Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс.
В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Количество часов, рекомендованных для изучения русского языка в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 118.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык, 5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | ||||
Дата | Количество часов | Программное содержание | ||||
1 | Богатство и выразительность русского языка | 02.09 | 1 | Лексическое и фразеологическое богатство. Словообразовательные возможности русского языка. | Анализировать ЛЗ многозначных слов, сравнивать прямое и переносное значения слов; наблюдать за образованием новых слов от иноязычных, использованием «старых» слов в новом значении. | |
2 | Лингвистика как наука о языке | 03.09 | 1 | Основные разделы лингвистики (фонетика, орфоэпия, графика, орфография, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, пунктуация). Язык как знаковая система. Язык как средство человеческого общения. Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение | Характеризовать основные разделы лингвистики. Выявлять и сравнивать основные единицы языка и речи | |
3 | Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе) | 04.09 | 1 | Орфография как система правил правописания слов и их форм. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограмм. Ударные и безударные гласные (позиция). Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфогра- фического анализа слова. Распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания | |
4 | Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе) | 05.09 | 1 | Орфография как система правил правописания слов и их форм. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограмм. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков | Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфогра- фического анализа слова. Распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания | |
5 | Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе) | 06.09 | 1 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). Чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука). Морфемный анализ слов. | Характеризовать морфему как минимальную значимую единицу языка. Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова. Определять чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука). Проводить морфемный анализ слов. Применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа различных видов и в практике правописания словс изученными орфограммами. | |
6 | Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе) | 09.09 | 1 | Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие от лексического. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи | Анализировать и характеризовать особенности грамматического значения слова в отличие от лексического. Распознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы в рамках изученного); служебные части речи; междометия, звукоподражательные слова (общее представление). Группировать слова разных частей речи по заданным признакам, находить основания для классификации.
| |
7 | Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе) | 10.09 | 1 | Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании. Синтаксический анализ словосочетаний | Распознавать единицы синтаксиса (словосочетание и предложение). Определять функции знаков препинания. Выделять словосочетания из предложения, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Определять средства связи слов в словосочетании. Определять нарушения норм сочетания слов в составе словосочетания. Проводить синтаксический анализ словосочетаний (в рамках изученного) | |
8 | Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе) | 11.09 | 1 | |||
9 | Язык и речь. Язык и общение. Речь устная и письменная | 12.09 | 1 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог. Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) | Создавать устные монологические высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы. Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст, в том числе с изменением лица рассказчика. |
10 | Монолог | 13.09 | 1 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог. | Создавать устные монологические высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы. Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст, в том числе с изменением лица рассказчика. |
11 | Прямая речь. | 16.09 | 1 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог. | |
12 | Диалог. Полилог. | 17.09 | 1 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, полилог. | Участвовать в диалоге на лингвистические темы (в рамках изученного) и диалоге/полилоге на основе жизненных наблюдений. |
13 | Читаем по-разному | 18.09 | 1 | Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) |
|
14 | Слушание. Аудирование. | 19.09 | 1 | Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное. Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое | Устно и письменно формулировать тему и главную мысль прослушанного и прочитанного текста, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Анализировать содержание исходного текста, подробно и сжато передавать его в письменной форме. |
15 | Сочинение/изложение (обучающее) | 20.09 | 1 |
|
|
16 | Понятие о тексте | 23.09 | 1 | Понятие о тексте. Текст и его основные признаки. Смысловое единство текста и его коммуникативная направленность. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста. Композиционная структура текста. Абзац как средство членения текста | Распознавать основные признаки текста; членить текст на композиционно- смысловые части (абзацы). Распознавать средства связи предложений и частей текста (формы слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы, личные местоимения, повтор слова); применять эти знания при создании собственного текста |
