КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 СЕЛА ИГЛИНО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« Русский язык»
В 6«г» КЛАССЕ
на 2018-2019 учебный год
разработано на основе рабочей программы приказ №180 от 30 августа 2018
Составитель: учитель русского языка и литературы
Беляева К. А.
2018-2019 учебный год
Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||
Русский язык - один из развитых языков мира. (3+1РР) Русский язык – один из развитых языков мира | § 1, № 3, №.2 подготовиться писать под диктовку | 3.09 | ||
Язык, речь, общение. | Выучить наизусть эпиграф к § 1 К.Г.Паустовский о языке | 3.09 | ||
Ситуация общения. | §3 № 6, № 13 | 4.09 | ||
РР. Сочинение на тему «Памятный день летних каникул» | отредактировать работу | 5.09 | ||
Повторение изученного в 5 классе (10) Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. | §4, № 20 (письм.), №22 (устно) | 7.09 | ||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | §5, №28 №. 26 устно | 8.09 | ||
Части речи. Морфологический разбор слова. | §6, №33 | 10.09 | ||
Орфограмма в окончаниях | §7, № 37 | 10.09 | ||
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | §9, № 47 | 11.09 | ||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении | §10, (контрольные вопросы, с.28); № 50 | 12.09 | ||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | §10,упр.51 | 14.09 | ||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения | §11,упр.53 | 15.09 | ||
Прямая речь. Диалог. | §12, №58 | 17.09 | ||
Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием (Повторение в начале года). | Повторить признаки текста | 17.09 | ||
Текст (3ч. + 2ч.) Текст и его особенности. | §13, № 63 | 18.09 | ||
Текст и основная мысль текста. Заглавие текста. | §14, № 68 | 19.09 | ||
Начальные и конечные предложения текста | §15, № 72, 73 | 21.09 | ||
Основные признаки текста. Текст и стили речи. | §17, 18, № 85 | 22.09 | ||
Стили речи. Официально-деловой стиль. | §19, № 91 (у), 89 (п.) | 24.09 | ||
Лексика и фразеология. Культура речи. (14 ч+ 2 ч РР) Слово и его лексическое значение. Повторение изученного в 5 кл. | §20, № 97 (у), № 101 (п) | 24.09 | ||
РР. Описание. Сбор материалов к сочинению. | №106 | 25.09 | ||
Общеупотребительные слова. | §22, № 110 | 26.09 | ||
Профессионализмы. | §23, № 116 (п) | 28.09 | ||
Диалектизмы. | §24, № 120 | 29.09 | ||
РР. Сжатое изложение «Собиратель русских слов» | Инд. задания | 1.10. | ||
Исконно русские и заимствованные слова | §25; № 124 | 1.10 | ||
Исконно русские и заимствованные слова (продолжение темы) | §25;№ 122,.№126 ( готовиться к дикт) | 2.10 | ||
Неологизмы | §26; № 132 | 3.10 | ||
Устаревшие слова. | §27; № 134.Инд задания | 5.10 | ||
Словари. Толковый словарь. | § 28;№ 137, 138 | 6.10 | ||
Словари. Орфографический, орфоэпический, словарь иностранных слов | Составить словарики «лесных», «полевых», «снежных» слов | 8.10 | ||
Фразеология и культура речи. (3ч. + 1 ч.) Фразеологизмы. | §29,30;упр.148 | 8.10 | ||
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | §30,упр.152 | 9.10 | ||
РР. Сообщение о возникновении фразеологизмов. | С. 79, 86. Подготовка к контр вопросам | 10.10 | ||
Повторение изученного по темам «Лексика», «Фразеология». | №155 | 12.10 | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи. (30+4ч. РР). Повторение изученного в 5 классе | Упр .№ 162 | 13.10 | ||
Повторение. Словообразование и орфография | §33; № 159 | 15.10 | ||
Морфемика и словообразование (продолжение темы). | §31; № 163, | 15.10 | ||
РР. Сочинение-описание интерьера | §32 отредактировать работу | 16.10 | ||
Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем. | §33; № 169, 171 | 17.10 | ||
Сложение как способ словообразования. Виды сложения. | §33; № 172 | 19.10 | ||
Переход из одной части речи в другую как один из способов образования слов. Сращение сочетания слов. | §33; №176 | 20.10 | ||
Этимология слова | §34; № 179 письменно | 22.10 | ||
Систематизация материалов к сочинению. | № 182 | 22.10 | ||
Сложный план. | §35, упр.№183 сост. план | 23.10 | ||
Буквы О и А в корне – кос---кас- | §36, № 186 | 24.10 | ||
Буквы О и А в корне – гор- - гар-. | §37, № 190 | 26.10 | ||
Отличие корня гор- - гар- от корней с проверяемыми гласными | §37, № 189 | 27.10 | ||
Проверочная работа по теме «Корни с чередованием гор-/- гар» | §37, № 191 | 5.11 | ||
Буквы О и А в корне –зор—зар-. | §37, № 194 № 195. | 5.11 | ||
