Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс.
В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Количество часов, рекомендованных для изучения русского языка в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_5_klass.docx118.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык, 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

 Основные виды деятельности обучающихся

Дата

Количество часов

Программное содержание

1

Богатство и выразительность русского языка

02.09

1

 Лексическое и фразеологическое богатство. Словообразовательные возможности русского языка.

Анализировать ЛЗ многозначных слов, сравнивать прямое и переносное значения слов; наблюдать за образованием новых слов от иноязычных, использованием «старых» слов в новом значении.

2

Лингвистика как наука о языке

03.09

1

Основные разделы лингвистики (фонетика, орфоэпия, графика, орфография, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, пунктуация). Язык как знаковая система. Язык как средство человеческого общения.

Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение

 Характеризовать основные разделы лингвистики. Выявлять и сравнивать основные единицы языка и речи

3

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)

04.09

1

Орфография как система правил правописания слов и их форм. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограмм. Ударные и безударные гласные (позиция). Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфогра- фического анализа слова.

Распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания

4

Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе)

05.09

1

Орфография как система правил правописания слов и их форм. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограмм. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков

 Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфогра- фического анализа слова.

Распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания

5

Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе)

06.09

1

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

Чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука).

Морфемный анализ слов.

 Характеризовать морфему как минимальную значимую единицу языка. Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова.

Определять чередование звуков

в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука). Проводить морфемный анализ слов. Применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа различных видов и в практике правописания словс изученными орфограммами.

6

Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе)

09.09

1

Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие

от лексического. Части речи как лексико-грамматические

разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные и служебные части речи

Анализировать и характеризовать особенности грамматического значения слова в отличие от лексического.

Распознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы в рамках изученного);

служебные части речи; междометия, звукоподражательные слова

(общее представление). Группировать слова разных частей речи по заданным признакам, находить основания

для классификации.

 

7

Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе)

10.09

1

Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции. Словосочетание и предложение как единицы

синтаксиса. Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний

по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании.

Синтаксический анализ

словосочетаний

Распознавать единицы синтаксиса (словосочетание и предложение).

Определять функции знаков препинания. Выделять словосочетания из предложения, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Определять средства связи слов в словосочетании. Определять нарушения норм сочетания слов в составе словосочетания.

Проводить синтаксический анализ

словосочетаний (в рамках изученного)

8

Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе)

11.09

1

9

Язык и речь.

Язык и общение. Речь устная и письменная

12.09

                 1

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог.

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности.

Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо)

 Создавать устные монологические высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной,

художественной и научно-популярной литературы. Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст, в том числе с изменением лица рассказчика.

10

Монолог

13.09

                 1

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог.

Создавать устные монологические высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной,

художественной и научно-популярной литературы. Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст, в том числе с изменением лица рассказчика.

11

Прямая речь.

16.09

1

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог.

12

Диалог. Полилог.

17.09

1

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог.

Участвовать в диалоге на лингвистические темы (в рамках изученного) и диалоге/полилоге

на основе жизненных наблюдений.

13

Читаем по-разному

18.09

1

Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо)

 

14

Слушание. Аудирование.

19.09

1

Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное.

Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое

 Устно и письменно формулировать тему и главную мысль прослушанного

и прочитанного текста, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Анализировать

содержание исходного текста, подробно и сжато передавать его в письменной форме.

15

Сочинение/изложение (обучающее)

20.09

1

 

 

16

Понятие о тексте

23.09

1

Понятие о тексте. Текст и его основные признаки. Смысловое единство текста и его коммуникативная направленность. Тема, главная мысль текста. Микротемы

текста. Композиционная

структура текста. Абзац как средство членения текста

Распознавать основные признаки текста; членить текст

на композиционно- смысловые части (абзацы). Распознавать средства связи предложений и частей текста (формы

слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы, личные местоимения, повтор слова); применять эти знания

при создании собственного текста

17

Текст и его основные признаки. Тема, главная мысль, абзац.

