Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 13: Распространение предложений однородными членами
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 13
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | Распространение предложений однородными членами | |||
Цель | Формирование понимания и навыков практического употребления однородных членов предложения, а также их роли в распространении и обогащении речи | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: освоить базовые понятия об однородных членах предложения, научиться их определять, правильно употреблять и связывать в рамках предложения Коррекционно-развивающая: развивать аналитические и логические навыки обучающихся через выполнение практических заданий Коррекционно-воспитательная: формировать уважительное отношение к языковой культуре, развивать навыки сотрудничества и общения в группе. | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | 1. Выборочная проверка домашнего задания. 2. Знакомство с правилом постановки запятой между однородными членами предложения. Учебник стр. 21 правило | 1. Проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. Читают правило | 1. Проверяют задание, сравнивая с образцом. 2. Читают правило, приводят примеры | |
3. Выявление и фиксирование затруднений. Составление плана стратегии по разрешению затруднения | Проведение объяснительной беседы о распространении однородных членов с использованием иллюстраций. Организация практических упражнений на расширение однородных членов в предложениях | С помощью учителя определяют однородные члены в тексте, дополняют их новыми словами и выражениями. Выполняют творческие задания по составлению предложений с распространёнными однородными членами, обсуждают результаты и исправляют ошибки | Определяют однородные члены в тексте, дополняют их новыми словами и выражениями. Выполняют творческие задания по составлению предложений с распространёнными однородными членами, обсуждают результаты и исправляют ошибки | |
4. Физкультминутка | Проведение гимнастики на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | |
5. Включение изученного в систему знаний | Организация словарной работы со словами «сантиметр», «километр», составление словосочетаний и предложений со словарными словами. Учебник стр. 20 Организация выполнения письменных упражнений на формирование умения распространять предложения однородными членами. Составление и запись предложений с однородными членами Учебник с.20-22, упр.22-23 | Записывают словарное слово, подчеркивают трудную букву по образцу. Записывают словарные слова. Записывают предложения, распространяя их однородными членами (по образцу). Упражняются в постановке запятой между однородными членами | Записывают словарное слово, подчеркивают трудную букву, составляют предложение. Придумывают и записывают словосочетания и предложения со словарными словами. Распространяют предложения однородными членами, записывая их в тетрадь. Расставляют запятые. Чертят схемы | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 23 упр. 24 | Читают текст, подбирают к выделенным словам однородные члены предложения, данные в рамке. Записывают текст. Подчеркивают однородные члены предложения | Читают текст, подбирают к выделенным словам однородные члены предложения, данные в рамке. Записывают текст. Подчеркивают однородные члены предложения. Объясняют постановку запятых между ними | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" с использованием ЭОР...

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Предложения с обобщающим словом при однородных членах" ФГОС.
В данном сценарии прописаны все этапы урока, деятельность учителя, учеников, УУД....
Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами.»
Демонстрация использования ЭОР на уроках русского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Универсальная технологическая карта для проведения урока, нацеленного на освоениенового материала....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"Тип урока: Урок «открытия» нового знания (первый урок по теме)Виды работы...
