Сценарий альтернативной дискотеки «Мы за здоровый образ жизни»
материал на тему

Сценарий альтернативной дискотеки «Мы за здоровый образ жизни» Цель: • показать ученикам негативное представление об употреблении наркотиков, • научить способам отказа от курения, употребления наркотиков, • рассмотреть влияние неформальных молодежных группировок на здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_alternativnoy_diskoteki.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  альтернативной дискотеки

 «Мы за здоровый образ жизни»

Цель:

  1. показать ученикам негативное представление об употреблении наркотиков,
  2. научить способам отказа от курения, употребления наркотиков,
  3.  рассмотреть влияние неформальных молодежных группировок на здоровый образ жизни.

При входе учащиеся 9 – 11 классов голосуют «За здоровый образ жизни»

На сцене плакаты «Против наркотиков», «Против табакокурения», «Против употребления алкоголя».

Сценка (Она, Он, черт)

На сцене девушка разговаривает по телефону.

ОНА: Давай с тобой сегодня встретимся? Мы стали реже встречаться, ты все время где-то пропадаешь. Мне так тебя не хватает! Я так соскучилась. А ты? Я сейчас приду.

ЧЕРТ: А ты? А ты?

Так трогательно и гадко,

Что есть любовь?

Любовь загадка.

Кто так сказал?

Чертом спорю

(Ха, так я и есть черт!)

Забудет вмиг она глаза

Желтого цвета.

Случится все это

Не позже зимы.

Она бежит на свидание, ищет его, находит

ОН: Зачем пришла? Тебя не ждал я! К черту все, пошла ты!

ОНА: Ты изменился, стал другим. В слезах уходит

ЧЕРТ: Скоро зима

Все так, как я и сказал.

Он стал так жалок, Совсем пропал.

Пропал и след

Былой любви…

Пойди теперь ее найди!

Для зла любовь

 Всегда обман.

Зато в глазах его

Дурман.

Каждый раз

Пан или пропал.

На игле сидит

Пацан.

ОН: Укол, как в голову выстрел.

В крови моей копошатся черви,

Черную кровь жадно пьют.

Черти мою могилу капают,

 Песни дрянные над могилой поют.

Обещаю остановиться,

Знаю что вру, знаю – обман.

Оставьте меня, наконец, все в покое

Я – обречен.

Я – наркоман.

ЧЕРТ: Я как вечное проклятие живу с тобой, пока ты с ними, с наркотиками!!

Она возвращается  к нему

ОНА: Я не брошу тебя!

Глупости! Пойдем!

Пойдем.

Ты только за меня крепче держись.

Держись…

Держись …

Ведь впереди вся жизнь!  

ЧЕРТ: Ничто вам не поможет. Я не отпущу его

ОНА: Если мы вместе, то любовь победит.

ОН: Спасибо тебе, ты меня спасла! Я живу, я дышу, я люблю!!!

ВСЕ: А ты??!!!  

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы  каждый  смог высказать свое мнение «За здоровый образ жизни», научиться говорить «Нет», всем тем, кто хочет закабалить вас сигаретами, алкоголем, наркотиками.

Краткая характеристика  школьников 9- 11 классов, соблюдающих здоровый образ жизни: здоровых учащихся - __% , в школе питается  _ учащихся,

 в  школе работает____кружков, в них занимается __ учащихся старших классов, вне школы  занимаются спортом ____учащихся старших классов.

В нашей школе _победителей городских, областных, российских и международных соревнований.

МУЗЫКА

ИГРА «Кто хочет быть здоровым».

 На сцену приглашаются желающие, им предлагается тест (каждый верный ответ -  приз)

  1. Большинство курильщиков не могут бросить курить, потому что:
  1. Не хотят
  2. Слабая сила воли
  3. Впадают в зависимость от никотина
  4. Не знают как
  1. Самый главный способ избежать последствия курения:
  1. Начинать не раньше 15 лет
  2. Не начинать курить
  3. Курить не больше пачки сигарет в день
  4. Не курить на голодный желудок
  1. Бисмарк считал, что от этого напитка человек «делается ленивым, глупым, бессильным»:
  1. Пиво
  2. Коньяк
  3. Чай
  4. кофе
  1. Орган, который задерживает более 30% алкоголя, поступающего в организм:
  1. Сердце
  2. Легкие
  3. Мозг
  4. Почки
  1. Слово «наркотик» в переводе означает:
  1. Оцепенение
  2. Наслаждение
  3. Увлечение
  4. Изменение

МУЗЫКА

ИГРА в зале

Приведите способы, советы, чтобы бросить курить (каждый верный ответ -  приз)

МУЗЫКА

Игра – ВИКТОРИНА (каждый верный ответ -  приз)

  1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда? (нет)
  2. Сколько вредных веществ в табачном виде (свыше 4000)
  3.  Сколько процентов вредных веществ, может удержать сигаретный фильтр? (не более 20%)
  4. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения? (стаж не имеет значения)
  5. Верно ли, что в большинстве стран модно курить? ( мода на курение в большинстве стран прошла)
  6. Как курение влияет на вес человека? (не изменяет вес)
  7. Много ли мужчин осуждает курение женщин? (более 80%)
  1. Давайте проверим это в нашем зале.  Проводится опрос юношей:

«Вы против курения девушки, женщины?»

  1. Каков процент желающих бросить курить? (65%)

Давайте проверим это в нашем зале.  Проводится опрос учащихся: «Вы хотите бросить курить?».

МУЗЫКА.

КОНКУРС неформалов

Ведущий приглашает на сцену представителей разных молодежных группировок и предлагает им высказать свое отношение к на здоровый образ жизни

Фанаты – преданы спортивной команде, нездоровое отношение к спорту, возможны злоупотребления алкоголя,

Скейтеры – вечные друзья Фанатов

Панки – безбашенные, безразличные к здоровому образу жизни,

Готы – все видят в черном цвете, отрицательно относятся ко всем злоупотреблениям,  

ЭМО – эмоциональные люди, возможен суицид.

Нейтралы – не принадлежащие к неформалам, ведущие здоровый образ жизни.

ИГРА – ситуация. Ведущий предлагает добровольцам сигарету, рюмку, наркотик. Подростки должны найти возможные пути отказа.

Возможные варианты ответов: неуверенный (значит человека можно уговорить), агрессивный (человека можно уговорить), уверенный (человека нельзя уговорить).

МУЗЫКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....