Урок повторение по теме "Имя числительное"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Павлюченко Виктория Юрьевна

урок повторение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovyy_urok.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок повторение по теме «Имя числительное».

Ход урока

  1. Оргмомент. Здравствуйте, ребята, мне очень приятно сегодня вас видеть. Посмотрите, какая хорошая сегодня погода, давайте поднимем настроение, передадим улыбку другу. Улыбнитесь, повернитесь и улыбнитесь гостям. Садитесь.

 Предлагаю послушать вам песню, прежде чем начать работу на уроке.

  1. Песня «Вместе весело шагать».

Назовите слова, повторяющиеся в куплете. (Раз, два).

Какой  они части речи? (Числительные).

Как и в этой песне, вы тоже будете сегодня  шагать вместе. Представьте, что мы с вами редакторы газеты, и каждый из вас входит в творческий коллектив журналистов. Каждая группа будет создавать свою страничку газеты. Ответственным за выпуск странички в 1 гр. будет - , во 2 - , в 3 - , 4 - , 5 - .

Важную роль в выпуске газеты играет корректор -  человек, который исправляет ошибки. Им станет тот, кто получит наибольшее количество жетонов за исправление ошибок, поэтому будьте внимательны.

Как вы думаете, о чем пойдет речь  в газете? (действительно, о числительных).

Сегодня мы повторим всё, что изучили об имени числительном.

  1. АМО «Блокнот редактора». Давайте определимся, что мы будем вспоминать о числительных. Поработаем с блокнотом редактора.

               Знаете, Редактор -  это специалист по подготовке текста в печать.

На листочках, которые лежат у вас на столе, запишите, что вы сегодня хотели бы повторить по теме «Имя числительное». И ответственный каждой группы приклеит их на наш блокнот редактора.

  1. А теперь работа в группах. У каждой группы на столе задание редакции и макет страницы газеты. Ваша задача выполнить его в течение 8 минут и представить работу главному редактору, которым являюсь я.
  2. АМО «Газетная страница».

  А теперь обобщим работу каждой группы,  каждое выступление  слушаем внимательно. Ответственные представят нам свои страницы, а мы будет следить за правильностью выполнения заданий.

  1. «Возвращение к блокноту редактора».

Посмотрим, все ли задания мы выполнили.

  1. Тест. Сейчас вы будете разгадывать кроссворд по теме нашего урока.

(пока остальные группы разгадывают кроссворд, играем в «Третий лишний», работаем с предложением Раз поздно вечором я возвращался домой. )

  1. Домашнее  задание.
  1. упр.386.
  2. Найти фразеологизмы с числительными, нарисовать к ним рисунки, чтобы другие угадали, какой это фразеологизм.
  3. Вы  все знаете, что через год ожидается Олимпиада в Сочи. Найти текст об Олимпиаде, содержащий цифры,  переписать, заменив их  числительными.  (5-6 предложений).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме:"Имя числительное"(повторение) 6 класс

Урок систематизации и обощения знаний уч-ся 6 класса по теме: "Имя числительное" с использованием местного материала, ИКТ...

Урок по теме:"Имя числительное"(повторение) 6 класс

Урок систематизации и обощения знаний уч-ся 6 класса по теме: "Имя числительное" с использованием местного материала, ИКТ...

Урок-смотр знаний "Имя числительное. Повторение."

Тема: «Имя числительное. Повторение»Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся об имени числительном. Архив содержит раздаточный материал, конспект урока, творческие работы учащихся....

«Урок-игра с элементами заочного путешествия по Калужскому краю» (повторение темы «Имя числительное», 6 класс)

«Урок-игра с элементами заочного путешествия по Калужскому краю» (повторение темы «Имя числительное», 6 класс)...

Тест к уроку повторения по теме "Числительное" 6 класс с использованием системы голосования "PROCLasse"

Тест к уроку повторения по теме "Числительное" 6 класс с использованием системы  голосования "PROCLasse"...

Конспект урока "Повторение темы "Имя числительное".

В данном конспекте представлен вариант проведения урока по теме "Повторение темы "Имя числительное". Разнообразные задания способствуют эффективному повторению и закрепления материала п...