17 | Текст и его основные признаки. Тема, главная мысль, абзац. | 24.09 | 1 | Тема, главная мысль текста. Микротемы текста. Композиционная структура текста. Абзац как средство членения текста | Создавать тексты, опираясь на знание основных признаков текста, особенностей функционально- смысловых типов речи, функциональных разновидностей языка |
18 | Средства связи предложений и частей текста | 25.09 | 1 | Средства связи предложений и частей текста: формы слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы, личные местоимения, повтор слова. | Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Создавать тексты, опираясь на знание основных признаков текста, особенностей функционально- смысловых типов речи, функциональных разновидностей языка |
19 | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение | 26.09 | 1 | Общее представление о функциональных разновидностях языка: разговорной речи, функциональных стилях | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
20 | Повествование как тип речи. Рассказ как разновидность текста. Практикум. | 27.09 | 1 | Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
21 | Описание как функционально- смысловой тип речи. | 30.09 | 1 | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение; их особенности. Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств выразительности (в рамках изученного). | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
22 | Описание предмета. Сочинение- описание. | 01.10 | 1 | Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств выразительности выразительности | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
23 | Рассуждение как функционально-смысловой тип речи. | 02.10 | (ПЕРЕНЕСЁН НА 08.10) | Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств выразительности | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
24 | Доказательства в рассуждении. | 03.10 | 1 | Описание. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств выразительности | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
25 | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум | 04.10 | 1 | Описание, повествование, рассуждение.
| Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
26 | Изложение (обучающее). Подробное изложение текста | 07.10 | 1 | РР | |
27 | Изложение (обучающее). Подробное изложение текста | 07.10 | 1 | РР | |
28 | Рассуждение. Доказательства в рассуждении | 08.10 | 1 | Рассуждение. Смысловой анализ текста: его композиционных особенностей, микротем и абзацев, способов и средств связи предложений в тексте; использование языковых средств выразительности | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
29 | Понятие о функциональных разновидностях языка. Функциональные разновидности языка. Практикум | 09.10 | 1 | Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка |
30 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 10.10 | Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка. | Распознавать тексты, принадлежащие к разным функциональным разновидностям языка: определять сферу использования и соотносить её с той или иной разновидностью языка | |
31 | Система языка. Фонетика.Графика.Орфография. Фонетика как раздел лингвистики. Буква и звук. | 14.10 | 1 | Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков. | Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам. Различать ударные и безударные гласные |
32 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | 15.10 | 1 | Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Свойства русского ударения. | Распознавать звуки речи по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам. |
33 | Правописание безударных гласных в корне слова | 16.10 | 1 | Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма». Правописание безударных гласных в корне слова | Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. |
34 | Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм | 17.10 | 1 | Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма». Буквенные и небуквенные орфограммы. Правописание безударных гласных в корне слова | Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. |
35 | Согласные звуки и обозначающие их буквы. Согласные твёрдые и мягкие. | 18.10 | 1 | Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. | Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. |
36 | Согласные звонкие и глухие. Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм | 21.10 | 1 | Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. | Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. |
37 | Графика. Алфавит | 22.10 | 1 | Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. | Знать буквы русского языка. Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. |
38 | Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака | 24.10 | 1 | Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. |
39 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 25.10 | 1 | Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. | Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. |
40 | Слог. Ударение. Орфоэпия. Орфоэпические нормы Интонация, её функции. | 05.11 | 1 | Слог. Ударение. Свойства русского ударения. Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. | Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. Членить слова на слоги и правильно переносить слова со строки на строку. Определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова. Находить необходимую информацию в орфоэпическом словаре и использовать её. |
41 | Фонетический анализ слова | 06.11 | 1 | Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Основные выразительные средства фонетики. | Проводить фонетический анализ слов.