Контрольный диктант по теме « Корни с чередованием» | §1-37, повторить | 6.11 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквы Ы – И после приставок. | §39 , № 199, 209 | 7.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- со значением приближения | §40 № 203. Списать 1 ст. | 9.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- со значением присоединения, близости, неполного действия. | §40, Упр.205,206 | 10.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. Написание слов с приставкой ПРЕ- со значением «очень» | §40, № 204 | 12.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. Слова с трудноопределяемым значением. | §40, № 209. | 12.11 | ||
Об условиях выбора гласных в приставках пре- и при- | §40, № 201 | 13.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- Обобщение и закрепление изученного | §40, № 211, 214. готовиться к диктанту | 14.11 | ||
Соединительные О и Е в сложных словах. | §41, № 216, 217. | 16.11 | ||
Сложносокращенные слова | §42, № 223. | 17.11 | ||
Род сложносокращённых слов. | §43, № 224 | 19.11 | ||
РР Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | Написать сочинение. | 19.11 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. | §43, № 229, 230. готовиться к диктанту с.126 вопросы | 20.11 | ||
Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография» | §43, № 233. | 21.11 | ||
Тест по теме «Словообразование и орфография» | §43, № 241 | 24.11 | ||
Подготовка к контрольному диктанту». | §43, № 238. | 24.11 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование» | Повторить словарные слова. | 26.11 | ||
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | Подготовиться к тесту | 26.11 | ||
Тест по теме «Словообразование». | Инд. задания | 27.11 | ||
Морфология. Орфография. Имя существительное (21 ч +3ч. РР) | §44. Подготовить сообщения. Инд. Задания. | 28.11 | ||
Повторение изученного в 5 классе. | §44, № 247. | 30.11 | ||
Повторение. Грамматические признаки имён существительных. Синтаксическая роль. | §43, № 245устно выписать слова из рамок (с. 133-135) | 1.12 | ||
Повторение. Склонение. Падежные окончания С на –ия, -ий, -ие. | §43, № 253 | 3.12 | ||
Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе –ен- существительных на мя- | §45, 46, № 258. Распределить сущ. по типам склонения, | 3.12 | ||
Разносклоняемые имена существительные. Продолжение темы. | §45, 46, № 261 | 4.12 | ||
Несклоняемые имена существительные. | §47, № 268 | 5.12 | ||
Род несклоняемых существительных | §48, № 274, 276 | 7.12 | ||
Имена существительные общего рода. | §49, № 279, | 8.12 | ||
Морфологический разбор имени существительного. | §50, № 282 | 10.12 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное» | Подготовить сл. диктант упр.281 устно | 10.12 | ||
Рассказ по личным наблюдениям «Первый раз в музее» (№284) | §50, № 283, 284 | 11.12 | ||
Не с существительными | §51, №285 | 14.12 | ||
Продолжение темы «Не с существительными». | §51,№ 287 | 15.12 | ||
Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Не с существительными». | §51, №291 | 17.12 | ||
Буквы Ч и Щ в суффиксе —чик- - (щик-) | §52, № 295 | 17.12 | ||
Гласные в суффиксах –ек и-ик- имён сущесвитеьных | §53, № 300. | 18.12 | ||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | §54, № 304 | 19.12 | ||
РР Описание помещения. | §53, № 301 | 21.12 | ||
РР. Написание классного сочинения-описания помещения «Моя комната» | Закончить сочинение. | 22.12 | ||
Повторение темы «Имя существительное» | §55, № 317 Контрольные вопросы, с.159 | 25.12 | ||
ТЕСТ по теме: «Имя существительное» | §55, № 316. | 26.12 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное» | Подготовиться к словарному диктанту и к тесту. | 28.12 | ||
Анализ контрольного диктанта. Анализ теста. | Работа над ошибками | 29.12 | ||
Имя прилагательное (22 + 3ч.) Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | §55, № 319 | 31.12 | ||
Повторение. Окончания прилагательных. | §55, № 322 | 31.12 | ||
Повторение. Краткие прилагательные с основой на шипящую. | §55, № 323 | 14.01 | ||
РР Описание природы. | §56, №.329, «Вид из окна» | 14.01 | ||
Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень имён прилагательных. | §57, №.332 | 15.01 | ||
Превосходная степень прилагательных. | §57, №.336, 338 | 16.01 | ||
Разряды имен прилг по значению. Качественные прилаг-е. | §58, №340 | 18.01 | ||
