Примеры оценочных листов на уроках русского языка
рабочие листы по русскому языку (5, 6, 7 класс)
Примеры оценочных листов на уроках русского языка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры оценочных листов на уроках русского языка
Оценочный лист.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Лист самооценки
ФИ ученика_________________
1. На уроке я работал
| активно | пассивно |
2. своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. материал урока мне был | понятен полезен интересен | не понятен бесполезен скучен |
7. домашнее задание мне кажется | легким интересным | трудным не интересным |
Лист самооценки (заполняется по результатам выполнения проверочной работы)
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________
__________________________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самым интересным было ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________
__________________________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценочный лист
«Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные личные окончания глаголов?»
Пример заполнения:
Я знаю (не знаю), как правильно писать личные безударные окончания глаголов, так как: | Моя оценка | Оценка учителя |
Определяю, под ударением или нет окончание | Умею |
|
Ставлю глагол в инфинитив | Умею |
|
По суффиксу определяю спряжение глагола | Затрудняюсь |
|
знаю исключения | Плохо |
|
в 1 спряжении пишу Е, УТ-ЮТ, во 2 – И, АТ-ЯТ | Умею |
|
Оценочный лист «Что я знаю о словосочетании?»
Я знаю: |
| Самооценка |
1. Что такое словосочетание | СС – это …… | Хорошо Не очень хорошо Не знаю |
2. Я знаю, что не является СС | СС не является:
| Хорошо Не очень хорошо Не знаю |
3. Я знаю признаки СС | Признаки СС: | Хорошо Не очень хорошо Не знаю |
Я умею: |
|
|
| Задание: найдите в предложении СС, выпишите их, составьте схему, определите тип связи | Справляюсь успешно Затрудняюсь Нужна помощь Не умею |
Лист самооценки
«Признаки частей речи».
Признаки части речи
| Самооценка | Оценка учителя |
ТЕОРИЯ | знаю/сомневаюсь/ не знаю/ нужна помощь |
|
Что обозначает, на какие вопросы отвечает: _________ |
|
|
Морфологические признаки: Постоянные: ___________ Непостоянные: ___________ |
|
|
Синтаксическая роль: ______________ |
|
|
ПРАКТИКА | Умею/сомневаюсь/ нужна помощь |
|
Я умею находить эту часть речи в предложении |
|
|
Я умею использовать ее в речи: Устной Письменной (при создании текстов) |
|
|
Я умею правильно образовывать формы данной ЧР |
|
|
Также на уроках использовались оценочные листы после изучения конкретных тем, связанных с правописанием. Например, правописание отрицательных и неопределенных местоимений (6 класс):
Я умею правильно писать отрицательные и неопределенные местоимения, так как: | Моя оценка | Оценка учителя |
Знаю, что приставки НЕ – и НИ- пишутся слитно, если нет предлога |
|
|
Знаю, что под ударением пишется приставка НЕ-, без ударения – приставка НИ- |
|
|
Знаю, что если появляется предлог, местоимение пишется в три слова: не у кого, ни с кем |
|
|
Знаю, что местоимения с приставкой КОЕ- (-КОЙ) и суффиксами –ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис |
|
|
Вывод:
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля, самоконтроля и мотивации учащихся.
новая форма оценки, удобно....
Формирование нравственно-оценочных умений на уроках русского языка.
Из опыта работы по формированию личностных УУД на уроках русского языка....
Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля и самоконтроля обучающихся
Статья посвящена вопросам критериального оценивания знаний и умений обучающихся...
Система контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка
В данной методической разработке даны способы оценивания в табличной форме...

Маршрутный лист к уроку русского языка в 10 классе "Синтаксические нормы русского языка. Решение тестовых заданий в формате ЕГЭ (задание 8). (ПРОДОЛЖЕНИЕ)"
Теоретическая и практическая часть (Задание 8 )....