|
42 | Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия» . Практикум | 07.11 | 1 | Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Свойства русского ударения. Соотношение звуков и букв. Фонетический анализ слов. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Основные выразительные средства фонетики. Прописные и строчные буквы. Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации. Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма». Буквенные и небуквенные орфограммы. Правописание разделительных ъ и ь | Понимать смыслоразличительную функцию звука речи в слове; приводить примеры. Распознавать звуки речи по заданным характеристикам; определять звуковой состав слова. Классифицировать звуки по заданным признакам. Различать ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Объяснять с помощью элементов транскрипции особенности произношения и написания слов. Сравнивать звуковой и буквенный составы слова. Членить слова на слоги и правильно переносить слова со строки на строку. Определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова. Проводить фонетический анализ слов. Употреблять слова и их формы в соответствии с основными нормами литературного произношения. |
43 | Орфография. Орфограмма | 08.11 | 1 | Орфография как система правил правописания. Орфограмма как грамматическая норма, связанная с правописанием слов и их частей, которая требует запоминания и осмысления. | Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфографического анализа слова. |
44 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | Орфограмма как написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке. Раздельное написание предлогов с другими словами . | Распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания предлогов с другими словами. | |
45 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | Орфограмма как написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке. Разделительные Ъ и Ь. | Оперировать понятием «орфограмма» и распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания (в том числе применять знания о правописании разделительных ъ и ь). | |
46 | Повторение. Проверочная работа |
| 1 | Библиотека ЦОК | |
47 | Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова. Толковые словари |
| 1 | Лексикология как раздел лингвистики. Основные способы толкования лексического значения слова (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов); основные способы разъяснения значения слова (по контексту, с помощью толкового словаря). | Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря). |
48 | Однозначные и многозначные слова |
| 1 | Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова. Тематические группы слов. | Распознавать однозначные и многозначные слова |
49 | Понятие о лексической сочетаемости. Прямое и переносное значение слов. |
| 1 | Прямое и переносное значения слова. Тематические группы слов. | Различать прямое и переносное значения слова. Сравнивать прямое и переносное значения слова по заданному признаку. |
50 | Сочинение. Устный рассказ |
| Р.р. | ||
51 | Тематические группы слов. Омонимы |
| 1 | Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. Омонимы. Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. |
52 | Синонимы |
| 1 | Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. Синонимы. Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. |
53 | Антонимы |
| 1 | Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. Антонимы. Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. |
54 | Паронимы |
| 1 | Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. Паронимы. Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. |
55 | Словари. Основные способы толкования слов. |
| 1 | Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. Омонимы. Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы; различать многозначные слова и омонимы; уметь правильно употреблять слова-паронимы. Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. |
56 | Лексический анализ слова |
| 1 | Лексический анализ слов | Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря). |
57 | Повторение темы "Лексикология". Практикум |
| 1 | Лексикология как раздел лингвистики. Основные способы толкования лексического значения слова (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов); основные способы разъяснения значения слова (по контексту, с помощью толкового словаря). Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова. Тематические группы слов | Характеризовать тематические группы слов, родовые и видовые понятия. Находить основания для тематической группировки слов. Группировать слова по тематическому признаку. Проводить лексический анализ слов. Находить необходимую информацию в лексических словарях |
58 | Проверочная работа по теме "Лексикология" |
| 1 | Библиотека ЦОК | |
59 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка |
| 1 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. | Характеризовать морфему как минимальную значимую единицу языка. |
60 | Окончание и основа |
| 1 | Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова. |
61 | Приставки |
| 1 | Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова. |
62 | Суффиксы |
| 1 | Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | Распознавать морфемы в слове (корень, приставку, суффикс, окончание), выделять основу слова. |
63 | Чередование звуков в морфемах |
| 1 | Чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука). | Определять чередование звуков в морфемах (в том числе чередование гласных с нулём звука). |
64 | Морфемный анализ слов |
| 1 | Морфемный анализ слов. Уместное использование слов с суффиксами оценки в собственной речи. | Проводить морфемный анализ слов. Применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа различных видов. |
65 | Правописание ё-о после шипящих в корне слова | 1 | Правописание корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными. Правописание ё – о после шипящих в корне слова. | Применять знания по морфемике в практике правописания слов с изученными орфограммами. Проводить орфографический анализ слов.