Относительные прилагательные | §59, №345 | 19.01 | ||
РР Выборочное изложение. | §59, № 347 | 21.01 | ||
Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий | §60, № 350 | 21.01 | ||
Притяжательные прилагательные. Притяжательные прилагательные с суффиксами–ин (-ын), -ов(ев). Притяжательные прилагательные в значении качественных и относительных прилагательных | §60, № 349 | 22.01 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного. Контрольный словарный диктант. | §61, №.353 | 23.01 | ||
Не с именами прилагательными | §62, № 357 | 25.01 | ||
Закрепление навыков правописания НЕ с именами прилаг-и. | §62, № 359 | 26.01 | ||
Самостоятельная работа по теме «Не с именами прилаг.». | §62, № 360 | 28.01 | ||
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагат. | §63, № 363 | 28.01 | ||
PР. Работа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364) | упр. 364 | 29.01 | ||
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | §64, № 365, 367,1-я ч. | 30.01 | ||
Закрепление навыков правописания Н и НН в суффиксах прил-х. | §64, № 370 | 1.02 | ||
Самостоятельная работа по теме «Н и НН в суффиксах прилаг» | §64, № 374 | 2.02 | ||
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | §65, № 378 | 4.02 | ||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | §66, № 384 | 4.02 | ||
Повторение по теме «Имя прилагательное» | Вопросы на с.39, № 386.устно, 385 письменно | 5.02 | ||
Тренинг по теме «Имя прилагательное». Продолжение темы | № 390 | 6.02 | ||
Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | Инд. задания. | 8.02 | ||
Имя числительное как часть речи. (16+2 РР) | §67, послов с числ. записать | 9.02 | ||
Отличие числительного от других частей речи | §67, № 396 | 11.02 | ||
Простые и составные числительные | §68, № 400 | 11.02 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | §69, № 402 | 12.02 | ||
Употребление мягкого знака на конце и в середине числительных | §69, № 403 | 13.02 | ||
Порядковые числительные | §70, № 405 | 15.02 | ||
Закрепление навыков употребления в речи порядковых числительных | §70, № 406 | 16.02 | ||
Разряды числительных | §71, № 409 | 18.02 | ||
Числительные, обозначающие целые числа. Особенности склонения числительных 40, 90, 100. | §72, № 414 слова из рамок учить | 18.02 | ||
Склонение числительного полтора и полтораста | № 417 | 19.02 | ||
РР Юмористический рассказ по картинкам. | № 419. | 20.02 | ||
Дробные числительные | §73, № 420 | 22.02 | ||
Собирательные числительные | §74, № 425 (у), № 426 (п) | 25.02 | ||
Морфологический разбор имени числительного | §75, № 427, 428 | 25.02 | ||
РР Выступление на тему «Берегите природу». | № 432 письменно | 26.02 | ||
Повторение темы «Имя числительное» | §75, № 430 | 27.02 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное» | Индивидуальные задания | 1.03 | ||
Анализ контрольного диктанта. | 2.03 | |||
Местоимение (22ч+5ч) Местоимение как часть речи | §76, № 435 | 4.03 | ||
Местоимение как средство связи слов в тексте. | §76, № 434 (п), № 436 (у). | 4.03 | ||
Разряды местоимений. Личные местоимения 1 и 2 лица. | §77, № 442 | 5.03 | ||
Личные местоимения 3–го лица. | §77, № 443 (у), 444 (п). | 6.03 | ||
Возвратное местоимение СЕБЯ | §78, № 446 (п), 447 (у). | 9.03 | ||
РР Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.448 | Завершение работы | 11.03 | ||
Вопросительные местоимения | §79, № 451 (п), 452 (у). | 11.03 | ||
Относительные местоимения | §79, № 455 (п), 456 (у). | 12.03 | ||
Неопределенные местоимения. Усл. дефисного написания. | §80, № 458, 459. | 13.03 | ||
Неопределенные местоимения. Написание НЕ с неопределёнными местоимениями. | §80, № 460 | 15.03 | ||
Отрицательные местоимения. Образование, изменение. Приставки НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях. | §81, № 466, 467 | 16.03 | ||
Притяжательные местоимения. Различия личных и притяжательных местоимений. | §81, № 475 п., 478устно | 18.03 | ||
РР. Сочинение – рассуждение | §83,упр. 480 | 18.03 | ||
Указательные местоимения. | §84, № 479 | 19.03 | ||
РР. План текста. Изложение–миниатюра.упр. 486 | §84, №488 | 20.03 | ||
Рецензирование сочинений-рассуждений. | Работа над ошибками. | 22.03 | ||
Определительные местоимения. Употребление определительных местоимений в речи. | §85, №491 | 23.03 | ||
Морфологический разбор местоимения | §85, №498 | 1.04 | ||
РР Сочинение – рассказ. | §85, №494 | 1.04 | ||
