Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку в целом. (письменный экзамен)
материал по русскому языку (9 класс)
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку в целом.
(письменный экзамен)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку в целом.
(письменный экзамен)
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям.
Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы участник экзамена получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.
Оценка ответа к заданию части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям.
Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.
Перевод баллов в оценку:
0-14 баллов – «2»
15-22 б – «3»
23-28 б – «4»
29-33 б – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...
Оценивание выполнения заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по русскому языку (из опыта работы).
Каждому учителю русского языка необходимо знать:- цели единого государственного экзамена;- структуру и содержание контрольных измерительных материалов по русскому языку;- общие научно – методические п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-40023-1477070969.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине «Русский язык и культура письменной речи»
Методические рекомендации для выполнения самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Русский язык и культура письменной речи» предназначены для студентов 2 курса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-368023-1518012555.jpg)
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Настольная папка выпускника...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1217726-1581508342.jpg)
Система оценивания образовательных достижений слепых и слабовидящих учащихся на уроках русского языка и литературы
В специальной школе для детей с нарушением зрения эта проблема оценивания стоит более остро, чем в обычных школах. Поскольку здесь, кроме оценки знаний и умений школьников по предмету, оценивают...
Задания для практических работ по дисциплине "Русский язык и культура речи"
Представлены разработки заданий для практических работ по дисциплине "Русский язык и культура речи"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-728147-1451273042.jpg)
Методы и формы работы при выполнении домашнего задания и повышении мотивации в изучении русского языка
Методы и формы работы при выполнении домашнего задания и повышении мотивации в изучении русского языка...