Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.
материал по русскому языку (6 класс)

Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._rabochiy_list_imya_prilagatelnoe.docx597.42 КБ

Предварительный просмотр:

Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.

ФИ______________________________________________________класс____________

Прочитайте текст 1, вставьте пропущенные буквы. Выполните задания 1-3

Разнообразие р..стений

Царство Р..стения объед..няет более 320 тыс. видов и представлено самыми разно(образными) формами — от одно(клеточных) микроскопических водор..слей до огромных д..ревьев, возвышающихся над з..млёй более чем на 100 м (рис. 30).

Р..стения зан..мают все(возможные) места обитания. Их можно встретить в открытом океане, сухих пустынях, г..рах и на поб..режье Антарктиды. Различна продолжительность жизни р..стений. Существуют дубы, которым более 1000 лет, но есть р..стения, ж..вущие всего несколько месяц..в, недель и даже дней.

Все р..стения в зависимости от строения традиционно подразделяют на низшие и высшие.

Тело наиболее примитивных низших р..стений может состоять из одной клетки. Тело много(клеточных) низших р..стений называют слоевищем или талломом (от греч. таллос — молодая ветка, росток). У этих р..стений нет ни к..рней, ни ст..блей, ни листьев. Низшие р..стения не имеют сложного тканевого строения.

Ткани появляются у высших р..стений. Ткань — это группа клеток и межклеточного вещества, имеющих сходное строение и выполняющих общие функции.

У высших р..стений тело расчленено на органы — листо(стебельные) побеги и корни (за исключением мхов), которые состоят из различных тканей.

  1. Выпишите сложные имена прилагательные, объясните их правописание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Запишите качественные имена прилагательные, образуйте от них простую форму сравнительной степени: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Запишите относительные имена прилагательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Посмотрите на рис.30. Составьте и запишите 3 предложения, используя превосходную степень имени прилагательного

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.    ПОДУМАЙТЕ! Почему растения важны для существования жизни на нашей планете? Запишите ответ на вопрос, используя прилагательные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 6 классе "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"

Основная цель урока - дать понятие о сравнительной степени имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных. Урок проводится с применением презентации и карт...

Презентация к уроку "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"

Цель презентации - на наглядном примере показать, как образуются прилагательные в простой и составной форме сравнительной степени....

Урок русского языка в 5 классе "Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Степени сравнения имён прилагательных"

Урок позволит дать новые знания о способах образования форм степеней сравнения имён прилагательных....

Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам «Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as….as.

Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам«Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…a...

Проверочная работа по теме "Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных"

На этапе закрепления, применения и обобщения знаний и умений можно использовать тестовые задания. Такие задания в форме индивидуальных карточек удобны, так  как составлены в соответствии со школь...

Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.

Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных....

Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных.

Тема урока: Имя прилагательное, степени сравнения имён прилагательных.Класс: 9Предмет: родной (осетинский) язык (как второй)Автор: Гобозова Екатерина Омаровна, учитель родного (осетинского) язык...