Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рупышева Наталья Николаевна

Данная программа составлена для учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_6_klass.docx59.05 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТАРО-ОНОХОЙСКАЯ ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрена и принята

на заседании педагогического совета

№ ________ от «____» __________ 20____г.

Утверждаю

                           Директор школы

           ___________/А.А. Еграшина/                  

                    Приказ №______от

                    «______» ________20_____ г.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для учащихся 6 класса

Срок реализации программы

(на 2021/2022 учебный год)

Уровень базовый

Составитель: учитель русского языка

высшей категории,

Рупышева Наталья Николаевна.

с. Старый Онохой

2021г.

Нормативно-правовые документы,

на основании которых составлена программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.,вступ. в силу с 13.07.2021)
  •  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);
  • Примерная  основная образовательная  программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/5, в ред. протокола № 3/15 от 28.10.2015);
  • Учебный план МБОУ «Старо-Онохойская ООШ» на 2021-2022 учебный год.

Данная программа составлена для учащихся 6 класса МБОУ «Старо-Онохойская ООШ» и рассчитана на 175 часов.  Программа предусматривает работу с текстом и информацией: выразительное чтение, пересказ, включение дополнительной информации, устное монологическое высказывание в форме сочинения-описания  по  сюжетной фотографии, сочинения-повествования на основе жизненного опыта, сочинения-рассуждения по проблемному вопросу, диалогическая речь. Национально-региональный компонент прослеживается на уроках развития речи при написании сочинений, изложений (используются тексты, иллюстрации и фотографии о Сибири, Бурятии и Байкале), при повторении и обобщении также используются тексты о природе Сибири, Бурятии. При составлении программы учитываются базовые знания и умения, сформированные у учащихся в 1-5 классах при изучении русского языка.

Цель: формирование системы знаний о языке и речи, обеспечение средства языкового, речемыслительного, интеллектуального, духовно-нравственного, эстетического развития учащихся.

Задачи:

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;
  • обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты с учетом рабочей программы воспитания:

  • Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в получении школьного образования;
  • Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к нему, потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;
  • Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.
  • Основные направления воспитательной деятельности:

1. Гражданское воспитание – формирование активной гражданской позиции,      гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества.

2. Патриотическое  воспитание – ценностное  отношение к отечественному культурному, историческому и научному наследию, понимание значения науки в жизни современного общества, способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях в области русского языка, заинтересованность  в научных знаниях об устройстве мира и общества;

3. Духовно-нравственное  воспитание  - представление  о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов;  стремление  к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

4. Физическое   воспитание -    формирования    культуры    здоровья    иэмоционального благополучия, осознание  ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;

5. Трудовое  воспитание -  коммуникативная  компетентность  в общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видах деятельности; интерес  к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;

6. Экологическое  воспитание - экологически целесообразное  отношение  к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью, осознание  ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; способность  применять знания, получаемые при изучении предмета, для решения задач, связанных с окружающей природной средой, повышения уровня экологической культуры, осознания глобального характера экологических проблем и путей их решения посредством методов предмета; экологического мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике

7.Ценность  научного познания – мировоззренческое  представление  соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представление  об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, роль предмета в познании этих закономерностей;  познавательные  мотивы, направленные  на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательная  и        информационная  культура,        в том        числе        навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интерес   к обучению и познанию, любознательность,  готовность        и способность  к самообразованию,        исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем.

Метапредметные результаты:

  • Владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение

  • Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации);
  • Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров;
  • Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
  • Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
  • Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
  • Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

Говорение и письмо:

  • Способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  • Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
  • Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
  • Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
  • Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
  • Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить речевые и грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  • Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами, докладами; участие в спорах, обсуждение актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
  • Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, во время анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
  • Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем.

Предметные результаты:

  • Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа;
  • Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  • Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
  • Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста);
  • Понимание коммуникативно-эстетических возможностей и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  • Осознание эстетической функции языка.

УМК.

  • Учебник русского языка М.М.Разумовской, П.А.Леканта.6 класс. Москва. Дрофа. 2019.

Учебно-тематический план с учетом воспитательной программы :

Название раздела.

Воспитательные задачи

Количество часов

1

 Язык.

Осознание роли русского языка в умении общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации.

2

2

Язык. Речь. Правописание. Культура речи (повторение изученного в 5 классе)

Формирование отношения к русскому языку как основе развития мышления и средству обучения в школе.

21

3

Лексикология и фразеология.

Обогащение словарного запаса с целью овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий.

