Мастер-класс
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
I часть. ВСТУПЛЕНИЕ. Фоновая Музыка.
Слайд 1
Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Шишкина Е. В., я являюсь учителем русского языка и литературы. Сегодня на муниципальном этапе конкурса «Учитель года России» я представляю Верхне-Талызинскую среднюю школу.
Музыка убавляется
Учителем я стала не случайно,
Любовь к литературе обрела,
И сложные писательские тайны
Разгадывать природа мне дала.
Слайд 2 (фото с меропрития)
Любое проведу мероприятие,
Организую челендж и урок
И не случайно так ведь я
В четвёртом поколении педагог.
Слайд 3 (фото с мероприятия)
Моё педагогическое кредо:
"Учи детей и сам всему учись,
Стремись к большим открытиям и победам,
Учительской профессией гордись!
Слегка волнуюсь, ведь стою на сцене,
Мне любопытно конкурсанткой быть
И верю, что мой опыт тоже ценен.
Прошу жюри жестоко не судить!
(Музыка громче.)
II часть.
(Фрагмент урока.)
А сейчас внимание - ФРАГМЕНТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Песня (рингтон) Добро «Ты знаешь, мам»
Вопрос к залу: Узнали ли вы исполнителя?
Запишите на доске название группы. (Вызываю 1-го участника, чтобы записал название музыкальной группы "Добро")
Покажите, пожалуйста, афишу группы
В нашей жизни возможно всё. Конечно же, сразу возникает вопрос какой из вариантов правильный?
Наша главная цель: разобраться с написанием слов и доказать, что оба слова имеют право на существование.
3. Проблема: Какой из этих вариантов правильный в соответствии с орфографическими нормами?
(коллега у доски или с места в микрофон)
Образовательная цель:
Зал: Добрый (Проверяемые безударные гласные в корне слова)
Теперь обратимся к афише группы «Дабро». Почему солисты группы выбрали ТАКОЕ написание данного слова? КАКИЕ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?
- Ошибки не будет "Да, бро! " сращение русского междометия и английского сленгового слова БРО, что в переводе означает «брат».
Воспитательная цель:
Зачем ребята выбрали такое название? Какой смысл оно несёт?
Зал: Песни должны нести добро в массы, пропагандировать доброту.
- Михаил и Иван – родные братья. Таким образом они хотят показать то, что между ними нет разногласия, они всегда прислушиваться друг к другу, пропагадируя тем самым семейные ценности. (решение проблемы)
Вывод. Оба слова имеют право на существование.
Слайд 4 (функциональная грамотность)
4. Микровывод.
Важно уделять внимание развитию осознанности чтения. Читающий человек не только понимает текст, он размышляет над его содержанием, тем самым расширяя свои знания и возможности.
Коллеги, благодарю вас за активную работу.
III. Заключение. (звучит фоновая музыка)
Слайд 5 (фото с коллегами)
Без школы не могу прожить и дня.
17 лет работаю я в школе.
Прекрасные коллеги у меня,
А коллектив талантливый, весёлый.
Слайд 6
С детства люблю стихи сочинять
И очень люблю петь я песни!
И этой любви не хочу изменять!
Ведь с песнями жить интересней!
СЛАЙД 7 (С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ)
Спасибо от души вам говорю,
Коллеги, за поддержку и внимание.
И в заключение песню вам дарю
Про звёздочек волшебное сияние.
Уматурман (минусовка) "Звезды считают нас"
Посмотрите, на небе звезды
Вас магнитом к себе потянут.
Им не холодно и не страшно
Звёзды знают один секрет.
Что живут на планете люди
Для которых действительно важно
Свет познания дарить ребятам
И прекраснее дела нет.
Может быть, кто-то скажет трудно
И кому-то покажется странным,
Что нет большего счастья в жизни,
Чем учительская стезя.
И прекрасным солнечным утром
Просыпаемся снова рано
И торопимся в школу к детям
И назад отступить нельзя.
Припев Не опускай рук
Не закрывай глаз
Кто знает, а вдруг
Звёзды считают нас. (2 раза)
МУЗЫКА ПРИБАВЛЯЕТСЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
