Методические аспекты обучения детей-инофонов в условиях общеобразовательной школы
учебно-методический материал по русскому языку (6, 7, 8 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Методические аспекты обучения детей-инофонов в условиях общеобразовательной школы». Разработал учитель русского языка и литературы Манзанова Марина Дмитриевна. | ||
Родной язык обучающегося | Ошибки | Причины допущенных ошибок (исходя из разносистемности родного языка обучающегося и русского языка) |
Китайский | Неправильное использование категории рода. | Например, "Она учитель" может быть переведено без указания рода, так как в китайском языке такой категории нет, приводя к недопониманию. |
Немецкий | Неправильное построение сложносочиненного предложения. | Например, "Я пойду в магазин, и я куплю хлеб" может быть переведено с неправильным порядком слов, что связано с особенностями немецкого синтаксиса. |
Азербайджанский | Неправильное употребление форм мужского и женского рода в русском. | Вместо слов «он», «она», «оно» используется одно и то же слово — «о». Точно так же обстоят дела при указательных местоимениях. Например: «Та женщина» — «O qadın», «Тот мужчина» — «O kişi», «То дерево» — «O ağac». |
Азербайджанский | Неправильное употребление предлогов | В азербайджанском языке предлоги используются иначе, и дети могут сказать: «Я иду в урок», вместо «Я иду на урок». |
Азербайджанский | Произношение | Связано это с фонетическими особенностями, звуки «ш» и «ж» могут быть неправильно произнесены, что приведет к путанице в значениях слов. |
Арабский | Проблемы с согласованием существительных и прилагательных. | "красивый дом" может быть ошибочно переведено как "дом красивый", что обусловлено различиями в словопорядке. |
Таджикский | Неправильное формированием окончаний существительных | Вместо правильного «книга» они могут произнести «книгаъ», что связано с влиянием таджикского языка, где существует особая система словообразования. |
Узбекский | Трудность с произношением русских звуков | Звуки таких как "ы", "э" или "щ". Это может приводить к фонетическим ошибкам, которые затрудняют понимание речи и могут негативно сказаться на восприятии носителями языка. Например, замена звука "ы" на "и" может привести к изменению значения слова, что может вызвать недопонимание |
Узбекский | Построение предложения | когда узбекские учащиеся используют порядок слов, характерный для своего родного языка, что может звучать неестественно для носителей русского языка. Например, в узбекском языке часто используется структура "подлежащее - дополнение - сказуемое", в то время как в русском языке более распространен порядок "подлежащее - сказуемое - дополнение". Это может приводить к таким ошибкам, как "Я книгу читаю" вместо правильного "Я читаю книгу" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку в условиях общеобразовательной школы.
Основная цель изучения иностранного языка в общеобразовательной школе - формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к меж...
Учебно-методическое пособие "Обучение игре на свирели в общеобразовательной школе."
Данное учебно-методическое пособие может быть использовано на уроках музыки и на занятиях в кружках....
Особенности методического сопровождения детей с ЗПР в условиях общеобразовательной школы
Особенности психологического развития детей ОВЗ...

"Основные аспекты обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе". Выступление на педсовете.
В статья кракто говорится о трудностях обучения детей с ОВЭ, о проблемах их социализации....
Хормейстерские аспекты деятельности учителя музыки в условиях общеобразовательной школы
Хормейстерские аспекты деятельности учителя музыки в условиях общеобразовательной школы...
Статья на тему "Проблема обучения детей-инофонов в условиях общеобразовательной школы"
Проблема обучения детей-инофонов в условиях современной школы, безусловно, актуальна.Решение проблем школьного образования этих детей в первую очередь легло на плечи учителя-филолога. При работе с так...

Обучение детей-инофонов в начальной и основной школе
В статье представлен анализ приемов обучения детей -инофонов в начальной школе. Некоторые приемы, описанные в статье, можно применить также и в основной школе. Если данный материал будет полезен, буду...