Социальная карта на ребенка ,состоящего в группе риска
методическая разработка на тему
1. Ф.И.О. ребенка
2. Дата рождения
3. Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи _
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка
2. Дата рождения
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка Першаец Кирилл Васильевич
2. Дата рождения 19.05.1999.. 8А класс
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка Коломиец Даниил Сергеевич
2. Дата рождения 26.02.2000. 8А класс
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методы (анкетирование и тестирование) используемые социальным педагогом в работе с детьми «группы риска» и учащимися школы
Анкеты и тесты используемые социальным педагогом в работе с учащимися школы и при выявлении детей "группы риска"...

Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками «группы риска»
Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками «группы риска»...

Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"
В данной статье отражены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"...

Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»
В статье представлены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»...
План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык
План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык...

Доклад на семинар "Организация работы социального педагога с детьми и семьями "группы риска"
Работа с учащимися и семьями группы риска – одно из важнейших направлений работы в школе. В результате проводимой диагностико-профилактической работой с детьми и семьями группы риска были выявле...

Презентация на семинар по теме "Организация работы социального педагога с детьми и семьями "группы риска"
Презентация на семинар по теме "Организация работы социального педагога с детьми и семьями "группы риска"...