СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
презентация по теме

Цель школы – формирование  высоконравственной, творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и обучающихся разных возрастов.

 

Задачи:

  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения.
  • Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

 

Результаты:

 

Создание системы школьного самоуправления  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_sistemy_shkolnogo_samoupravleniya.pptx45.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2

Управляющий Совет 2 представителя из числа старшеклассников Совет класса Совет класса Совет класса президент Совет старшеклассников избирается из числа старшеклассников временные органы самоуправления создаются по решению Совета старшеклассников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Цель школы – формирование  высоконравственной, творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и обучающихся разных во...

Структура школьного самоуправления

В методической разработке дается описание структуры самоуправления в многопрофильной школе с презентацией....

Методика создания и развития системы школьного самоуправления

Методика создания и развития системы школьного самоуправления   ...

Методика создания и развития системы школьного самоуправления

Методика создания и развития системы школьного самоуправления   ...

Моделирование структуры системы школьного самоуправления образовательной организации и описание основных её компонентов.

В условиях демократизации школы учащихся должны иметь право на самоуправление, самостоятельное решение своих проблем, удовлетворение потребностей и  интересов в образовательном  процессе. Дл...