Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 12: Однородные члены предложения
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 12
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | Однородные члены предложения | |||
Цель | Формирование понимания и навыков практического употребления однородных членов предложения | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: определять и правильно использовать однородные члены предложения Коррекционно-развивающая: развивать навыки анализа предложений, определять структуру и место однородных членов в различных контекстах. Коррекционно-воспитательная: формировать уважительное отношение к языковой культуре | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | 1. Организация проверки домашнего задания. 2. Оказание помощи в повторении знаний об однородных членах предложения. Закрепление умения приводить примеры однородных членов предложения. Учебник стр. 19 – определение, которое нужно дополнить | 1. Выборочно проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. С опорой на учебник дают определение однородных членов предложения | 1. Выборочно проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. Дают определение однородных членов предложения | |
3. Выявление и фиксирование затруднений. Составление плана стратегии по разрешению затруднения | Объяснение признаков однородных членов предложения с использованием наглядных примеров. Организация упражнений на выявление и правильное использование однородных членов в предложениях | Анализируют предложения, выделяют однородные члены, фиксируют возникающие затруднения. Используя помощь учителя, выполняют задания на составление и исправление предложений с однородными членами, обсуждают ошибки и исправляют их | Анализируют предложения, выделяют однородные члены, фиксируют возникающие затруднения. Выполняют задания на составление и исправление предложений с однородными членами, обсуждают ошибки и исправляют их | |
4. Физкультминутка | Выполнение пальчиковой гимнастики | Выполняют пальчиковую гимнастику | Выполняют пальчиковую гимнастику | |
5. Включение изученного в систему знаний | Организация работы по выполнению письменных упражнений: -постановка вопросов к однородным членам предложения; -нахождение их в предложении. Запись предложений с однородными членами и составление их схем. Учебник с.18-20, упр.19, 20 | Учатся находить в предложении однородные члены, ставя к ним вопросы (с опорой на образец). Списывают предложения, подчеркивая однородные члены (с помощью учителя) | Находят в предложении однородные члены, ставя к ним вопросы. Списывают предложения, подчеркивая однородные члены. Составляют схемы предложений с однородными членами | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 20 упр. 21 | Записывают стихотворение. Подчёркивают в словах знакомые орфограммы и объясняют их правописание. Находят однородные члены предложения и чертят их схему | Записывают стихотворение. Подчёркивают в словах знакомые орфограммы и объясняют их правописание. Находят однородные члены предложения и чертят их схему. Учат стихотворение наизусть и готовятся писать его в классе по памяти | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" с использованием ЭОР...

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Предложения с обобщающим словом при однородных членах" ФГОС.
В данном сценарии прописаны все этапы урока, деятельность учителя, учеников, УУД....
Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами.»
Демонстрация использования ЭОР на уроках русского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Универсальная технологическая карта для проведения урока, нацеленного на освоениенового материала....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"Тип урока: Урок «открытия» нового знания (первый урок по теме)Виды работы...
