. Алфавит. | 1 | ||
19-20 | Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 | Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 |
21 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. | 1 | ||
22-23 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 |
24 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова. | 1 | ||
25 | Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | ||
26-27 | Проверка безударных гласных в слове. | 1 | Проверка безударных гласных в слове. | 1 |
28 | Текст. Определение темы текста. Заголовок. | 1 | ||
29 | Звуки и буквы. Закрепление. | 1 | ||
30 | Деловое письмо. Адрес. | 1 | ||
31 | Р/Р. Составление рассказа по серии картинок. Запись текста. | 1 | ||
32 | Диктант по теме «Повторение. Звуки и буквы». | 1 | ||
33 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
Состав слова. 32 часа. (14-очно,18-заочно) | ||||
34 | Корень и однокоренные слова. | 1 | ||
35 | . | Включение однокоренных слов в предложения | 1 | |
36 | Окончание – изменяемая часть слова. | 1 | ||
37 | Установление связи между словами с помощью окончания. | 1 | ||
38 | Приставка как часть слова. | 1 | ||
39 | Изменение значения слова в зависимости от приставки. | 1 | ||
40 | Суффикс как часть слова. | 1 | ||
41 | Изменение значения слова в зависимости от суффикса. | 1 | ||
42-43 | Правописание безударных гласных в корне. Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне. | 1 | Правописание безударных гласных в корне. Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне. | 1 |
44-45 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов. | 1 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов. | 1 |
46-47 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 |
48-49 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 |
50 | Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 1 | ||
51 | Тестирование по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова». | 1 | ||
52 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
53-54 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Изменение формы слова для проверки звонких и глухих согласных в корне. | 1 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Изменение формы слова для проверки звонких и глухих согласных в корне. | 1 |
55 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. | 1 | ||
56-57 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов. | 1 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов. | 1 |
58-59 | Проверяемые гласные и согласные в корне слова. | 1 | Проверяемые гласные и согласные в корне слова. | 1 |
60-61 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | 1 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | 1 |
62 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | 1 | ||
63 | Проверочная работа по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова». Промежуточный контроль. | 1 | ||
64 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
65 | Деловое письмо. Поздравление | 1 | ||
Части речи. Текст. 8 часов.(4-очное,4-заочное) | ||||
66-67 | Названия предметов, действий, признаков. | 1 | Названия предметов, действий, признаков. | 1 |
68 | . | Понятие о частях речи. Существительное. | 1 | |
69-70 | Глагол. | 1 | Глагол. | 1 |
71 | Прилагательное. | 1 | ||
72 | Различение частей речи по вопросу и значению. | 1 | ||
73 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте | 1 | ||
Имя существительное. 21 час (10-очное,11-заочное) | ||||
74 | Значение существительных в речи. | 1 | ||
75 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | |
76 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||
77 | Правописание имён собственных. | 1 | ||
78 | Р/Р. Текст. Определение темы текста. Заголовок. | 1 | ||
79 | . | Изменение имён существительных по числам. Понятие о единственном и множественном числе существительных. | 1 | |
80 | . | Употребление существительных в единственном и множественном числе. | 1 | |
81 | Изменение существительных по числам. | 1 | ||
82 | Род имён существительных. Знакомство с понятием рода. | 1 | ||
83-84 | Существительные мужского рода. | 1 | Существительные мужского рода. | 1 |
85-86 | . Существительные женского рода. | 1 | Существительные женского рода. | 1 |
87-88 | Существительные среднего рода. | 1 | Существительные среднего рода. | 1 |
89 | Различение существительных по родам. | 1 | . | |
90 | Существительное. Закрепление знаний. | 1 | ||
91 | Деловое письмо. Поздравление. | 1 | ||
92 | Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 1 | ||
93 | Тестирование по теме: «Имя существительное». | 1 | ||
94 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
Имя прилагательное. 13 часов.(7-очно, 6-заочно) | ||||
95 | Значение прилагательных в речи. | 1 | ||
96 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными. | 1 | ||
97-98 | Изменение прилагательных по родам. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного. | 1 | Изменение прилагательных по родам. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного. | 1 |
99-100 | Окончание прилагательных мужского рода. | 1 | Окончание прилагательных мужского рода. | 1 |
101-102 | Окончание прилагательных женского рода. | 1 | Окончание прилагательных женского рода. | 1 |
103 | Окончание прилагательных среднего рода. | 1 | ||
104 | Окончание прилагательных мужского, женского и среднего рода. | 1 | ||
105 | Изменение прилагательных по родам. | 1 | ||
106 | Прилагательное. Закрепление знаний. | 1 | ||
107 | Деловое письмо. Записка. | 1 | ||
Глагол. 11 часов. (6-очно, 5-заочно) | ||||
108 | Значение глаголов в речи. | 1 | ||
109 | Различение действий, обозначаемых глаголами. | 1 | ||
110 | Изменение глаголов по временам. Настоящее время глагола. | 1 | ||
111 | Прошедшее время глагола. | 1 | ||
112 | Будущее время глагола. | 1 | ||
113 | Изменение глаголов по временам. | 1 | ||
114 | Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли. | 1 | ||
115 | Глагол. Закрепление знаний. | 1 | ||
116 | Р/Р. Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану. | 1 | ||
117 | Проверочная работа по теме: «Глагол». | 1 | Проверочная работа по теме: «Глагол». | |
118 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. 12 часов.(6-очно,6-заочно) | ||||
119-120 | Главные члены предложения. | 1 | Главные члены предложения. | 1 |
121 | Второстепенные члены предложения. | 1 | ||
122 | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным. | 1 | ||
123 | . | Различение нераспространённых и распространённых предложений. | 1 | |
124 | Распространение предложений. | 1 | ||
125 | Знакомство с однородными членами предложения. | 1 | ||
126 | Дополнение предложений однородными членами. | 1 | ||
127 | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | ||
128 | Деловое письмо. Записка. | 1 | ||
129 | Тест по теме: «Итоговый проверочная работа по пройденным темам». | 1 | ||
130 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение. 6 часов (4- очно, 2-заочно) | ||||
Состав слова. | 1 | |||
Существительное. | 1 | |||
Прилагательное. | 1 | |||
Глагол. | 1 | |||
Предложение.Текст | 1 | |||
Итоговый урок. Что узнали и чему научились за год | 1 | |||
. | ||||
Всего: 136 часов | 68ч | 68ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3,4 класса СКОШ VIII вида
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида : Подготовительный класс. 1-4 классы / А. А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.\ - 8 изд.- М: Просвеще...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и чтению для 7 класса
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ
Данная программа разработана для индивидуального обучения. В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 6 класса
Настоящая программа по русскому языку для ученика 6 класса, с выраженной задержкой психического развития церебрально-органического происхождения создана на основе федерального компонента государственн...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс
Программа предназначена для обущающихся VIII вида...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой
Рабочая программа учебного курса «Русский язык», программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5- 9...