| |
66 | Правописание неизменяемых на письме приставок | 1 | Правописание неизменяемых на письме приставок | Применять знания по морфемике в практике правописания слов с изученными орфограммами. Проводить орфографический анализ слов.
| |
67 | Правописание приставок на -з (-с) | 1 | Правописание приставок на -з (-с) | Оперировать понятием «орфограмма» и различать буквенные и небуквенные орфограммы при проведении орфографического анализа слова. Распознавать изученные орфограммы.
| |
68 | Правописание ы — и после ц | 1 | Правописание ы – и после ц. Орфографический анализ слов (в рамках изученного) | Оперировать понятием «орфограмма». Распознавать изученные орфограммы.
|
69 | Правописание ы — и после приставок |
| 1 | Правописание ы – и после приставок. Орфографический анализ слов (в рамках изученного) | Распознавать изученные орфограммы. |
70 | Повторение темы «Морфемика. Орфография» |
| 1 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | Распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания (в том числе применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию. |
71 | Практикум по теме «Морфемика. Орфография» |
| 1 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | Распознавать изученные орфограммы. Применять знания по орфографии в практике правописания (в том числе применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию. |
72 | Проверочная работа по теме «Морфемика. Орфография» |
| 1 | Орфографический анализ слов (в рамках изученного) | Применять знания по орфографии в практике правописания (в том числе применять знания о правописании разделительных ъ и ь). Находить и использовать необходимую информацию. |
73 | Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи |
| 1 | Морфология как раздел лингвистики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи | Распознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы в рамках изученного); служебные части речи; междометия, звукоподражательные слова. |
74 | Имя существительное как часть речи |
| 1 | Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Роль имени существительного в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи. |
75 | Род имён существительных. Имена существительные общего рода |
| 1 | Род, число, падеж имени существительного (повторение). | Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных. |
76 | Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа |
| 1 | Род, число, падеж имени существительного. | Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных. |
77 | Изложение выборочное |
| 1 | Библиотека ЦОК | |
78 | Падеж имён существительных |
| 1 | Род, число, падеж имени существительного. | Определять род, число, падеж, тип склонения имён существительных. |
79 | Типы склонения имён существительных |
| 1 | Типы склонения имён существительных | Различать типы склонения имён существительных. |
80 | Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих |
| 1 | Правописание ь на конце имён существительных после шипящих. | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
81 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных |
| 1 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
82 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум | 1 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных
| Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами | |
83 | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные |
| 1 | Разносклоняемые имена существительные. Имена существительные склоняемые и несклоняемые. | Выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
84 | Род несклоняемых имён существительных |
| 1 | Имена существительные склоняемые и несклоняемые. Род несклоняемых имён существительных | Выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
85 | Морфологический анализ имени существительного |
| 1 | Морфологический анализ имён существительных. Нормы произношения, нормы постановки ударения, нормы словоизменения имён существительных. | Производить морфологический анализ имён существительных. |
86 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных | 1 | Правописание о – е (ё) после шипящих и ц в окончаниях имён существительных. | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами | |
87 | Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных | 1 | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами | ||
88 | Правописание суффиксов -чик-/- щик- имен существительных |
| 1 | Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
89 | Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных |
| 1 | Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
90 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными |
| 1 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
91 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор- |
| 1 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор- | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
92 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-. Практикум |
| 1 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, - зар- — -зор-. Практикум
| Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
93 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож- -раст- — -ращ- — -рос | 1 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож- -раст- — -ращ- — -рос | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами | |
94 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож- -раст- — -ращ- — -рос. Практикум |
| 1 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож- -раст- — -ращ- — -рос. Практикум | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
95 | Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, - скак- — -скоч- |
