Тестовые задания
тест по русскому языку

Тестовые задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

______________________________________________________________________________

Тест

 Вариант  1

Часть 1

  1. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
  1. Клапан                          3) цветни
  2. Клеёнка                         4) сумочка                                                                                                    
  1. Укажите вариант ответа, где все слова поделены на слоги без ошибок.
  1. Кру-жи-ли-сь, ко-роб-ки
  2. Баб-ушк-а, Дюй-мо-воч-ка
  3. Крыл-ьцо, ё-ло-чк-а
  4. О-сен-ний, взле-тел
  1. Укажите вариант, в котором слова расположены по алфавиту.
  1. Щавель, мармелад, лужайка, щегол, щука, мальчик
  2. Лужайка, мальчик, мармелад, щавель, щегол, щука
  3. Мальчик, щегол, лужайка, щавель, щука, мармелад
  4.  Мальчик, мармелад, лужайка, щавель, щука, щегол
  1. Укажите вариант, в котором верно перечислены пропущенные в словах буквы.

   Первые ласточки об_являют о приходе весны: «Весна пришла! Тепло, руч_и, птич_и песни!»

  1. ь, ъ, ь                                      3) ъ, ь, ь
  2. ъ, ъ, ь                                      4) ь, ъ, ъ
  1. Укажите группу, в которой записаны только имена существительные.
  1. Бег, утихать, зимовать, ходить
  2. Тишь, белизна, зимовка, ходьба
  3. Белый, доброта, удар, ромашковый
  4. Ельник, покрывало, добрый, белить  
  1. Укажите строку, в которой все имена существительные имеют окончание  -и.
  1. Сидит на ел_, написал в тетрадк_
  2. Жители деревн_, запах сирен_
  3. Жить в город_, листочки берёзк_
  4. Прикрепил к тетрадк_, пел в хор_
  1. Укажите строку, во всех словах которой пропущена буква, обозначающая непроизносимый согласный звук.
  1. Вкус-ный, окрес_ность, чудес_ный
  2. Опас-ность, ус-ный, трос_ник
  3. Ужас_ный, свис_нул, прелес_ный
  4. Облас_ной, крепос_ной, ярос_ный
  1. Какое слово не является однокоренным в данной группе?
  1. Пригород
  2. Пригорок
  3. Городок
  4. Горожанин
  1. Выберите вариант, в котором верно указаны падежи имён существительных, употреблённых в предложении.

Растёт брусника, набирает силу, чтобы радовать людей вкусными и полезными ягодами.

  1. И.п., В.п., В.п., Т.п.
  2. И.п., И.п., Т.п., Д.п.
  3. И.п., В.п., Р.п., П.п.
  4. И.п., Т.п., В.п., Р.п.
  1.   В каком предложении подлежащее выражено именем собственным?
  1. Некоторые задания по математике Мариной не выполнены.
  2. Мы с Таней отправились в лес за грибами.
  3. О заслугах Ирины Петровны написали местные газеты.
  4. За короткое время Анатолий создал интересную компьютерную программу.
  1.   Укажите вариант, в котором во всех именах прилагательных пропущена буква е.
  1. На могуч_м    дереве, по свеж_м следам, утренн_ й росой
  2. Из ближн_й деревни, на свеж_м сене, к ближн_му лесу
  3. В зимн_м пальто, свеж_м воздухом, к син_му морю
  4. Весен_ ми цветами, в колюч_м кустарнике, осенн_м листопадом

Часть 2

       

  1. Подберите и запишите проверочное слово к словам с пропущенной буквой.

Над п_лями светит яркое солнышко. Комбайнёры в п_лях убирают новый урожай пшеницы.

_______________________________________________  

  1. Выпиши слово, у которого морфемный состав такой же, как у слова проливной.

Гусиный, калиновые, билетная, записная

________________________________________________

  1. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Птицы летали(1) между деревьями(2) искали(3) уютные уголки(4) таскали мох(5) и траву.

_________________________________________________  

Часть 3

  1. Восстановите предложение. В каком порядке займут свои места в предложении имена прилагательные?

_ ветерок гонит _ облака по _ небу за _ лес.

                   (А)сосновый, (Б)голубому, (В)лёгкий, (Г)белые  

                  __________________________________________

  1. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?

А) Игорь тоже отправился на поезде в деревню.

Б) Бабушка испекла вкусные пирожки с клубникой.

В) Ребята разъехались в загородные лагеря, в деревни.

Г) Дедушка с бабушкой были рады встрече с внуком.

Д) Наступили долгожданные летние каникулы.

___________________________________________

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...