24.09

1

Тема, главная мысль текста. Микротемы

текста. Композиционная

структура текста. Абзац как средство членения текста

 Создавать тексты, опираясь на знание основных признаков текста, особенностей функционально- смысловых типов речи, функциональных разновидностей языка

18

Средства связи предложений и частей текста

25.09

1

Средства связи предложений и частей текста: формы слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы, личные местоимения, повтор слова.

Устанавливать взаимосвязь

описанных в тексте событий, явлений, процессов. Создавать тексты, опираясь на знание основных признаков текста, особенностей функционально- смысловых типов речи, функциональных разновидностей языка

19

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение

26.09

1

Общее представление о функциональных разновидностях языка: разговорной речи,

функциональных стилях

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

20

Повествование как тип речи. Рассказ как разновидность текста.

Практикум.

27.09

1

Сферы речевого общения и их соотнесённость

с функциональными

разновидностями языка

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

21

Описание как функционально- смысловой тип речи.

30.09

1

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение; их особенности.

Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств выразительности (в рамках изученного).

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

22

Описание предмета. Сочинение- описание.

01.10

1

 Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств выразительности выразительности

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

23

Рассуждение как функционально-смысловой тип

речи.

02.10

(ПЕРЕНЕСЁН НА 08.10)

Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств выразительности

 Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

24

Доказательства в рассуждении.

03.10

1

Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств выразительности

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

25

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум

04.10

1

Описание, повествование, рассуждение.

 

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

26

Изложение (обучающее). Подробное изложение текста

07.10

1

РР

27

Изложение (обучающее). Подробное изложение текста

07.10

1

РР

28

Рассуждение. Доказательства в рассуждении  

08.10

                    1

Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте;

использование языковых средств выразительности

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

29

Понятие о функциональных разновидностях языка.  Функциональные разновидности языка. Практикум

09.10

1

Сферы речевого общения и их соотнесённость

с функциональными

разновидностями языка

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

30

Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка"

10.10

Сферы речевого общения и их соотнесённость

с функциональными

разновидностями языка.

Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её

с той или иной разновидностью языка

31

Система языка. Фонетика.Графика.Орфография. Фонетика как раздел лингвистики. Буква и звук.

14.10

1

Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков.

Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи

по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам. Различать ударные и безударные гласные

32

Гласные звуки и обозначающие их буквы

15.10

1

Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Свойства русского ударения.

Распознавать звуки речи по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам.  

33

Правописание безударных гласных в корне слова

16.10

1

Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма».

Правописание безударных гласных в корне слова

Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова.

34

Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм

17.10

1

Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма».

Буквенные и небуквенные орфограммы. Правописание безударных гласных в корне слова

Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова.

35

Согласные звуки и обозначающие их буквы. Согласные твёрдые и мягкие.

18.10

1

Система согласных звуков. Изменение звуков

в речевом потоке.

Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов.

36

Согласные звонкие и глухие. Правописание согласных в корне

слова. Типы орфограмм

21.10

1

Система согласных звуков. Изменение звуков

в речевом потоке.

Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов.

37

Графика. Алфавит

22.10

1

Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков

в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции.

Знать буквы русского языка. Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи

по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова.

38

Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака

24.10

1

Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова.

39

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

25.10

1

Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных.

Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова.

40

Слог. Ударение. Орфоэпия. Орфоэпические нормы

Интонация, её функции.

05.11

1

Слог. Ударение. Свойства русского ударения.

Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов.

Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. Членить слова на слоги и правильно переносить слова со строки на строку. Определять место ударного слога, наблюдать

за перемещением ударения

при изменении формы слова. Находить необходимую информацию

в орфоэпическом словаре и использовать её.

41

Фонетический анализ слова

06.11

1

Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Основные выразительные средства

фонетики.

Проводить фонетический анализ слов.

 

42

Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия» . Практикум

07.11

1

Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков

в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Свойства русского ударения.

Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Основные выразительные средства

фонетики. Прописные и строчные буквы. Орфоэпия как

раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации. Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма».

