Практика к 21 заданию ЕГЭ
рабочие листы по русскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие. 1 вариант.
Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.
1 | Пассажиры спешили до отправления поезда оставалось пять минут. |
2 | Он спросил меня Ты читать умеешь? |
3 | Приметы связаны со всем с цветом неба с росою и туманами с криком птиц и яркостью звёздного неба. |
4 | Я понимаю успеть к теплоходу нельзя. |
5 | Сам Чацкий про своё время выражается так Теперь вольнее всякий дышит. |
6 | Еда по - деревенски проста рассыпчатый творог розовая сочная редиска и молодой лучок. |
7 | Каждый кто хоть немного изучал географию знает наш земной шар покрыт на три четверти водой. |
8 | Он подумал и написал Я посвящаю эту книгу России. |
9 | Выходить к морю никто не решался ветер достиг восьми баллов. |
10 | Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями как-то скоростью и комфортом. |
1 | СБП | |
2 | Обобщающее слово | |
3 | Прямая речь |
ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие.
Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.
1 | Пассажиры спешили до отправления поезда оставалось пять минут. |
2 | Он спросил меня Ты читать умеешь? |
3 | Приметы связаны со всем с цветом неба с росою и туманами с криком птиц и яркостью звёздного неба. |
4 | Я понимаю успеть к теплоходу нельзя. |
5 | Сам Чацкий про своё время выражается так Теперь вольнее всякий дышит. |
6 | Еда по - деревенски проста рассыпчатый творог розовая сочная редиска и молодой лучок. |
7 | Каждый кто хоть немного изучал географию знает наш земной шар покрыт на три четверти водой. |
8 | Он подумал и написал Я посвящаю эту книгу России. |
9 | Выходить к морю никто не решался ветер достиг восьми баллов. |
10 | Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями как-то скоростью и комфортом. |
1 | СБП | |
2 | Обобщающее слово | |
3 | Прямая речь |
ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие. Ответы.
Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.
1 | Пассажиры спешили : до отправления поезда оставалось пять минут. |
2 | Он спросил меня: «Ты читать умеешь?» |
3 | Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росою и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного неба. |
4 | Я понимаю: успеть к теплоходу нельзя. |
5 | Сам Чацкий про своё время выражается так: «Теперь вольнее всякий дышит». |
6 | Еда по - деревенски проста: рассыпчатый творог, розовая сочная редиска и молодой лучок. |
7 | Каждый, кто хоть немного изучал географию, знает: наш земной шар покрыт на три четверти водой. |
8 | Он подумал и написал: « Я посвящаю эту книгу России». |
9 | Выходить к морю никто не решался : ветер достиг восьми баллов. |
10 | Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями, как-то: скоростью и комфортом. |
1 | СБП | 1, 4, 7, 9 |
2 | Обобщающее слово | 3, 6, 10 |
3 | Прямая речь | 2, 5, 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образованности.
Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой остро встала и ...
Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)
В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...

Практико -ориентированные задания при обучении химии
Химия - одна из важных областей естествознания.Без знаний по химии, невозможно полноценное образование и формирование современного интеллектуального человека. Обучение химии до...

Практико-ориентированные задания по химии.
Задачи практического характера по некоторым разделам химии....

Практико-ориентированные задания как необходимое условие для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
Обучение с использованием практико – ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий ...

Методическая разработка "Внедрение в практику работы заданий для развития умения творческого письма у старшеклассников"
Задания разработаны на основании рабочей программы "Совершенный английский", могут быть использованы для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ для формирования коммуникативной компетенции в письме...

