Использование библиотеки цифрового образовательного контента. Урок русского языка по теме «Антонимы».
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)

Бадакшанова Елена Анатольевна

Сахалинская область участвует в эксперименте по внедрению Цифровой образовательной среды.

Разработан план-конспект урока  с использованием цифровых заданий из Библиотеки Цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России.  Описаны основные этапы планирования и проектирования урока.

 

Библиотека доступна по адресу: https://myschool.edu.ru/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_russkogo_yazyka_antonimy.docx2.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» - алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).

Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании - 2 часа).Пособие с...

урок русского языкапо теме "Этимология" в 6 классе

Педагогический сценарий и описание урочного занятия "Домашнее задание исследовательского характера" по теме "Этимология" в 6 классе....

Технологическая карта урока по физике 8 класс на базе Библиотеки цифрового образовательного контента

Тех. карта урока по физике 8класс на базе Библиотеки цифрового образовательного контента...

Технологическая карта урока географии по теме "Северный Ледовитый океан" с использованием материалов библиотеки цифрового образовательного контента

Урок географии в 8 классе разработан на основе материалов библиотеки цифрового образовательного контента ФГИС "Моя школа"....

Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса

Современный мир постоянно меняется и развивается. Если раньше успех человека определялся наличием у него определенных знаний в той или иной области и опыта работы, то сегодня знаний недостаточно. Науч...