Повторение по теме «Местоимение» | С. 97, №504 (п), 505 (у). | 2.04 | ||
Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Инд. задания. | 3.04 | ||
Анализ контрольного диктанта. | Подготовиться к слов. диктанту | 5.04 | ||
Глагол (30 ч.+ 7ч.) Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Морфологические признаки глагола | §88, Написать зарисовку «Метель разбушевалась» | 6.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе. ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах | §88, №.508 | 8.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание безударных личных окончаний глагола | §88, №.512 (п), 513 (у) | 8.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание гласной перед суффиксом –Л- в глаголах прошедшего времени. | §88, №514 | 9.04 | ||
Повторение. Обобщение изученного о глаголе. | §88, №515 | 10.04 | ||
РР Сочинение – рассказ. | Дописать сочин. № 517 | 12.04 | ||
Разноспрягаемые глаголы | §89, №526 | 13.04 | ||
Употребление разноспрягаемых глаголов в речи. | §89, №527 | 15.04 | ||
Глаголы переходные и непереходные | §90, № 529 | 15.04 | ||
Закрепление навыков определения переходности глагола. | §90, №536 (п), 535 (у). | 16.04 | ||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | §91, № 540 | 17.04 | ||
Употребление глаголов изъявительного наклонения. | §91, № 539 | 19.04 | ||
P.p. Подготовка к изложению (упр. 541, 542) | §91, № 541 | 20.04 | ||
РР Работа над текстом изложения «Витькина гайка». | № 542 | 22.04 | ||
Условное наклонение | §92, № 545 (п), 547 (у). | 22.04 | ||
Повелительное наклонение Образование и изменение форм повелительного наклонения. | §93, № 549 | 23.04 | ||
Использование повелительного наклонения в речи. | §93, № 551, 552 | 24.04 | ||
Условия употребления Ь на конце глаголов повел. наклонения. | §93, № 554 | 26.04 | ||
Частицы –ка, пусть, да в глаголах повелительного наклонения. Повелительное наклонение в формах 3-го лица ед. ч и мн числа, 1-го л. мн. ч . | §93, № 558 | 27.04 | ||
Различение повелительного наклонения и формы буд. времени. | §93, № 557 | 29.04 | ||
РР Рассказ по рисункам. | §93, № 561 | 29.04 | ||
Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. Продолжение темы. | §93, № 560 | 30.04 | ||
Контрольный диктант по теме «Глагол» | Инд. задания. | 3.05 | ||
Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол». | Работа над ошибками | 4.05 | ||
Употребление наклонений | §94, №.567 (у), 568 (п). | 6.05 | ||
РР. Текст на заданную тему. Обучающий урок. | §94, № 565 | 6.05 | ||
Безличные глаголы. | §95, № 570, 572 | 7.05 | ||
Безличные глаголы. | §95, № 574 | 8.05 | ||
Морфологический разбор глагола | §96, № 576 | 10.05 | ||
P.p. Рассказ на основе услышанного. Подготовка к сочинению. | §97, № 577 устно,578 п. | 11.05 | ||
P.p.Написание сочинения. | Написать сочинение. | 13.05 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | §98, 586 (у), №589 (п). Контр. вопр. с.138 | 13.05 | ||
Повторение темы «Глагол» | № 592 | 14.05 | ||
Повторение темы «Глагол» Продолжение темы. | № 593 | 15.05 | ||
Контрольный диктант по теме «Глагол» | Инд. задания | 17.05 | ||
Анализ контрольного диктанта | Подг- ся к сл. диктанту | 18.05 | ||
195 | Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи 12 (в т. ч. 2 Р/Р) Разделы науки о языке. | Упр. 595 | 20.05 | |
196 | Орфография. Орфографический разбор. | Упр.600 | 20.05 | |
197 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | Упр.609 | 21.05 | |
198 | РР Сочинение на одну из предложенных тем: Майский день | Упр.610 | 22.05 | |
199 | Р.р. Лексика и фразеология | Упр.612 | 24.05 | |
200 | Лексика и фразеология | Упр.613 | 25.05 | |
201 | Словообразование | Упр.618 | 27.05 | |
202 | РР. Моя фамилия: творческий проект | Упр.616 | 27.05 | |
203 | Морфология | Упр.620 | 28.05 | |
204 | Синтаксис | Упр. | 29.05 | |
205 | Годовой контрольный диктант | Инд.задания | 31.05 | |
206 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок | Упр.605 | ||
207 | Повторение изученного. Тест. | Инд.задания | ||
208 | Анализ итогового теста | Упр.604 | ||
209 | Практикум по словарю «Пиши правильно» | Упр.607 | ||
210 | Подведение итогов года. |
*По учебному плану на уроки русского языка в 6 классе отводится 210 часов (6 часов в неделю, не менее 35 учебных недель). В соответствии с календарём учителя 2018 – 2019 учебного года и расписанием уроков 6 Г класса – 205 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....