Буквенные и небуквенные орфограммы. Правописание разделительных ъ и ь

Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи

по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам. Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. Членить слова на слоги и правильно переносить слова со строки на строку. Определять место ударного слога, наблюдать

за перемещением ударения

при изменении формы слова.  Проводить фонетический анализ слов.

Употреблять слова и их формы

в соответствии с основными нормами литературного произношения.

43

Орфография. Орфограмма

08.11

1

Орфография как система правил правописания. Орфограмма как  грамматическая норма, связанная с правописанием слов и их частей, которая требует запоминания и осмысления.

Оперировать понятием

«орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфографического

анализа слова.

44

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Орфограмма как написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке. Раздельное написание предлогов с другими словами .

Распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания предлогов с другими словами.

45

Разделительные Ъ и Ь

1

Орфограмма как написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке. Разделительные Ъ и Ь.

Оперировать понятием

«орфограмма» и

распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания (в том числе

применять знания о правописании разделительных ъ и ь).

46

Повторение. Проверочная работа

 

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa2553d0

47

Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова. Толковые словари

 

1

Лексикология как раздел лингвистики. Основные способы толкования лексического значения слова (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов); основные способы разъяснения значения слова (по контексту,

с помощью толкового словаря).

Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря).

48

Однозначные и многозначные слова

 

1

Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова.

Тематические группы слов.

Распознавать однозначные и многозначные слова

49

Понятие о лексической сочетаемости. Прямое и переносное значение слов.

 

1

Прямое и переносное значения слова.

Тематические группы слов.

 Различать прямое и переносное значения слова. Сравнивать прямое и переносное значения слова

по заданному признаку.

50

Сочинение. Устный рассказ

 

Р.р.

51

Тематические группы слов. Омонимы

 

1

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий.   Омонимы.   Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным

богатством родного языка.

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

52

Синонимы

 

1

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий.   Синонимы.   Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным

богатством родного языка.

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

53

Антонимы

 

1

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий.   Антонимы.   Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным

богатством родного языка.

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

54

Паронимы

 

1

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий.   Паронимы.   Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным

богатством родного языка.

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

55

Словари. Основные способы толкования слов.

 

1

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий.   Омонимы.   Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным

богатством родного языка.

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

56

Лексический анализ слова

 

1

Лексический анализ слов

Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря).

57

Повторение темы "Лексикология". Практикум

 

1

Лексикология как раздел лингвистики. Основные способы толкования лексического значения слова (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов); основные способы разъяснения значения слова (по контексту,

с помощью толкового словаря). Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова.

Тематические группы слов

Характеризовать

тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов.

Группировать слова по тематическому признаку. Проводить лексический анализ слов. Находить необходимую

информацию в лексических словарях

58

Проверочная работа по теме "Лексикология"

 

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa2565a0

59

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка

 

1

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.

 Характеризовать морфему как минимальную значимую единицу языка.

60

Окончание и основа

 

1

Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

 Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова.

61

Приставки

 

1

Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

 Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова.

62

Суффиксы

 

1

Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова.

63

Чередование звуков в морфемах

 

1

Чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука).

Определять чередование звуков

в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука).

64

Морфемный анализ слов

 

1

Морфемный анализ слов. Уместное использование слов с суффиксами оценки

в собственной речи.

Проводить морфемный анализ слов. Применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа различных видов.

65

Правописание ё-о после шипящих в корне слова

1

Правописание корней

с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными. Правописание ё – о после шипящих в корне слова.

Применять знания по морфемике в практике правописания слов

с изученными орфограммами. Проводить орфографический анализ слов.

 

66

Правописание неизменяемых на письме приставок

1

  Правописание неизменяемых на письме приставок

Применять знания по морфемике в практике правописания слов

с изученными орфограммами. Проводить орфографический анализ слов.

 

67

Правописание приставок на -з (-с)

1

 Правописание приставок на -з (-с)

Оперировать понятием

«орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфографического

анализа слова. Распознавать изученные орфограммы.