| 1 | Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, - скак- — -скоч- | Применять правила правописания имён существительных с изученными орфограммами |
96 | Повторение и обобщение по теме "Имя существительное" | 1 | Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Роль имени существительного в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи. | |
97 | Контрольная работа по теме "Имя существительное" | 1 | Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Роль имени существительного в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Объяснять роль имени существительного в речи. | |
98 | Имя прилагательное как часть речи |
| 1 | Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Характеризовать его роль в речи. |
99 | Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного | 1 | Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Характеризовать его роль в речи. | |
100 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных | 1 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных. | Применять правила правописания безударных окончаний имён прилагательных. | |
101 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных | 1 | Правописание о – е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных. | Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных | |
102 | Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции | 1 | Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции. Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий. | Различать полную и краткую формы имён прилагательных. Применять правила правописания кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий. | |
103 | Краткие прилагательные. Их синтаксические функции | 1 | Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции. Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий. | Различать полную и краткую формы имён прилагательных. Применять правила правописания кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий. | |
104 | Морфологический анализ имен прилагательных | 1 | Морфологический анализ имён прилагательных. | Проводить частичный морфологический анализ имён прилагательных (в рамках изученного). | |
105 | Сочинение-описание картины | Р.р. | Библиотека ЦОК | ||
106 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных | 1 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных | Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных | |
107 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум | 1 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных | Применять правила правописания о – е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных |
108 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными |
| 1 | Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными. Орфографический анализ имён прилагательных. | Применять правила правописания не с именами прилагательными. Проводить орфографический анализ имён прилагательных (в рамках изученного) |
109 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. | Применять правила правописания имён прилагательных. Проводить орфографический анализ имён прилагательных . | |
110 | Повторение по теме «Имя прилагательное». Практикум | 1 | Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. Орфографический анализ имён прилагательных. | Применять правила правописания имён прилагательных. Проводить орфографический анализ имён прилагательных | |
111 | Проверочная работа по теме "Имя прилагательное" | 1 | Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного. Роль имени прилагательного в речи. Орфографический анализ имён прилагательных. | Библиотека ЦОК | |
112 | Глагол как часть речи | 1 | Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. | |
113 | Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи | 1 | Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи. | Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. | |
114 | Инфинитив и его грамматические свойства | 1 | Инфинитив и его грамматические свойства. | Распознавать инфинитив и личные формы глагола, приводить соответствующие примеры. Называть грамматические свойства инфинитива (неопределённой формы) глагола. | |
115 | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола | 1 | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола. Использование ь как показателя грамматической формы инфинитива. | Применять правила использования ь как показателя грамматической формы инфинитива. Определять основу инфинитива. | |
116 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 1 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | Различать глаголы совершенного и несовершенного вида | |
117 | Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) | 1 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | Различать глаголы совершенного и несовершенного вида | |
118 | Глаголы возвратные и невозвратные | 1 | Глаголы возвратные и невозвратные | Различать глаголы возвратные и невозвратные | |
119 | Сочинение на тему | Р.р. | |||
120 | Изменение глаголов по временам | 1 | Изменение глаголов по временам (в изъявительном наклонении). | Определять время глагола | |
121 | Настоящее время: значение, образование, употребление | 1 | Изменение глаголов по временам (в изъявительном наклонении). | Определять время глагола | |
122 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | Изменение глаголов по лицам и числам. | Определять спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения. |
123 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение | 1 | Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). | Определять спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения. | |
124 | Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение) | 1 | Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). | Определять спряжение глагола, уметь спрягать глаголы. Группировать глаголы по типу спряжения. | |
