Основные направления и содержание деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей
методическая разработка на тему

Параскева Наталья Серафимовна

Основные направления и содержание деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img_0009.pdf59.73 КБ
PDF icon img_0010.pdf89.14 КБ
PDF icon img_0011.pdf87.51 КБ
PDF icon img_0012.pdf87.18 КБ
PDF icon img_0013.pdf91.27 КБ
PDF icon img_0014.pdf90.93 КБ
PDF icon img_0015.pdf84.4 КБ
PDF icon img_0016.pdf94.67 КБ
PDF icon img_0017.pdf89.5 КБ
PDF icon img_0018.pdf78.43 КБ
PDF icon img_0019.pdf84.08 КБ
PDF icon img_0020.pdf78.16 КБ
PDF icon img_0021.pdf86.5 КБ
PDF icon img_0022.pdf77.69 КБ
PDF icon img_0023.pdf57.91 КБ
PDF icon img_0024.pdf75.31 КБ
PDF icon img_0025.pdf65.09 КБ
PDF icon img_0026.pdf42.53 КБ
PDF icon img_0027.pdf74.54 КБ
PDF icon img_0028.pdf77.42 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления и содержание деятельности социального педагога

Основные напрвления и содержание деятельности социального педагога...

Основные направления и содержание деятельности военно- патриотических объединений города Абакана Республики Хакасия

В статье раскрываются основные направления деятельности военно-патриотических объединений города Абакана Республики Хакасии и основное содержание этой деятельности на протяжении 17 лет с момента образ...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Основные направления и содержание работы по профилактике оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня

У детей с ОНР ІІІ уровня отмечается наличие  предпосылок оптической дисграфии. В частности, в силу структуры дефекта, у данной категории детей в большей степени страдают такие функции как зритель...