 

68

Правописание ы — и после ц

1

Правописание ы – и после ц. Орфографический анализ слов (в рамках

изученного)

Оперировать понятием

«орфограмма». Распознавать изученные орфограммы.

 

69

Правописание ы — и после приставок

 

1

Правописание ы – и после приставок. Орфографический анализ слов (в рамках

изученного)

 Распознавать изученные орфограммы.

70

Повторение темы «Морфемика. Орфография»

 

1

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

 Распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания (в том числе

применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию.

71

Практикум по теме «Морфемика. Орфография»

 

 1

 Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание).

Распознавать изученные орфограммы.

Применять знания по орфографии

в практике правописания (в том числе

применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию.

72

Проверочная работа по теме

«Морфемика. Орфография»

 

1

Орфографический анализ слов (в рамках

изученного)

Применять знания по орфографии

в практике правописания (в том числе

применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию.

73

Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи

 

1

Морфология как раздел лингвистики. Части речи как лексико-грамматические

разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные и служебные части речи

 Распознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы в рамках изученного);

служебные части речи; междометия, звукоподражательные слова.

74

Имя существительное как часть речи

 

1

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

существительного. Роль имени существительного в речи.

 Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи.

75

Род имён существительных. Имена существительные общего рода

 

1

Род, число, падеж имени

существительного (повторение).

Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных.

76

Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только

единственного или множественного числа

 

1

Род, число, падеж имени

существительного.

Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных.

77

Изложение выборочное

 

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa25829c

78

Падеж имён существительных

 

1

Род, число, падеж имени

существительного.

Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных.

79

Типы склонения имён существительных

 

1

Типы склонения имён существительных

Различать типы склонения имён существительных.

80

Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих

 

1

Правописание ь на конце имён существительных после шипящих.

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

81

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён

существительных

 

1

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён

существительных

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

82

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум

1

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён

существительных

 

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

83

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные

 

1

Разносклоняемые имена существительные. Имена

существительные склоняемые и несклоняемые.

 Выявлять разносклоняемые и

несклоняемые имена существительные.

84

Род несклоняемых имён существительных

 

1

Имена

существительные склоняемые и несклоняемые. Род несклоняемых имён существительных

Выявлять разносклоняемые и

несклоняемые имена существительные.

85

Морфологический анализ имени существительного

 

1

Морфологический анализ имён существительных. Нормы произношения, нормы

постановки ударения, нормы словоизменения имён

существительных.

Производить морфологический анализ имён существительных.  

86

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён

существительных

1

Правописание о – е (ё) после шипящих и ц

в окончаниях имён существительных.

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

87

Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных

1

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

88

Правописание суффиксов -чик-/- щик- имен существительных

 

1

Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

89

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных

 

1

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

90

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

 

1

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

91

Правописание корней с

чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-

 

1

Правописание корней с

чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

92

Правописание корней с

чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-. Практикум

 

1

Правописание корней с

чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-. Практикум

 

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

93

Правописание корней с

чередованием а // о: -лаг- — -лож-

-раст- — -ращ- — -рос

1

Правописание корней с

чередованием а // о: -лаг- — -лож-

-раст- — -ращ- — -рос

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

94

Правописание корней с

чередованием а // о: -лаг- — -лож-

-раст- — -ращ- — -рос. Практикум

 

1

Правописание корней с

чередованием а // о: -лаг- — -лож-

-раст- — -ращ- — -рос. Практикум

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

95

Правописание корней с

чередованием -клан- — -клон-, - скак- — -скоч-

 

1

Правописание корней с

чередованием -клан- — -клон-, - скак- — -скоч-

Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами

96

Повторение и обобщение по теме "Имя существительное"

1

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

существительного. Роль имени существительного в речи.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи.

97

Контрольная работа по теме "Имя существительное"

1

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

существительного. Роль имени существительного в речи.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи.

98

Имя прилагательное как часть речи

 

1

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

прилагательного. Роль имени прилагательного в речи.

 Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции имени прилагательного. Характеризовать его

роль в речи.