125 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | Применять правила правописания личных окончаний глагола. | |
126 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум | 1 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум | Применять правила правописания личных окончаний глагола. | |
127 | Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | 1 | Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | Применять правила использования ь после шипящих как показателя грамматической формы глагола 2-го лица единственного числа | |
128 | Морфологический анализ глагола | 1 | Частичный морфологический анализ глаголов. | Проводить частичный морфологический анализ глаголов (в рамках изученного). | |
129 | Правописание корней с чередованием е//и | 1 | Правописание корней с чередованием е // и: -бер- – -бир-, -блест- – -блист-, -дер- – -дир-, -жег- – -жиг-, -мер- – -мир-, -пер- – -пир-, -стел- – -стил-, -тер- – -тир-. | Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного) | |
130 | Правописание корней с чередованием е//и. Практикум | 1 | Правописание корней с чередованием е // и: -бер- – -бир-, -блест- – -блист-, -дер- – -дир-, -жег- – -жиг-, -мер- – -мир-, -пер- – -пир-, -стел- – -стил-, -тер- – -тир-. | Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного) | |
131 | Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и" | 1 | Правописание корней с чередованием е // и. | Проводить орфографический анализ глаголов (в рамках изученного) | |
132 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола | 1 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола | Применять правила использования гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени | |
133 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум | 1 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола
| Применять правила использования гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени | |
134 | Слитное и раздельное написание не с глаголами | 1 | Слитное и раздельное написание не с глаголами. | Применять правила слитного и раздельного написания не с глаголами. | |
135 | Повторение по теме «Глагол». Проверочная работа | 1 | Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи. | Библиотека ЦОК |
136 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | |||
137 | Что изучает синтаксис | 1 | Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции. | Распознавать единицы синтаксиса (словосочетание и предложение). Определять функции знаков препинания. | |
138 | Словосочетание | 1 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании. Синтаксический анализ словосочетаний | Выделять словосочетания из предложения, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Определять средства связи слов в словосочетании. Определять нарушения норм сочетания слов в составе словосочетания. Проводить синтаксический анализ словосочетаний (в рамках изученного) | |
139 | Предложение - основная единица речевого общения | 1 | Предложение и его признаки. | Распознавать предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные), эмоциональной окраске | |
140 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | Распознавать предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные), эмоциональной окраске | |
141 | Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Интонация | 1 | Смысловые и интонационные особенности повествовательных; вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Знаки препинания в конце предложения. Интонация | Употреблять повествовательные, побудительные, вопросительные, восклицательные предложения в речевой практике, корректируя интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания. | |
142 | Грамматическая основа предложения | 1 | Главные члены предложения (грамматическая основа). | Определять главные (грамматическую основу) и второстепенные члены предложения. | |
143 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и способы его выражения | 1 | Подлежащее и способы его выражения: именем существительным или местоимением в именительном падеже, сочетанием имени существительного в форме именительного падежа с существительным или местоимением в форме творительного падежа с предлогом; сочетанием имени числительного в форме именительного падежа с существительным в форме родительного падежа. | Определять и характеризовать способы выражения подлежащего (именем существительным или местоимением в именительном падеже, сочетанием имени существительного в форме именительного падежа с существительным или местоимением в форме творительного падежа с предлогом; сочетанием имени числительного в форме именительного падежа с существительным в форме родительного падежа) и сказуемого (глаголом, именем существительным, именем прилагательным). | |
144 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения | 1 | Сказуемое и способы его выражения: глаголом, именем существительным, именем прилагательным. | Применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. | |
145 | Второстепенные члены предложения. Определение | 1 | Второстепенные члены предложения: Определение и типичные средства его выражения (в рамках изученного). | Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного). | |
146 | Дополнение | 1 | Второстепенные члены предложения. Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного). | Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного). | |
147 | Обстоятельство | 1 | Обстоятельство, типичные средства его выражения (в рамках изученного), виды обстоятельств по значению (времени, места, образа действия, цели, причины, меры и степени, условия, уступки). | Определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения (в рамках изученного). |
