Практика к 21 заданию ЕГЭ
рабочие листы по русскому языку (11 класс)

Дремова Татьяна Николаевна

Практика к 21 заданию ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege_21_zadanie_dvoetochie_1_variant.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие. 1 вариант.

Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.

1

Пассажиры спешили  до отправления поезда оставалось пять минут.

2

Он спросил меня Ты читать умеешь?

3

Приметы связаны со всем с цветом неба с росою и туманами с криком птиц и яркостью звёздного неба.

4

Я понимаю успеть к теплоходу нельзя.

5

Сам Чацкий про своё время выражается так Теперь вольнее всякий дышит.

6

Еда по - деревенски проста  рассыпчатый творог розовая сочная редиска и молодой лучок.

7

Каждый кто хоть немного изучал географию знает наш земной шар покрыт на три четверти водой.

8

Он подумал и написал Я посвящаю эту книгу России.

9

Выходить к морю никто не решался  ветер достиг восьми баллов.

10

Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями как-то скоростью и комфортом.

1

СБП

2

Обобщающее слово

3

Прямая речь

ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие.

Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.

1

Пассажиры спешили  до отправления поезда оставалось пять минут.

2

Он спросил меня Ты читать умеешь?

3

Приметы связаны со всем с цветом неба с росою и туманами с криком птиц и яркостью звёздного неба.

4

Я понимаю успеть к теплоходу нельзя.

5

Сам Чацкий про своё время выражается так Теперь вольнее всякий дышит.

6

Еда по - деревенски проста  рассыпчатый творог розовая сочная редиска и молодой лучок.

7

Каждый кто хоть немного изучал географию знает наш земной шар покрыт на три четверти водой.

8

Он подумал и написал Я посвящаю эту книгу России.

9

Выходить к морю никто не решался  ветер достиг восьми баллов.

10

Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями как-то скоростью и комфортом.

        

1

СБП

2

Обобщающее слово

3

Прямая речь

ЕГЭ. 21 задание. Двоеточие. Ответы.

Расставьте знаки препинания. Заполните таблицу.

1

Пассажиры спешили : до отправления поезда оставалось пять минут.

2

Он спросил меня: «Ты читать умеешь?»

3

Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росою и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного неба.

4

Я понимаю:  успеть к теплоходу нельзя.

5

Сам Чацкий про своё время выражается так: «Теперь вольнее всякий дышит».

6

Еда по - деревенски проста: рассыпчатый творог, розовая сочная редиска и молодой лучок.

7

Каждый, кто хоть немного изучал географию, знает: наш земной шар покрыт на три четверти водой.

8

Он подумал и написал: « Я посвящаю эту книгу России».

9

Выходить к морю никто не решался : ветер достиг восьми баллов.

10

Воздушный транспорт обладал двумя важнейшими особенностями, как-то: скоростью и комфортом.

1

СБП

1, 4, 7, 9

2

Обобщающее слово

3, 6, 10

3

Прямая речь

2, 5, 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образованности.

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой  остро встала  и ...

Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)

В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...

Практико -ориентированные задания при обучении химии

Химия    - одна из важных областей естествознания.Без знаний по химии, невозможно  полноценное образование и формирование современного интеллектуального человека. Обучение химии до...

Практико-ориентированные задания по химии.

Задачи практического характера по некоторым разделам химии....

Практико-ориентированные задания как необходимое условие для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

Обучение с использованием практико – ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий ...

Методическая разработка "Внедрение в практику работы заданий для развития умения творческого письма у старшеклассников"

Задания разработаны на основании рабочей программы "Совершенный английский", могут быть использованы для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ для формирования коммуникативной компетенции в письме...