планирование индивидуальных коррекционных занятий для детей с ОВЗ по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
планирование индивидуальных коррекционных занятий для детей с ОВЗ по русскому языку 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
С целью повышения уровня общего развития обучающихся, восполнения пробелов предшествующего обучения, а также для ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях и развития мотивации учебной деятельности мною составлен план проведения индивидуальных коррекционных занятий. ИКЗ проводятся с обучающимися с ОВЗ, имеющими заключение ПМПК, по мере выявления индивидуальных пробелов. Обучающиеся, удовлетворительно усваивающие материал в ходе фронтальной работы, на данных занятиях закрепляют усвоенный материал, выполняют более сложные задания.
План проведения
индивидуальных (коррекционных) занятий с учащимися,
имеющими заключение ПМПК (34 часа в год)
дата | Тема | Вид и формы работы | Направление коррекционной работы |
.09.22 | Повторение изученного в начальных классах Орфография | Словарный диктант с подбором проверочного слова, словарная работа | Развитие орфографической зоркости Развитие слогового анализа и синтеза Формирование фонетического и фонематического восприятия |
.09.22 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Работа по доп. материалам, выполнение упражнений по презентации, проверочная работа | |
.09.22 | Правописание гласных и, у, а после шипящих. | Работа по доп. материалу, выполнение тренировочных упражнений, решение тестов | Использование направляющей и обучающей помощи |
.09.22 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | Организация пошаговой помощи в выполнении действий по инструкции, с использованием опорных схем, таблиц, буквенных обозначений |
.10.22 | Правописание непроизносимых согласных. Диагностическая работа по теме «Орфография» | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, диагностическая работа. | Коррекция навыка чтения Развитие логического мышления Развитие умения пользоваться орфографическим словарём Расширение представлений об окружающем Развитие слогового анализа и синтеза |
.10.22 | Синтаксис Пунктуация Орфография Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, диагностическая работа | |
.10.22 | Члены предложения. Главные члены предложения. | Работа по таблице, по доп. материалу, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. | |
.10.22 | Второстепенные члены предложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | Развитие орфографической зоркости Развитие анализа структуры предложения Коррекция навыка чтения |
.11.22 | Синтаксический разбор простого предложения | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений с, выполнение упражнений | |
.11.22 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | |
.11.22 | Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращении. | Работа по доп. материалу и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Развитие умения действовать по инструкции Уточнение и развитие пространственных и временных представлений |
.12.22 | Предложения с вводными словами. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | |
.12.22 | Предложения с прямой речью. Диалог | Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, составление диалога | |
.12.22 | Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, диагностическая работа | |
.12.22 | Фонетика Орфоэпия Графика Орфография Диагностическая работа по теме «Фонетика и орфоэпия» | Выполнение диагностической работы. | Расширение представлений об окружающем Использование стимулирующей помощи Развитие слогового анализа и синтеза Формирование фонематического восприятия Развитие орфографической зоркости Развитие деятельности по инструкции Формирование фонетического и фонематического восприятия Развитие вербально-логического мышления |
.01.23 | Звуки гласные и согласные. | Словарная работа, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | |
.01.23 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | Работа по материалу учебника «Теория», словарная работа, практическая работа, словарный диктант. | |
.01.23 | Значения букв Е, Ё, Ю, Я. Буквы о/ё после шипящих. | Работа по материалу учебника «Теория», составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | |
.02.23 | Когда пишется буква ь и ъ? | Выполнение упражнений на применение полученных знаний, выборочный диктант. | |
.02.23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа, просмотр презентации. | |
.02.23 | Диагностическая работа по теме «Повторим изученное по фонетике и орфоэпии». | Выполнение диагностической работы | |
.02.23 | Слово и его строение Морфемика Орфография Словообразовательный разбор | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности. Знакомство с порядком разбора слова по составу | |
.03.23 | Отработка умений разбора слова по составу | ||
.03.23 | Морфемный разбор. Практическая работа по теме «Словообразование». | Морфемный разбор слов. Практическая работа по морфемному разбору слова | |
.03.23 | Слово как часть речи Морфология Орфография Самостоятельные и служебные части речи. | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала. | Развитие анализа структуры предложения Расширение представлений об окружающем Использование направляющей и обучающей помощи |
.04.23 | Имя существительное. Правописание падежных окончаний существительных. | ||
.04.23 | Прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных. | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа. | |
.04.23 | Глагол. Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Работа с рабочими тетрадями, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрация | |
.04.23 | Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. | Работа по материалу учебника, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям | Развитие орфографической зоркости Уточнение и развитие пространственных и временных представлений |
.04.23 | НЕ с глаголами. ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами | |
.05.23 | Морфологический разбор глагола. | Выполнение упражнений из рабочих тетрадей, словарная работа, проверочная работа | |
.05.23 | Диагностическая работа по теме «Глагол». | Решение тестов | Коррекция навыка чтения Организация деятельности по инструкции |
.05.23 | Наречие | Работа по доп. материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | |
.05.23 | Работа над ошибками в итоговом контрольном диктанте за год | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ЗПР.
Цель занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....

Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.
Индивидуальное коррекционное занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...

Индивидуальные коррекционные занятия с дефектологом 1,2,3,4,6 классы
Индивидуальные коррекционные занятия с дефектологом 1,2,3,4,6 классы (Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование)...

План индивидуально-групповых занятий по подготовке к олимпиаде по русскому языку
План рассчитан на 4 часа и включает в себя работу по углублению и расширению знаний из раздела "Синтаксис. Пунктуация"...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятийпо русскому языку8 класс«На пути к ГИА: работа с текстом»34 часа ( 1 час в неделю)2016-2017г....

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ментальными нарушениями...

Конспект индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья "У Золушки"
Конспект можно применять для детей с проблемами в развитии мелкой моторики...
