Социальная карта на ребенка ,состоящего в группе риска
методическая разработка на тему
1. Ф.И.О. ребенка
2. Дата рождения
3. Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи _
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка
2. Дата рождения
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка Першаец Кирилл Васильевич
2. Дата рождения 19.05.1999.. 8А класс
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная карта
- Ф.И.О. ребенка Коломиец Даниил Сергеевич
2. Дата рождения 26.02.2000. 8А класс
- Место постоянного проживания ____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о родственниках _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социальный статус семьи _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-бытовые условия семьи _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина определения в «группу риска» _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводимая работа _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-411555-1396279947.jpg)
Диагностические методы (анкетирование и тестирование) используемые социальным педагогом в работе с детьми «группы риска» и учащимися школы
Анкеты и тесты используемые социальным педагогом в работе с учащимися школы и при выявлении детей "группы риска"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-489836-1572286275.jpg)
Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками «группы риска»
Статья Социально-педагогическая работа с детьми подростками «группы риска»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-313534-1607015688.jpg)
Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"
В данной статье отражены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся "группы риска"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595020-1424106314.jpg)
Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»
Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905537-1489665041.jpg)
Основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»
В статье представлены основные направления социально-педагогической деятельности с родителями учащихся «группы риска»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-861312-1480788673.jpg)
“Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»( “Фәнне авыр үзләштерүче укучылар белән эшләүнең “юл картасы”)
ldquo;Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»...
План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык
План работы со слабоуспевающими учащимися, состоящими в группе риска по предмету английский язык...