5

4

Морфология. Словообразование. Речь.

1.Овладение различными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым), приемами работы с учебной книгой и другими информационными источниками с целью саморазвития и совершенствования.

2.Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

122

5

Текст. Типы речи. Описание. Повествование.  

Создание условий для развития личности, ее духовно-нравственного и эмоционального совершенствования.

19

6

Повторение.

Развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми достигать в нем взаимопонимания.

6

Всего

175  часов

Содержание  курса.

VI класс (175 ч)

 О языке.

Русский язык –государственный язык РФ и язык межнационального общения. Понятие о литературном языке.

Речь. Язык. Правописание. Культура речи.

Речь. Стили и типы речи.

Орфография и пунктуация. Прописные буквы. Буквы Ь и Ъ. Орфограммы корня. Правописание приставок и окончаний. НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.

Речь.

Текст.

Лексикология и фразеология.

Слово. Исконно русские и заимствованные, профессиональные и диалектные, устаревшие слова.

Морфология. Речь. (повторение)

Имя существительное. Морфологические признаки. Словообразование существительных. Правописание сложных имен существительных. Употребление в речи.

Стили речи. Деловая и научная речь. Рассуждение-объяснение.

Имя прилагательное. Морфологические признаки. Словообразование прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Н и НН в именах прилагательных. Употребление в речи.

Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. Параллельный способ связи.

Имя числительное. Простые,  сложные и составные числительные. Количественные и порядковые. Разряды. Склонение. Правописание. Употребление в речи.

Описание места.

Местоимение. Разряды: личные, возвратное, притяжательное, указательные, определительные, вопросительно-относительные, отрицательные, неопределенные.  Употребление в речи.

Глагол. Морфологические признаки. Словообразование глаголов. Употребление в речи.

Типы речи. Повествование.

Повествование художественного и разговорного стилей. Повествование в рассказе. Повествование делового и научного стилей.

Наречие. Созвучные формы других частей речи. Разряды наречий. Слова категории состояния. Степени сравнения. Словообразование наречий. Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений. Правописание наречий на –о, -е. НЕ в наречиях на –о, -е. буквы О, Е на конце наречий после шипящих. Буквы О, А на конце наречий. Дефис в наречиях. Приставки НЕ- и НИ- в наречиях. Буква Ь на конце наречий после шипящих. Употребление наречий в речи.

 Речь. Текст. Разные типы речи в одном тексте.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Речевая деятельность:

  аудирование:  понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

 чтение:  владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять простой план; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;  прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника; извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов; правильно расставлять логические ударения, паузы; выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;

говорение: доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль; выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;

письмо: подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи; создавать письменные высказывания разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного); пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста; выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения; подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста; использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.); исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;

фонетика и орфоэпия: выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы; использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем;

графика: правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

морфемика: выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах;

лексикология и фразеология: объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов, фразеологизмов; распределять слова на тематические группы; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; различать прямое и переносное значение слов; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении; владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета; использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;

морфология: различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи;

орфография: находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

синтаксис и пунктуация: выделять словосочетания в предложении; определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

Календарно-тематическое планирование :

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

календарные сроки

фактические сроки

О языке.

2

1

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

1

2

Понятие о литературном языке.

1

Язык. Речь. Правописание. Культура речи (повторение изученного

 в 5 классе)

21

3

Что мы знаем о речи, ее стилях и типах речи.

1

4

Сочинение «Мое открытие на летних каникулах»

1

5-6

Правописание. Орфография и пунктуация.

2

7

Употребление прописных букв

1

8

Буквы Ь и Ъ.

1

9

Орфограммы корня.

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

10-11

Орфограммы корня. Правописание гласных в корнях с чередованием.

2

12-13

Правописание приставок

2

14-15

Правописание окончаний.

2

16-17

Контрольный диктант. Работа над ошибками.

2

18-19

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.

2

20

Зачет. НЕ с разными частями речи

1

21

Речь. Что мы знаем о тексте.

1

22-23

Речь. Что мы знаем о тексте. Сочинение. Моя Бурятия. Мой Байкал. (на выбор)

2

Лексикология и фразеология.

5

24-25

Слово – основная единица языка.

2

26

Исконно русские и заимствованные слова.

1

27

Профессиональные и диалектные слова.

1

28

Устаревшие слова.

1

Морфология. Речь.

61

29-30

Части речи и члены предложения.

