Мастер-класс
методическая разработка по русскому языку (5 класс)

Елена Владимировна Шишкина

Моё педагогическое кредо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_kredo.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

I часть. ВСТУПЛЕНИЕ. Фоновая Музыка.

Слайд 1

Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Шишкина Е. В., я являюсь учителем русского языка и литературы. Сегодня на муниципальном этапе конкурса «Учитель года России» я представляю Верхне-Талызинскую среднюю школу.

Музыка убавляется

Учителем я стала не случайно,

Любовь к литературе обрела,

И сложные писательские тайны

Разгадывать природа мне дала.

Слайд 2 (фото с меропрития)

Любое проведу мероприятие,

Организую челендж и урок

И не случайно так  ведь я

В четвёртом поколении педагог.

Слайд 3 (фото с мероприятия)

Моё педагогическое кредо:

"Учи детей и сам всему учись,

Стремись к большим открытиям и  победам,

Учительской профессией гордись!

Слегка волнуюсь, ведь стою на сцене,

Мне любопытно конкурсанткой быть

И верю, что мой опыт тоже ценен.

Прошу жюри жестоко не судить!

(Музыка громче.)

II часть.

 (Фрагмент урока.)

А сейчас внимание - ФРАГМЕНТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Песня (рингтон) Добро «Ты знаешь, мам»

Вопрос к залу: Узнали ли вы исполнителя?

Запишите на доске название группы. (Вызываю 1-го участника, чтобы записал название музыкальной группы "Добро")

Покажите, пожалуйста, афишу группы

В нашей жизни возможно всё. Конечно же, сразу возникает вопрос какой из вариантов правильный?

Наша главная цель: разобраться с написанием слов и доказать, что оба слова имеют право на существование.

3. Проблема: Какой из этих вариантов правильный в соответствии с орфографическими нормами?

(коллега у доски или с места в микрофон)

Образовательная цель:

Зал: Добрый (Проверяемые безударные гласные в корне слова)

 Теперь обратимся к афише группы «Дабро». Почему солисты группы выбрали ТАКОЕ написание данного слова? КАКИЕ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?

- Ошибки не будет "Да, бро! " сращение русского междометия и английского сленгового слова БРО, что в переводе означает «брат».

Воспитательная цель: 

Зачем ребята выбрали такое название? Какой смысл оно несёт?

Зал: Песни должны нести добро в массы, пропагандировать доброту.

-  Михаил и Иван – родные братья. Таким образом они хотят показать то, что между ними нет разногласия, они всегда прислушиваться друг к другу, пропагадируя тем самым семейные ценности. (решение проблемы)

Вывод. Оба слова имеют право на существование.

Слайд 4 (функциональная грамотность)

4. Микровывод.

Важно уделять внимание развитию осознанности чтения. Читающий человек не только понимает текст, он размышляет над его содержанием, тем самым расширяя свои знания и возможности.

Коллеги, благодарю вас за активную работу.

III. Заключение. (звучит фоновая музыка)

Слайд 5 (фото с коллегами)

Без школы не могу прожить и дня.

17 лет работаю я в школе.

Прекрасные коллеги у меня,

А коллектив талантливый, весёлый.

Слайд 6

С детства люблю стихи сочинять

И очень люблю петь я песни!

И этой любви не хочу изменять!

Ведь с песнями жить интересней! 

СЛАЙД 7 (С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ)

Спасибо от души вам говорю,

Коллеги, за поддержку и внимание.

И в заключение песню вам дарю

Про звёздочек волшебное сияние.

Уматурман (минусовка) "Звезды считают нас"

Посмотрите, на небе звезды

Вас магнитом к себе потянут.

Им не холодно и не страшно

Звёзды знают один секрет.

Что живут на планете люди

Для которых действительно важно

Свет познания дарить ребятам

И прекраснее дела нет.

Может быть, кто-то скажет трудно

И кому-то покажется странным,

Что нет большего счастья в жизни,

Чем учительская стезя.

И прекрасным солнечным утром

Просыпаемся снова рано

И торопимся в школу к детям

И назад отступить нельзя.

Припев Не опускай рук

                Не закрывай глаз

                Кто знает, а вдруг

                Звёзды считают нас. (2 раза)

МУЗЫКА ПРИБАВЛЯЕТСЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...