148 | Однородные члены предложения | 1 | Понятие о простом осложнённом предложении. Однородные члены | Находить в предложении однородные члены. Правильно интонировать эти предложения. Характеризовать роль однородных членов предложения в речи. | |
149 | Предложения с однородными членами | 1 | Понятие о простом осложнённом предложении. Однородные члены | Находить в предложении однородные члены. Правильно интонировать эти предложения. Характеризовать роль однородных членов предложения в речи. | |
150 | Сочинение-описание картины | Р.р. | Библиотека ЦОК | ||
151 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Особенности интонации предложений с однородными членами. Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но, однако, зато, да (в значении и), да (в значении но). | Самостоятельно составлять схемы однородных членов в предложениях (по образцу). Применять пунктуационные правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них. | |
152 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум | 1 | Особенности интонации предложений с однородными членами. Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но, однако, зато, да (в значении и), да (в значении но). | Самостоятельно составлять схемы однородных членов в предложениях (по образцу). Применять пунктуационные правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них. | |
153 | Обращение | 1 | Обращение (однословное и неоднословное), его функции и средства выражения. Пунктуационное оформление обращения. | Распознавать в предложении обращение. Устанавливать отсутствие грамматической связи обращения с предложением (обращение не является членом предложения). Правильно интонировать предложения с обращением. Применять правила пунктуационного оформления обращения. | |
154 | Изложение с элементами сочинения (обучающее) |
| 1 | ||
155 | Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 1 | Синтаксический анализ простых осложнённых предложений. Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках изученного) | Проводить анализ простых осложнённых предложений. Проводить пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках изученного) | |
156 | Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 1 | Синтаксический анализ простых осложнённых предложений. Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений . | Проводить анализ простых осложнённых предложений. Проводить пунктуационный анализ простых осложнённых предложений (в рамках изученного) | |
157 | Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение) | 1 | Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью. Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение). | Сравнивать простые и сложные предложения, сложные предложения и простые, осложнённые однородными членами. Анализировать простые и сложные предложения с точки зрения количества грамматических основ. | |
158 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да |
| 1 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Пунктуационный анализ сложных предложений (в рамках изученного) | Применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Проводить пунктуационный анализ сложных предложений |
159 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной |
| 1 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Пунктуационный анализ сложных предложений. | Применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Проводить пунктуационный анализ сложных предложений |
связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум | |||||
160 | Предложения с прямой речью | 1 | Прямая речь как способ передачи чужой речи на письме. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью. | Анализировать предложения с прямой речью и сравнивать их с точки зрения позиции слов автора и пунктуационного оформления. Проводить пунктуационный анализ предложений с прямой речью. | |
161 | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью | 1 | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью. Пунктуационный анализ предложений с прямой речью. | Анализировать предложения с прямой речью и сравнивать их с точки зрения позиции слов автора и пунктуационного оформления. Проводить пунктуационный анализ предложений с прямой речью. | |
162 | Диалог. Пунктуационное оформление диалога | 1 | Понятие о диалоге. Пунктуационное оформление диалога на письме. Пунктуационный анализ диалога. | Моделировать диалоги на лингвистические темы (в рамках изученного) и темы на основе жизненных наблюдений. Анализировать диалоги в художественных текстах с точки зрения пунктуационного оформления. | |
163 | Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум | 1 | Понятие о диалоге. Пунктуационное оформление диалога на письме. Пунктуационный анализ диалога. | Самостоятельно формулировать выводы о пунктуационном оформлении диалога. Применять правила оформления диалога на письме. Проводить пунктуационный анализ диалога | |
164 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». Практикум | 1 | Понятие о синтаксисе. Понятие о пунктуации. Знаки препинания и их функции. | Библиотека ЦОК | |
165 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | Библиотека ЦОК | ||
166 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | 1 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Библиотека ЦОК | |
167 | Повторение. Лексикология. Культура речи | Повторение. Лексикология. Культура речи | Библиотека ЦОК | ||
168 | Повторение. Морфология. Культура речи |
| 1 | Повторение. Морфология. Культура речи | Библиотека ЦОК |
169 | Повторение. Синтаксис. Культура речи. |
| 1 | Повторение. Синтаксис. Культура речи. | |
170 | Обобщение изученного за курс 5 класса. Подведение итогов. |
| 1 | Обобщение изученного за курс 5 класса. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
