Примеры оценочных листов на уроках русского языка
рабочие листы по русскому языку (5, 6, 7 класс)

Примеры оценочных листов на уроках русского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примеры оценочных листов на уроках русского языка

Оценочный лист.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а)  ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась)  ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным  _________________________________________________

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал

 

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

Лист самооценки (заполняется по результатам выполнения проверочной работы)

      Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________

__________________________________________________________________________________

      Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Я думаю, это потому, что _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Самым интересным было ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________

__________________________________________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________

__________________________________________________________________________________

      Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценочный лист 

«Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные личные окончания глаголов?»

Пример заполнения:

Я знаю (не знаю), как правильно писать личные безударные окончания глаголов, так как:

Моя оценка

Оценка учителя

Определяю, под ударением или нет окончание  

Умею  

 

Ставлю глагол в инфинитив

Умею  

 

По суффиксу определяю спряжение глагола

Затрудняюсь

 

знаю исключения  

Плохо  

 

в 1 спряжении пишу Е, УТ-ЮТ, во 2 – И, АТ-ЯТ

Умею  

 

 

Оценочный лист «Что я знаю о словосочетании?»

Я знаю:

 

Самооценка

1. Что такое словосочетание

СС – это ……

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

2. Я знаю, что не является СС

СС не является:

 

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

3. Я знаю признаки СС

Признаки СС:

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

Я умею:

 

 

  1. находить СС в предложении  
  2. составлять схему СС
  3. определять тип связи СС

Задание: найдите в предложении СС, выпишите их, составьте схему, определите тип связи  

Справляюсь успешно

Затрудняюсь  

Нужна помощь

Не умею

 

 

Лист самооценки

«Признаки частей речи».

Признаки части речи

 

Самооценка

Оценка учителя

ТЕОРИЯ

знаю/сомневаюсь/ не знаю/ нужна помощь

 

Что обозначает, на какие вопросы отвечает: _________

 

 

Морфологические признаки: Постоянные: ___________  

Непостоянные: ___________  

 

 

Синтаксическая роль: ______________  

 

 

ПРАКТИКА

Умею/сомневаюсь/ нужна помощь

 

Я умею находить эту часть речи в предложении

 

 

Я умею использовать ее в речи:

Устной

Письменной (при создании текстов)

 

 

Я умею правильно образовывать формы данной ЧР

 

 

 

Также на уроках использовались оценочные листы после изучения конкретных тем, связанных с правописанием. Например, правописание отрицательных и неопределенных местоимений (6 класс):

 

Я умею правильно писать отрицательные и неопределенные местоимения, так как:

Моя оценка

Оценка учителя

Знаю, что приставки НЕ – и НИ-  пишутся слитно, если нет предлога  

 

 

Знаю, что под ударением пишется приставка НЕ-, без ударения – приставка НИ-

 

 

Знаю, что если появляется предлог, местоимение пишется в три слова: не у кого, ни с кем

 

 

Знаю, что местоимения с приставкой КОЕ- (-КОЙ) и суффиксами

–ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис

 

 

Вывод:

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование нравственно-оценочных умений на уроках русского языка.

Из опыта работы по формированию личностных УУД на уроках русского языка....

Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля и самоконтроля обучающихся

Статья посвящена вопросам критериального оценивания знаний и умений обучающихся...

Система контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка

В данной методической разработке даны способы оценивания в табличной форме...