Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 14: Составление предложений с однородными членами
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 14
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | Составление предложений с однородными членами | |||
Цель | Формирование умения составлять предложения с однородными членами | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: отработать практические навыки составления предложений с однородными членами Коррекционно-развивающая: развивать устную и письменную речь, внимание и память обучающихся Коррекционно-воспитательная: воспитывать учебную мотивацию через создание ситуации успеха для каждого обучающегося | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | Организация проверки домашнего задания. Выполнение зрительного диктанта (текст на слайде) | С мест читают и комментируют выполненное дома задание. Слушают объяснения учителя и одноклассников. Списывают текст с карточки | С мест читают и комментируют выполненное дома задание. Объясняют подчёркнутые орфограммы и знаки препинания в тексте. Читают текст хором 3-4 раза, записывают в тетрадь по памяти. Самопроверка по открытому тексту | |
3. Выявление и фиксирование затруднений. Составление плана стратегии по разрешению затруднения | Организация объяснения структуры предложений с однородными членами через примеры. Проведение упражнений на составление предложений с использованием однородных членов | Составляют предложения с однородными членами, выявляют трудности при подборе слов, используя при необходимости помощь учителя. Анализируют составленные предложения, обсуждают ошибки и вносят исправления | Составляют предложения с однородными членами, выявляют трудности при подборе слов. Анализируют составленные предложения, обсуждают ошибки и вносят исправления | |
4. Физкультминутка | Проведение гимнастики на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | |
5. Включение изученного в систему знаний | Организация работы по закреплению умения использовать данные однородные члены в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки и без них. Работа по учебнику стр. 23-24. Тренировочные упражнения 25, 26 | Используют однородные члены в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки (по образцу). Записывают текст, расставляя запятые между однородными членами предложения (с помощью учителя) | Используют однородные члены в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки и без них. Списывают текст, расставляют запятые между однородными членами, объясняя их постановку. Составляют схемы предложений | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник с24. упр.27 | Выбирают и записывают 2 предложения с данными однородными членами, выделяют их | Придумывают и записывают предложения с данными однородными членами, выделяют их на письме и интонацией перечисления | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" с использованием ЭОР...

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Предложения с обобщающим словом при однородных членах" ФГОС.
В данном сценарии прописаны все этапы урока, деятельность учителя, учеников, УУД....
Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами.»
Демонстрация использования ЭОР на уроках русского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Универсальная технологическая карта для проведения урока, нацеленного на освоениенового материала....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Однородные члены предложения"Тип урока: Урок «открытия» нового знания (первый урок по теме)Виды работы...
