Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа д. Ваныш - Алпаутово»
муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании педагогического совета «____» __________ 20___ г. Протокол №____ |
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ СОШ д. Ваныш - Алпаутово ________ Сафин И.Р приказ № от____________ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По предмету (курсу) русский язык
Уровень образования______среднее общее образование___
Класс__10____________________________________________
№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Дата по плану | Дата по факту |
ЯЗЫК КАК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ | |||
1 | Язык как знаковая система | ||
2 | Основные функции языка | ||
3 | Лингвистика как наука. | ||
4 | Русский язык как объект научного изучения | ||
5 | РР Язык и культура | ||
6 | Входной контроль (повторение) Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
7 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
8 | РР Работа над проектом «Портрет одного слова» (упр. 23) | ||
9 | РР Защита проектов | ||
10 | РР Защита проектов | ||
ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО | |||
11 | Русский язык в Российской Федерации | ||
12 | Русский язык в Российской Федерации | ||
13 | Формы существования русского национального языка | ||
14 | Формы существования русского национального языка | ||
15 | Словари русского языка | ||
16 | Словари русского языка | ||
17 | РР Публичные выступления на филологическую тему (упр.45) | ||
18 | РР Публичные выступления на филологическую тему (упр.45) | ||
ЯЗЫК И РЕЧЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | |||
19 | Фонетика | ||
20 | Орфоэпические нормы | ||
21 | Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия» с грамматическим заданием | ||
22 | . Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
23 | Единицы языка. Уровни языковой системы | ||
24 | Культура речи как раздел лингвистики | ||
25 | Лексикология и фразеология | ||
26 | Лексикология и фразеология | ||
27 | Тест в формате ЕГЭ | ||
28 | РР Лексические нормы | ||
29 | РР Лексические нормы | ||
30 | РР Лингвистическое исследование (упр.83) | ||
31 | РР Лингвистическое исследование (упр.83) | ||
32 | Контрольная работа (тест) по теме: «Лексикология и фразеология» | ||
33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||
34 | РР Работа над проектом « Портрет одного слова» (упр.91) | ||
35 | РР Защита проектов | ||
36 | РР Защита проектов | ||
37 | Морфемика и словообразование. | ||
38 | Словообразовательные нормы | ||
39 | Словообразовательные нормы | ||
40 | Морфология. | ||
41 | Морфология. | ||
42 | Контрольная работа (тест) по теме «Морфемика. Словообразование. Морфология» | ||
43 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||
44 | Морфологические нормы | ||
45 | Морфологические нормы | ||
46 | Орфографические нормы русского языка | ||
47 | Орфографические нормы русского языка | ||
48 | Принципы русской орфографии. | ||
49 | Принципы русской орфографии. | ||
50 | Правописание гласных в корне | ||
51 | Правописание гласных в корне | ||
52 | Контрольный диктант по теме «Гласные в корне слова» | ||
53 | РР Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ | ||
54 | РР Написание сочинения | ||
55 | Правописание приставок. | ||
56 | Правописание приставок. | ||
57 | Буквы и, ы после приставок | ||
58 | Буквы и, ы после приставок. Тест в формате ЕГЭ | ||
59 | Правописание Н/НН в словах различных частей речи | ||
60 | Правописание Н/НН в словах различных частей речи | ||
61 | Правописание Н/НН в словах различных частей речи | ||
62 | Правописание Н/НН в словах различных частей речи | ||
63 | Контрольный диктант по теме «Орфография» с грамматическим заданием | ||
64 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
65 | Тест в формате ЕГЭ | ||
66 | Правописание не и ни, правописание предлогов, союзов, частиц | ||
67 | Правописание не и ни, правописание предлогов, союзов, частиц | ||
68 | РР Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ | ||
69 | РР Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ | ||
70 | РР Написание сочинения | ||
РЕЧЬ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ | |||
71 | Язык и речь. | ||
72 | Речевое общение | ||
73 | Виды, сферы и ситуации речевого общения | ||
74 | Контрольный диктант по теме «Пунктуация» с грамматическим заданием | ||
75 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
76 | Речевая деятельность. | ||
77 | Виды речевой деятельности | ||
ТЕКСТ. ВИДЫ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ | |||
78 | Признаки текста | ||
79 | Информационная переработка текста. | ||
80 | Информационная переработка текста. | ||
81 | РР Лингвистическое исследование (упр.248) | ||
82 | Контрольный диктант по теме «Грамматика» с грамматическим заданием | ||
83 | Анализ диктанта | ||
84 | РР План. Тезисы. Конспект | ||
85 | Реферат. | ||
86 | РР Написание реферата на заданную тему (упр.265) | ||
87 | Аннотация | ||
88 | Оценка текста. | ||
89 | Рецензия | ||
90 | Тест в формате ЕГЭ | ||
91 | Работа над ошибками | ||
92 | Административный контроль по итогам года | ||
93 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||
ПОВТОРЕНИЕ | |||
94 | Повторение изученного в 10 классе | ||
95 | РР Подготовка к созданию группового проекта (упр.295) | ||
96 | РР Защита проектов | ||
97 | РР Защита проектов | ||
98 | Повторение изученного в 10 классе | ||
99 | Повторение изученного в 10 классе | ||
100-102 | Резерв |
Виды контрольно-измерительных материалов
№п/п | Дата | Вид работы | Тема |
1 | Входной контроль Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Повторение» | |
2 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Фонетика. Орфоэпия»» | |
3 | Контрольная работа (тест) | «Лексикология и фразеология» | |
4 | Контрольная работа (тест) | «Морфемика. Словообразование. Морфология» | |
5 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Гласные в корне слова» | |
6 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Орфография» | |
7 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Пунктуация» | |
8 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | «Грамматика» | |
9 | Итоговый контрольный тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/12/picture-921.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-142415-1605166607.jpg)
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296907-1379256571.jpg)
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-528521-1485689137.jpg)
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...