Организация условий для социально-педагогической поддержки учащихся
методическая разработка по теме

Якунина Екатерина Борисовна

 

Как строить пространство свободы? Как в нем действовать? Сразу же ответить на эти вопросы невозможно. Работа в системе поддержки начинает кардинально менять позицию взрослого – он становится человеком, который задает культурные образцы. Главное, чтобы ребенка окружали именно такие люди. Если это будет взрослое сообщество, то это будет только лучше. Необходимо вырваться из замкнутого педагогического пространства.

Феномен Фрунзенской коммуны: люди их мира искусства, науки – удивительные люди, которые могли задавать культурные образцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya2012.ppt1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для социально-педагогической поддержки учащихся.

Сегодня образовательные учреждения и социум взаимообусловлены и взаимосвязаны. Педагогическое сообщество осознает необходимость "гибкой, конструктивной, продуманной воспитательной системы", актуальнос...

ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...

Открытый урок по МДК 02.01. Основы организации внеурочной работы (социально- педагогическая деятельность)

План- конспект открытого урока на тему: "Организация и проведение КТД в разные периоды смены" проведен в соответствии с модульной технологией обучения в виде практического занятия. данный урок способс...

«Социально-педагогическая поддержка учащихся в условиях перехода на федеральный государственный стандарт второго поколения»

Обоснование поддержки, как целенаправленной педагогической деятельности было осуществлено О.С. Газманом и его сотрудниками (лаборатория проектирования воспитательных систем ИПИ РАО)....

Направления организации и проведение социально-педагогического мониторинга образовательных услуг ОУ (из опыта работы МБОУ “СОШ №12”,Кашира-8).

В статье рассматривается создание в школе целостной системы социально-педагогического мониторинга и раскрываются возможности использования мониторинга для коррекции деятельности школы и...