Социальная карта на ребенка ,состоящего в группе риска
методическая разработка на тему

1.      Ф.И.О. ребенка

2. Дата рождения                        

3.      Место постоянного проживания ____________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Сведения о родственниках _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи _

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_sotsialnaya_karta.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Социальная карта

  1. Ф.И.О. ребенка

2. Дата рождения                        

  1. Место постоянного проживания ____________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Сведения о родственниках _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социальный статус семьи _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Материально-бытовые условия семьи _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причина определения в «группу риска» _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проводимая работа _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная карта

  1. Ф.И.О. ребенка Першаец Кирилл Васильевич

2. Дата рождения 19.05.1999..                         8А класс

  1. Место постоянного проживания ____________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Сведения о родственниках _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социальный статус семьи _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Материально-бытовые условия семьи _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причина определения в «группу риска» _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проводимая работа _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная карта

  1. Ф.И.О. ребенка Коломиец Даниил Сергеевич

2. Дата рождения 26.02.2000.                         8А класс

  1. Место постоянного проживания ____________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Сведения о родственниках _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социальный статус семьи _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Материально-бытовые условия семьи _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причина определения в «группу риска» _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проводимая работа _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методы (анкетирование и тестирование) используемые социальным педагогом в работе с детьми «группы риска» и учащимися школы

Анкеты и тесты используемые социальным педагогом в работе с учащимися школы и  при выявлении детей "группы риска"...

Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками «группы риска»

Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками  «группы риска»...

Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"

В данной статье отражены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"...

Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»

Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»...

Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»

В статье представлены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»...

План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык

План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык...