Контроль знаний по теме "Односоставные предложения"
тест по русскому языку (8 класс)

Кривушина Юлия Леонидовна

Контроль знаний по теме "Односоставные предложения" для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrol_po_teme_odnosostavnye_predlozheniya.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»     (8 кл.)

  1. Выполните задания по карточке. Определите тип односоставных предложений.

          Карточка.

 !)Брожу по набережной снова. 2)Изба лесничего. Медвежье царство. 3)Последние шутки. 4)Повеет полем, первой бороздой. 5)Загляну в глаза волжанки. 6)Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг. 7)В Сибири не любят горячку и спешку. 8)Весны без грозы не бывает. 9) Все грущу о шинели. 10)Тянет холодом зимних дней. 11)Его везли из крепости, из Бреста. 12)У одержимых нет дороги вспять.

  1. Выполните задания теста.

           Тест.

  1. Найдите среди данных предложений односоставное.

А) Не плачь ты попусту.

Б) Часам у двум началась гроза.

В) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.

Г) Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения  НОЧЬ КАК ГОД.

А) односоставное.

Б) двусоставное.

3. Какое из данных утверждений является неверным?

Определенно-личные предложения – это…

А) предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы).

Б) односоставные предложения.

В) предложения, употребляющиеся только в разговорной речи.

4. Найдите безличное предложение.

А) Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.

Б) Хорошо в зимнем лесу!

В) В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.

Г) Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения   ТРОПИНКИ В ЛЕСУ ЗАМЕЛО СНЕГОМ.

А) двусоставное.

Б) определенно-личное.

В) безличное.

6. Какая схема соответствует предложению   РОССИЯ ВСПРЯНЕТ ОТО СНА, И НА ОБЛОМКАХ САМОВЛАСТЬЯ НАПИШУТ НАШИ ИМЕНА.

А) (двусост.),   и   (двусост.)

Б) (двусост.),   и   (определенно-личн.)

В) (двусост.),  и   (неопределенно-личн.)

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме (двусост.),   и (безл.)      (знаки препинания не проставлены.)

А) Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.

Б) Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.

В) Небо было темное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи.

Г) Еще мгновение и лодка вошда под темные своды деревьев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Контроль знаний обучающихся по темам "Характеристика предложения" и "Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными", построенный на письмах Э. Асадова.

Предлагаемый материал содержит 4 варианта карточек с заданием А10 ЕГЭ и 3 варианта с заданием В6 ЕГЭ и В8 ГИА. Все предложения для анализа взяты из писем поэта Эдуарда Асадова читателям....

Тест для контроля знаний учащихся после повторения темы "Вводные слова и предложения"

Тест предназначен дляпроверки знаний  учащихся 8-10 классов...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....