как уберечь подрастающее поколение от наркотиков?
статья по теме

Наркотик!  На первый взгляд это слово звучит совсем безобидно. Но это от  того, что мы не знаем, что это такое. На самом деле, это слово таит в себе ужас, боль, беспощадность, вызывает даже страх. До чего же катиться  человечество? Люди топят свою беду, неурядицы в семейной жизни в наркотиках. Я таких людей не понимаю. Это не люди, это  просто существа, которые распространяют эту «заразу». Так и хочется не сказать, а крикнуть: « Люди, оглянитесь, ведь это ваша жизнь!» Неужели вы хотите такую жизнь  пожелать своим будущим детям? Если вы не думаете о себе, то подумайте о детях. Это самое святое.

Вот некоторые фразы, которым вы можете научить ребёнка в случае, когда ему предлагают попробовать наркотик:

«Спасибо, нет. Я хочу отдавать себе отчёт в том, что я делаю».

«Спасибо, нет. Я собираюсь покататься на велосипеде».

«Спасибо, нет. Мне не нравится вкус наркотика».

«Спасибо, нет. Это не в моём стиле».

«Спасибо, нет. Мне ещё предстоит заниматься (мне рано вставать и т.п.)».

«Спасибо, нет. Мне надо на тренировку».

Человек при неблагоприятных условиях, может заболеть наркоманией. Поэтому каждый должен знать о том, что такое наркомания и что к ней может привести. Подумайте о том, что вас ждёт впереди, если вы будете употреблять наркотики. Если вы всё учли, всё уяснили, то сделайте ещё одно усилие и решитесь никогда не прикасаться к наркотикам.

Помните: здоровье, радость  жизни и счастье  в ваших руках!!!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_statya.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

как уберечь подрастающее поколение от наркотиков?

Наркотик!  На первый взгляд это слово звучит совсем безобидно. Но это от  того, что мы не знаем, что это такое. На самом деле, это слово таит в себе ужас, боль, беспощадность, вызывает даже страх. До чего же катиться  человечество? Люди топят свою беду, неурядицы в семейной жизни в наркотиках. Я таких людей не понимаю. Это не люди, это  просто существа, которые распространяют эту «заразу». Так и хочется не сказать, а крикнуть: « Люди, оглянитесь, ведь это ваша жизнь!» Неужели вы хотите такую жизнь  пожелать своим будущим детям? Если вы не думаете о себе, то подумайте о детях. Это самое святое.

Наркотик для детей, что-то загадочное таинственное, которое так и манит, так и просит его попробовать. А ведь молодой организм чаще всего быстрее привыкает к наркотикам всего 1-2 недели, всего после 1-3 проб. Ему предложили, он попробовал, потом ещё и ещё, а назад выхода нет. Чаще всего человек употребляет наркотик с целью забыть какие-то жизненные трудности, стремление не отстать от приятелей. Дети хотят  подражать тем, кто употребляет наркотики.

Как закалить ребёнка настолько, чтобы он смог сказать «нет» соблазну? Главное, нужно сформировать в ребёнке отношение к соблазну, умение дать ему точную оценку и сказать себе: «Да, в мире есть много вещей, приносящих удовольствие. Некоторые из них опасны, и я сумею построить свой мир без них».Создать условия для объединения детей и подростков вокруг истинных ценностей, стремление достигать позитивных целей.

Вот некоторые фразы, которым вы можете научить ребёнка в случае, когда ему предлагают попробовать наркотик:

«Спасибо, нет. Я хочу отдавать себе отчёт в том, что я делаю».

«Спасибо, нет. Я собираюсь покататься на велосипеде».

«Спасибо, нет. Мне не нравится вкус наркотика».

«Спасибо, нет. Это не в моём стиле».

«Спасибо, нет. Мне ещё предстоит заниматься (мне рано вставать и т.п.)».

«Спасибо, нет. Мне надо на тренировку».

Все способы отказаться хороши. Ребёнок может выбрать любой. При этом хорошо бы он знал, что те, кто предлагает ему лёгкий кайф, могут быть легко разоблачены. Заинтересованный в распространении наркотика человек обычно говорит: «Наркотики употребляют сильные и талантливые люди». Но ребёнок должен знать, что все они, если даже были такими, очень скоро потеряли и силу свою, и талант.

Ведь всё зависит от родителей, они и должны любым способом, в любой форме убедить подростка во вреде наркотика. А ещё необходимо создать для ребёнка благоприятную семейную обстановку, чтобы ему не захотелось уйти в общество наркоманов и стать такими как они. Ведь как говорят, разумнее предупредить болезнь и дурные привычки, чем их лечить. Неужели люди не понимают, что они падают в наркотическую бездну? Почему они не могут порвать с дурной привычкой? А ведь всё  понятно без слов, мешает сам организм. Ведь он как живое существо, привыкает ко всему.

Человек при неблагоприятных условиях, может заболеть наркоманией. Поэтому каждый должен знать о том, что такое наркомания и что к ней может привести. Подумайте о том, что вас ждёт впереди, если вы будете употреблять наркотики. Если вы всё учли, всё уяснили, то сделайте ещё одно усилие и решитесь никогда не прикасаться к наркотикам.

Помните: здоровье, радость  жизни и счастье  в ваших руках!!!

Подготовила социальный педагог ГОУ «Красночикойская СОШ №2»

Малых Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального об...

Роль семьи в нравственном воспитании подрастающего поколения, в ориентировании его на ценности гражданского общества

Лекторий для родителей. Л.Н. Толстой:«из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».Но что означают нравс...

Статья по теме: "Роль семьи в воспитании здорового образа жизни подрастающего поколения"

« Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай». ...

Понимание роли героических личностей в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» как один из приемов историко-патриотического воспитания подрастающего поколения

В данной статье поднимается проблема понимания учащимися 10-х классов роли исторических личностей (М.Кутузова, Багратиона, Д.Давыдова и др.) в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", героическое ...

Школа как один из центров культурного и духовного воспитания подрастающего поколения

"Школа как один из центров культурного и духовного воспитания подрастающего поколения"Из  опыта работы  МАОУ Заревской  средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельн...

Создание единого информационно-образовательного пространства по духовно-нравственному воспитанию среди подрастающего поколения

Эффективность работы в области духовно – нравственного воспитания не ограничивается рамками урока – это комплекс мероприятий, включающий урочную, внеурочную и внеклассную деятельность, охватываю...

«Организация проектно- исследовательской работы с учащимися на базе школьного музея в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения». (Из опыта работы историко- краеведческого музея «Память поколений» МБОУ СОШ №30 г. Подольска)

Научно-исследовательская деятельность учащихся — одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полноценно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потен...