99

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного

1

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

прилагательного.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции имени прилагательного. Характеризовать его

роль в речи.

100

Правописание безударных окончаний имен прилагательных

1

Правописание безударных окончаний имён прилагательных.

Применять правила правописания безударных окончаний имён прилагательных.

101

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных

1

Правописание о – е

после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных.

Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных

102

Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

1

Имена

прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции. Правописание кратких форм имён прилагательных

с основой на шипящий.

Различать полную и краткую формы имён

прилагательных. Применять правила правописания кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий.

103

Краткие прилагательные. Их синтаксические функции

1

Имена

прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции. Правописание кратких форм имён прилагательных

с основой на шипящий.

Различать полную и краткую формы имён

прилагательных. Применять правила правописания кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий.

104

Морфологический анализ имен прилагательных

1

Морфологический анализ имён прилагательных.

Проводить частичный морфологический анализ имён прилагательных (в рамках изученного).

105

Сочинение-описание картины

Р.р.

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa25b1b8

106

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных

1

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных

Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных

107

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных.

Практикум

1

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных

 Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных

108

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

 

1

 Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными. Орфографический анализ имён прилагательных.

Применять правила правописания не с именами прилагательными.

Проводить орфографический анализ имён прилагательных (в рамках изученного)

109

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

прилагательного. Роль имени прилагательного в речи.

Применять правила правописания имён прилагательных.

Проводить орфографический анализ имён прилагательных .

110

Повторение по теме «Имя прилагательное». Практикум

1

 Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. Орфографический анализ имён прилагательных.

Применять правила правописания имён прилагательных.

Проводить орфографический анализ имён прилагательных

111

Проверочная работа по теме "Имя прилагательное"

1

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени

прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. Орфографический анализ имён прилагательных.

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa25b398

112

Глагол как часть речи

1

Глагол как часть речи.

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола.

Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции глагола.

113

Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи

1

Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и

синтаксические функции глагола.

114

Инфинитив и его грамматические свойства

1

Инфинитив и его

грамматические свойства.

Распознавать инфинитив и личные формы глагола, приводить

соответствующие примеры. Называть грамматические свойства инфинитива

(неопределённой формы) глагола.

115

Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола

1

Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола.

Использование ь как показателя грамматической формы инфинитива.

Применять правила использования ь

как показателя грамматической формы инфинитива. Определять основу инфинитива.

116

Глаголы совершенного и несовершенного вида

1

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Различать глаголы совершенного и

несовершенного вида

117

Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум)

1

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Различать глаголы совершенного и

несовершенного вида

118

Глаголы возвратные и невозвратные

1

Глаголы возвратные и невозвратные

Различать  глаголы возвратные  и     невозвратные

119

Сочинение на тему

Р.р.

120

Изменение глаголов по временам

1

Изменение глаголов

по временам (в изъявительном наклонении).

Определять

время глагола

121

Настоящее время: значение, образование, употребление

1

Изменение глаголов

по временам (в изъявительном наклонении).

Определять

время глагола

122

Изменение глаголов по лицам и числам

1

Изменение глаголов по лицам и числам.

Определять

спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения.

123

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение

1

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение).

Определять

спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения.

124

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение)

1

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение).

Определять

спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения.

125

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Применять правила правописания личных окончаний глагола.

126

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

Применять правила правописания личных окончаний глагола.

127

Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после

шипящих

1

Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих

Применять правила использования ь после шипящих как показателя грамматической формы глагола 2-го лица единственного числа

128

Морфологический анализ глагола

1

Частичный морфологический анализ глаголов.

Проводить частичный морфологический анализ глаголов

(в рамках изученного).

129

Правописание корней с чередованием е//и

1

Правописание корней с чередованием е // и:

-бер- – -бир-, -блест- – -блист-,

-дер- – -дир-, -жег- – -жиг-,

-мер- – -мир-, -пер- – -пир-,

-стел- – -стил-, -тер- – -тир-.

Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного)

130

Правописание корней с

чередованием е//и. Практикум

1

Правописание корней с чередованием е // и:

-бер- – -бир-, -блест- – -блист-,

-дер- – -дир-, -жег- – -жиг-,

-мер- – -мир-, -пер- – -пир-,

-стел- – -стил-, -тер- – -тир-.

Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного)

131

Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и"

1

Правописание корней с чередованием е // и.

Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного)

132

Правописание гласной перед

суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола

1

Правописание гласной перед

суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола

Применять правила использования гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени

133

Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум

1

Правописание гласной перед

суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола

 

Применять правила использования гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени

134

Слитное и раздельное написание не с глаголами

1

Слитное и раздельное написание не с глаголами.

Применять правила слитного и раздельного написания не с глаголами.

135

Повторение по теме «Глагол». Проверочная работа

1

Глагол как часть речи.

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола.

Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи.

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa25e430

136

Работа над ошибками, анализ работы

1

137

Что изучает синтаксис

1

Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции.

Распознавать единицы синтаксиса (словосочетание и предложение).

Определять функции знаков препинания.

138

Словосочетание

1

Словосочетание и предложение как единицы

синтаксиса. Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний

по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании.

Синтаксический анализ

словосочетаний

Выделять словосочетания из предложения, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Определять средства связи слов в словосочетании. Определять нарушения норм сочетания слов в составе словосочетания.

Проводить синтаксический анализ

словосочетаний (в рамках изученного)

139

Предложение - основная единица речевого общения

1

Предложение и его признаки.

Распознавать предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные), эмоциональной окраске

140

Виды предложений по цели высказывания

1

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Распознавать предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные), эмоциональной окраске

141

Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений.

Интонация

1

Смысловые и интонационные особенности повествовательных;

вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных

предложений. Знаки препинания в конце предложения.

Интонация

Употреблять повествовательные, побудительные, вопросительные, восклицательные предложения

в речевой практике, корректируя интонацию в соответствии

с коммуникативной целью высказывания.

142

Грамматическая основа предложения

1

 Главные члены предложения (грамматическая основа).

Определять главные (грамматическую основу) и второстепенные члены предложения.

143

Главные члены предложения (грамматическая основа).

Подлежащее и способы его выражения

1

Подлежащее и способы его выражения: именем

существительным или местоимением в именительном падеже, сочетанием имени существительного в форме именительного падежа

с существительным или местоимением в форме творительного падежа

с предлогом; сочетанием имени числительного в форме

именительного падежа

с существительным в форме родительного падежа.

Определять и характеризовать способы выражения подлежащего (именем

существительным или местоимением в именительном падеже, сочетанием имени существительного в форме именительного падежа

с существительным или местоимением в форме творительного падежа

с предлогом; сочетанием имени числительного в форме именительного падежа с существительным в форме родительного падежа) и сказуемого (глаголом, именем существительным,

именем прилагательным).

144

Главные члены предложения (грамматическая основа).

Сказуемое и способы его выражения

1

Сказуемое и способы его выражения: глаголом, именем

существительным, именем

прилагательным.

Применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

145

Второстепенные члены предложения. Определение

1

Второстепенные члены предложения: Определение и типичные средства его выражения

(в рамках изученного).

Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного).

146

Дополнение

1

Второстепенные члены предложения. Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного).

Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного).

147

Обстоятельство

1

Обстоятельство, типичные средства его

выражения (в рамках изученного), виды обстоятельств по значению (времени, места, образа действия, цели, причины, меры и степени, условия, уступки).

Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного).

148

Однородные члены предложения

1

Понятие о простом осложнённом предложении.

Однородные члены

Находить в предложении однородные члены. Правильно интонировать эти предложения. Характеризовать роль однородных членов предложения

в речи.

149

Предложения с однородными членами

1

Понятие о простом осложнённом предложении.

Однородные члены

Находить в предложении однородные члены. Правильно интонировать эти предложения. Характеризовать роль однородных членов предложения

в речи.

150

Сочинение-описание картины

Р.р.