2

31-32

Морфологические признаки имени существительного

2

33-34

Словообразование имен существительных

2

35

Словообразование имен существительных. Словообразовательные модели.

1

36-38

Изложение, близкое к тексту. Работа над ошибками

3

39-40

Правописание сложных имен существительных

2

41-43

Употребление имен существительных в речи.

3

44

Произношение имен существительных.

1

45

Зачет. Имя существительное.

1

46-48

Изложение с творческим заданием

3

49

Разграничение деловой и научной речи.

1

50

Характеристика научного стиля

1

51-52

Определение научного понятия

2

53

Рассуждение-объяснение.

1

54

Характеристика делового стиля.

1

55-56

Морфологические признаки имени прилагательного.

2

57-58

Словообразование имен прилагательных.

2

59-60

Правописание сложных имен прилагательных

2

61-63

Буквы Н и НН в именах прилагательных,  образованных от существительных.

3

64

Зачет. Имя прилагательное.

1

65-66

Контрольный диктант. Работа над ошибками.

2

67-68

Употребление имен прилагательных в речи.

2

69-70

Произношение имен прилагательных

2

71

Текст. Способы связи предложений в тексте.

1

72

Средства связи предложений в тексте.

1

73

Употребление параллельной связи с повтором

1

74

Как исправить текст с неудачным повтором

1

75-77

Изложение с творческим заданием. Работа над ошибками.

3

78

Что обозначает имя числительное

1

79-80

 Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.

2

81-83

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание.

3

84-85

Изменение порядковых числительных

2

86

Зачет. Числительное.

1

87-88

Употребление числительных в речи.

2

89

Произношение имен числительных

1

Типы речи. Описание.

5

90-92

Описание места

3

94-95

 Художественное описание места. Сочинение.

2

Морфология. Речь. (продолжение)

9

96-97

Какие слова называются местоимениями

2

98

Разряды местоимений по значению.

1

99-100

Личные местоимения

2

101

Возвратное местоимение себя

1

102

Притяжательные местоимения

1

103

Указательные местоимения

1

104

Зачет. Местоимения.

1

Типы речи. Описание. (продолжение)         

5

05-107

Описание состояния окружающей среды.

3

108-109

Сочинение. Зарисовка состояния окружающей среды.

2

Морфология. Речь. (продолжение)

19

110

Определительные местоимения

1

111

Вопросительно-относительные местоимения

1

112

Отрицательные местоимения

1

113-114

Неопределенные местоимения

2

115

Зачет. Местоимения.

1

116-117

Употребление местоимений в речи

2

118-119

 Произношение местоимений.

2

120-121

Морфологические признаки глагола.

2

122-123

Словообразование глаголов.

2

124-127

Употребление и произношение глаголов в речи.

4

128

Зачет. Глагол.

1

Типы речи. Повествование.

9

129-132

Повествование в художественной и разговорной речи.

4

133-134

Повествование в рассказе.

2

135-137

Повествование делового и научного стилей.

3

Морфология. Речь. (продолжение)

33

138

Какие слова являются наречиями.

1

139-140

Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.

2

141-142

Разряды наречий по значению.

2

143-144

Слова категории состояния.

2

145-147

Степени сравнения наречий.

3

148-149

Словообразование наречий.

2

150

Зачет. Наречие.

1

151

Сочинение-описание картины.

1

152-153

Правописание наречий, образованных от имен существительных, местоимений.

2

154

Правописание наречий на –О, -Е.

1

155

Буквы О, Е на конце наречий после шипящих

1

156-157

Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

2

158-159

Сочинение. Текст  с разными типами речи.

2

160

Наречие. Буквы О, А на конце наречий.

1

161-162

Дефис в наречиях.

2

163-164

Приставки НЕ- и НИ- в наречиях.

2

165-166

Буква Ь на конце наречий после шипящих.

2

167-168

Употребление наречий в речи.

2

169

Зачет. Наречие. Правописание.

1

Повторение.

6

170-171

Повторение изученного в 6 классе.

2

172-173

Итоговая контрольная работа

2

174-175

Работа над ошибками

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса с родным (татарским) языком обучения

состоит из разделов: 1 пояснительная записка2 учебно-тематический план3 содержание учебного плана4 требования к уровню подготовки5 нормы оценки ЗУН6. календарно-тематический план7 перечень литера...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса с родным (татарским) языком обучения

содержание 1. пояснительная записка2. учебно-тематический план3. содержание учебного курса4. трбования к ЗУН5. нормы оценивания ЗУН6. календарно-тематический план7 Перечень литературы...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....