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa25ffb0

151

Знаки препинания в

предложениях с однородными членами

1

Особенности интонации предложений с однородными членами. Предложения

с однородными членами

(без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но, однако, зато, да (в значении и), да

(в значении но).

Самостоятельно составлять схемы однородных членов

в предложениях (по образцу). Применять пунктуационные правила постановки знаков препинания

в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них.

152

Знаки препинания в

предложениях с однородными членами. Практикум

1

Особенности интонации предложений с однородными членами. Предложения

с однородными членами

(без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но, однако, зато, да (в значении и), да

(в значении но).

Самостоятельно составлять схемы однородных членов

в предложениях (по образцу). Применять пунктуационные правила постановки знаков препинания

в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них.

153

Обращение

1

Обращение (однословное и

неоднословное), его функции и средства выражения. Пунктуационное оформление обращения.

Распознавать в предложении

обращение. Устанавливать отсутствие грамматической связи обращения

с предложением (обращение не является членом предложения).

Правильно интонировать предложения с обращением. Применять правила пунктуационного оформления

обращения.

154

Изложение с элементами сочинения (обучающее)

 

1

155

Предложения простые и сложные.

Сложные предложения с

бессоюзной и союзной связью

1

Синтаксический анализ простых осложнённых предложений.

Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках

изученного)

Проводить  анализ простых осложнённых предложений. Проводить пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках изученного)

156

Сложные предложения с

бессоюзной и союзной связью

1

Синтаксический анализ простых осложнённых предложений.

Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений .

Проводить  анализ простых осложнённых предложений. Проводить пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках изученного)

157

Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое

усвоение)

1

Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью. Предложения сложносочинённые

и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение).

Сравнивать простые и сложные

предложения, сложные предложения

и        простые, осложнённые однородными членами.

Анализировать простые и сложные предложения

с точки зрения количества

грамматических основ.

158

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да

 

1

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих

из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да.

Пунктуационный анализ сложных предложений (в рамках изученного)

Применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих

из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато,

да. Проводить пунктуационный анализ сложных предложений

159

Пунктуационное оформление

сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной

 

1

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих

из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да.

Пунктуационный анализ сложных предложений.

Применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих

из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато,

да. Проводить пунктуационный анализ сложных предложений

связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум

160

Предложения с прямой речью

1

Прямая речь как способ передачи чужой речи на письме. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью.

Анализировать предложения с прямой речью и сравнивать их с точки зрения позиции слов автора и пунктуационного оформления.

Проводить пунктуационный анализ предложений с прямой речью.

161

Пунктуационное оформление предложений с прямой речью

1

Пунктуационное оформление предложений с прямой речью.

Пунктуационный анализ предложений с прямой речью.

Анализировать предложения с прямой речью и сравнивать их с точки зрения позиции слов автора и пунктуационного оформления.

Проводить пунктуационный анализ предложений с прямой речью.

162

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

1

Понятие о диалоге. Пунктуационное оформление диалога на письме.

Пунктуационный анализ диалога.

Моделировать диалоги

на лингвистические темы (в рамках изученного) и темы на основе жизненных наблюдений.

Анализировать диалоги

в художественных текстах с точки зрения пунктуационного оформления.

163

Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум

1

Понятие о диалоге. Пунктуационное оформление диалога на письме.

Пунктуационный анализ диалога.

Самостоятельно формулировать выводы о пунктуационном оформлении диалога. Применять правила оформления диалога на письме.

Проводить пунктуационный анализ

диалога

164

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». Практикум

1

Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции.

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa260e88

165

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa261608

166

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

1

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa2610f4

167

Повторение. Лексикология. Культура речи

Повторение. Лексикология. Культура речи

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa261284

168

Повторение. Морфология. Культура речи

 

1

Повторение. Морфология. Культура речи

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fa2614e6

169

Повторение. Синтаксис. Культура речи.

 

1

Повторение. Синтаксис. Культура речи.

170

Обобщение изученного за курс 5 класса. Подведение итогов.

 

1

Обобщение изученного за курс 5 класса. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...